По роду своей работы нам — хардварным обозревателям — часто приходится бывать на различных презентациях, конференциях, брифингах и прочих официальных, а порой — и очень дружественных, мероприятиях. При подготовке данной статьи почему-то вспомнился один совершенно неприметный случай, произошедший на тест-драйве новых принтеров OKI. Тогда докладчик, презентуя новинки, шутливо сказал что-то типа: корпуса и форма принтеров практически не изменились, так как они и так близки к идеалу. Конечно, это шутка, но… Смотрите сами, ведь даже простой анализ внешности моделей различных принтеров этого японского производителя четко показывает, что облик меняется незначительно. Подход весьма оригинальный и, по сути, правильный. Есть масса путей продвижения новых товаров, и дизайнерские изыски в этом длиннющем списке занимают далеко не последнее место. Специалисты по маркетингу готовы подать пользователю даже незначительную мелочь как огромный плюс, отличающий принтер Х от принтера Y. На самом же деле при детальном рассмотрении все это оказывается фикцией. >>> |