ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Об этой игре много говорили. Первые скриншоты, показанные общественности, вызвали неподдельный интерес к ней. А сама концепция игры ещё больше привлекла внимание людей. Бесконечная темнота, холод глубин океана и леденящая кровь атмосфера. Всё это и многое другое – в игре «Bioshock», разработанной Irrational Games и ставшей идейным последователем «System Shock 2», а это уже о чём-то говорит. >>> |
|
| | Описание |
В жанре JRPG что не сюжет, то или грандиозная битва гигантских империй, или эпическое противостояние по проведению-недопущению Армагеддона. В Odin Sphere традиции сохранены, за исключением того, что атмосфера сказки не уходит, обиженно хлопнув дверью, а сохраняется в течение всей игры. Виной тому отлично упакованный сюжет, чудесные декорации и проникновенные голоса актеров. >>> |
|
| | Описание |
DiRT – это игра-настроение, ослепляющая первоклассной графикой и великолепными природными ландшафтами. Она красива, и это ее главное достоинство. Она дышит сочной зеленью лесов, сухой пылью пустыни, теплым летним дождем и промозглым английским туманом. Солнце играет на гладком капоте машины, мимо проносятся скалы, деревья, дома, и приходит странное чувство вседозволенности. Плевать на машину, плевать на риск, плевать на правила. Хочется выжать из двигателя максимум, и нестись на безумной скорости по ненадежным лесным просекам, попрыгивая на ухабах и рискуя вмазаться в первое же дерево. Пока адреналином не пропитается каждая клеточка. >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Краткое обозрение самых многообещающих игр 2007 года. Их ждут уже не первый год. Только ААА-игры от самых именитых разработчиков. «Call of Duty 4: Modern Warfare» – новая серия лучшего военного шутера. Пространственно-временной шутер «TimeShift». Проект «Precursors» от создателей «Xenus. Точка кипения». Последние подробности о самых главных играх 2007 года. >>> |
|
| | Описание |
На самолетах и так уже страшно летать, но вот еще одна история про неудачный авиарейс. Выжив после катастрофы и оказавшись среди бескрайних водных просторов, наш герой вдруг видит маяк, а неподалеку находит ржавый батискаф, который доставляет "счастливчика" в подводный город. Мегаполис создан русским эмигрантом Эндрю Райаном для интеллектуальной элиты общества. Почему же так глубоко под водой? А чтобы нахимичевшие со своими генами умники не выбрались наружу к нормальным людям. >>> |
|
| | Описание |
В шестьдесят девятый раз здравствуйте! Пусть злые языки говорят, что лето – далеко не самая удачная пора для тех, кто интересуется жизнью игровой индустрии. Мы им не верим. Если разработчики и разъехались по заслуженным тяжелым трудом отпускам, то все равно, благодаря чудесам высоких технологий, продолжают снабжать нас интересными материалами прямиком из Египта, Туниса, Гавайских Островов и прочих живописных уголков нашей планеты. Поэтому данный дайджест получился действительно огромным, максимально разносторонним и всеобъемлющим. И, надеемся, не менее интересным, чем все предыдущие. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2007-06-08 |
| | | |
| | Описание |
Всегда приятно видеть, когда разработчики четко формируют структуру игры без необходимости оглядываться на мэтров. MindLink решила сделать русский Total War, в результате чего обе стратегии из уже обозначенного сериала Telladar Chronicles в лучшем случае заморожены, и авторы, не от самой, видимо, хорошей жизни, занимаются выпуском дополнений к стремительно ржавеющему «Блицкригу 2». Начинать свою карьеру таким образом очень неправильно. Другое дело, если вы найдете и раскроете собственную концепцию. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2007-06-08 |
| | | |
| | Описание |
Наконец-то в свет вышла RTS, не похожая на прочие. Точнее, игра представляет из себя реинкарнацию старой старой Total Annihilation, оставившей свой след в истории жанра. Недавно мы рассматривали C&C3, которую вместе с Supreme Commander, сегодняшним гостем, можно смело назвать одними из самых удачных игр года в двух разных весовых категориях. >>> |
|
| | | HardwarePortal.ru, 2007-05-31 |
| | | |
| | Описание |
Еще одна стратегия на тему Второй Мировой Войны. Чем она должна поразить геймеров, дабы быть востребованной после «Company of Heroes»? Как намерена встать в один ряд с победно утвердившимися гигантами: «Command and Conquer 3» и «Supreme Commander»? Одну сторону ответа на эти животрепещущие вопросы легко усвоить, всего лишь пройдя обучающую миссию, и это ответ из неожиданных: своей кромешной, чуть ли не средневековой простотой! Формации? Мечтайте! Настройки агрессивности? К чему они?! Возможность занимать здания пехотой, на ландшафтах густой городской застройки? Во времена, которым соответствует дизайн-документ «WF», таких фишек не существовало! Как и обращения с пехотой повзводно, стрельбы из танков хотя бы на пол-экрана, и управления строениями через выделенный интерфейс. Глубина недоумения от отсутствия всего, что уже стало привычным, с одновременным наличием грубых прямых заимствований из классики (акустические танки, подземные БТР, захват зданий противника с последующей их перепродажей) - настолько полна, что поневоле возникает растерянность: и как? Что дальше? Нужно ли продолжать в ТАКОЕ играть? Особенно убедившись в том, что специально прорекламированная «возможность переключения на управление единицей от первого лица» - есть не более чем в последний момент прикрученный альтернативный вид «от третьего» для техники, и жутко тормозной «от первого» только лишь для стационарных огневых точек? >>> |
|
| | Описание |
Доброго времени суток, друзья. Отшумели майские праздники, снова в полную силу заработала печень, проветрились мозги – значит, ничто не мешает нам в шестьдесят пятый раз заняться дайджестом и порадовать вас подборкой всего самого лучшего из того, что появилось за последние семь дней на просторах Интернета в целом и родного PlayGround.ru в частности. Чем, собственно, прямо сейчас и займемся. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2007-05-11 |
| | | |
|