Еще одна стратегия на тему Второй Мировой Войны. Чем она должна поразить геймеров, дабы быть востребованной после «Company of Heroes»? Как намерена встать в один ряд с победно утвердившимися гигантами: «Command and Conquer 3» и «Supreme Commander»? Одну сторону ответа на эти животрепещущие вопросы легко усвоить, всего лишь пройдя обучающую миссию, и это ответ из неожиданных: своей кромешной, чуть ли не средневековой простотой! Формации? Мечтайте! Настройки агрессивности? К чему они?! Возможность занимать здания пехотой, на ландшафтах густой городской застройки? Во времена, которым соответствует дизайн-документ «WF», таких фишек не существовало! Как и обращения с пехотой повзводно, стрельбы из танков хотя бы на пол-экрана, и управления строениями через выделенный интерфейс. Глубина недоумения от отсутствия всего, что уже стало привычным, с одновременным наличием грубых прямых заимствований из классики (акустические танки, подземные БТР, захват зданий противника с последующей их перепродажей) - настолько полна, что поневоле возникает растерянность: и как? Что дальше? Нужно ли продолжать в ТАКОЕ играть? Особенно убедившись в том, что специально прорекламированная «возможность переключения на управление единицей от первого лица» - есть не более чем в последний момент прикрученный альтернативный вид «от третьего» для техники, и жутко тормозной «от первого» только лишь для стационарных огневых точек? >>> |