Являясь серьезным конкурентом Heroes of Might&Magic, первая часть этой походовой стратегии, да и вторая тоже, родили вокруг себя массу споров. Действительно ли серия AOW превзошла Героев, или мы имеем дело с обыкновенным клоном? На сколько важно сохранение классических традиций Warlords в жанре, или же лучше новаторские идеи и с каждым разом меняющийся геймплей как в Heroes? В любом случаем, мы имеем не столько конкуренцию двух проектов, сколько конкуренцию подходов к созданию игр жанра ролевой Turn Based Strategy. С одной стороны - линейка Warlords - AOW, а с другой Kings Bounty - Heroes + Disciples. Многим любителям HoMM, Age of Wonders может показаться несколько своеобразной игрой, или вообще не понравится. Первая и вторая части игры отличаются не очень существенно, конечно "всего стало больше и красивее", появились маги, но в общем ничего не изменилось. Даже движок остался тем же. По этому статью будем строить на основе сравнения линеек Heroes и AOW. >>> |