ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
"Тихих" компьютерных игр существует великое множество, и паззлы среди них занимают одно из почетных мест. Каюсь, сама люблю иногда побаловаться собиранием разноцветных кусочков в одно целое... Так вот... Некая испанская компания Ediciones Cataro выпустила в свет набор из трех паззлов Puzzles Mysterious Egypt на тему, как можно догадаться по названию, Египта. В наборе изображение золотой маски фараона Тутанхамона, >>> |
|
| | Описание |
Несколько недель назад у нас в России в продаже появился многообещающий шутер Hitman 2: Silent Assassin от компании IO Interactive, но при ближайшем рассмотрении меня постигло сильное разочарование: оказалось, что это не финальная версия игры, а лишь бета, успешно сворованная пиратами у разработчиков. >>> |
|
| | Описание |
Являясь серьезным конкурентом Heroes of Might&Magic, первая часть этой походовой стратегии, да и вторая тоже, родили вокруг себя массу споров. Действительно ли серия AOW превзошла Героев, или мы имеем дело с обыкновенным клоном? На сколько важно сохранение классических традиций Warlords в жанре, или же лучше новаторские идеи и с каждым разом меняющийся геймплей как в Heroes? В любом случаем, мы имеем не столько конкуренцию двух проектов, сколько конкуренцию подходов к созданию игр жанра ролевой Turn Based Strategy. С одной стороны - линейка Warlords - AOW, а с другой Kings Bounty - Heroes + Disciples. Многим любителям HoMM, Age of Wonders может показаться несколько своеобразной игрой, или вообще не понравится. Первая и вторая части игры отличаются не очень существенно, конечно "всего стало больше и красивее", появились маги, но в общем ничего не изменилось. Даже движок остался тем же. По этому статью будем строить на основе сравнения линеек Heroes и AOW. >>> |
|
| | Описание |
Я думаю, что всем известна легенда о Ящике Пандоры? Есть вещи, которым лучше оставаться неоткрытыми. Но в далеком 1982 году, норвежская полярная экспедиция нашла замерзшую во льдах летающую тарелку и, плохо подумав о последствиях, начала ее обследовать в поисках инопланетных артефактов и технологий. >>> |
|
| | Описание |
В сером пасмурном Лондоне, в монохромном доме прожила свои 18 лет симпатичная девушка Эми, и не подозревая о том, что именно она связующее звено между двумя мирами -- обыденным земным и сказочной страной Занзара. Страной, в которой с недавних пор не так уж сладко живется симпатичным и добрым болотным гоблинам, смешным пухленьким лесным эльфам, картинно суровым горным гномам и миниатюрным феям. А началось все в обычный серый лондонский день, когда в доме Эми появился обычный зеленый гоблин и... любопытная Эми не устояла, открыла загадочную шкатулку, оставленную гостем на чердаке, и перенеслась в удивительный сказочный мир -- в Занзару... >>> |
|
| | Описание |
Мало, направив в сторону игры указующий перст, сказать, что Valhalla Chronicles -- "очередная игра про викингов". Нет -- это не просто продукт обработки скандинавских мифов и исторических фактов, это настоящая фольклорная игра, рецензия на которую должна быть нацарапана косточкой на бересте. >>> |
|
| | Описание |
Хочу еще раз полностью погрузиться в невероятно привлекательный и до мелочей проработанный мир, по которому путешествует главная героиня игры -- молодая сотрудница некоей американской адвокатской конторы Кейт Уокер. >>> |
|
| | Описание |
Внимательно посмотрите на рейтинг этой игры. Прочувствуйте силу четырех пятерок. К сожалению, ГЛАВНЫЙ дизайнер журнала категорически воспротивился предложению поставить игре 10 или хотя бы 7 баллов, поэтому вам придется поверить мне на слово. Подумайте, почему в обязательном (редакционная политика) списке недостатков значится только неуверенное "слабый сюжет"? Вы когда-нибудь видели RTS с "сильным сюжетом"? Такие только в пресс-релизах и встречаются -- как мифические существа о двух головах в правдивых историях путешественников семнадцатого века. >>> |
|
| | Описание |
Три ролевые игры, вышедшие в последнее время, при всей несхожести имеют несколько черт, роднящих их. Dungeon Siege, Morrowind и Neverwinter Nights ошеломляют игрока суперсовременной графикой, присущей, скорей, шутерам, чем RPG. Все они поставляются с мощными встроенными редакторами, позволяющими до неузнаваемости изменить оригинальную игру или создать собственный виртуальный мир. Во всех новых RPG поражают внимание к деталям, общий эпический размах, высококачественное звуковое и музыкальное сопровождение, интуитивно понятный интерфейс. Что ж, похоже, пришла пора ролевых блокбастеров, сделанных по правилам, уже много лет великолепно работающим в жанрах 3D-action и RTS. Но вернемся, собств енно, к Neverwinter Nights, ведь эта статья о ней -- игре, которую ждали. >>> |
|
| | Описание |
Эх, дернула меня нелегкая заняться исследованием восточного колорита и окунуться с головой в истории прагматичного контрабандиста Джаза и неисправимого романтика капитана Фауста, когда в душе еще царило "послевкусие" от неописуемого шарма "Сайберии"! Волей-неволей пришлось сравнивать оба проекта по многим параметрам, и всякий раз победа французов была неоспоримой. >>> |
|
|