ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Аксесуары виртуальной реальности
|
Цены на Аксесуары виртуальной реальности
| | Аналитика рынка |
Так как конец света переносится на неопределенный срок, нам остается наслаждаться плодами технического прогресса. Интерактивное управление и системы виртуальной реальности, эмуляции стереовидения и пространственного звука, беспроводные системы и сети - все это позволяет нам окунуться в новый мир XXI века. Компьютер учит, развлекает, для многих является рабочим инструментом и т.п. Если он еще будет изредка давать пищу и питье для homo sapience с осоловевшими глазами и обмякшим мозгом - то альянс получится вечным! >>> |
|
| | Ликбез |
Сегодня же речь пойдет о недорогих, но хорошо продаваемых продуктах DIALOG. Данная компания на нашем рынке довольно недавно, но уже успела завоевать массу поклонников, которыми являются люди с малыми требованиями и большим желанием не тратить деньги на качественный звук. Гамма продукции очень велика. Если сказать только об акустических системах, то существует несколько их групп, которые выдает буква в марке, например, U или W. Есть дешевые пластмассовые колонки, есть и образцы подороже в деревянных корпусах. Как и положено серьезному производителю, наборы типа 2.1 и 5.1 тоже занимают заметное место в каталоге. В данном обзоре попытаемся детально исследовать акустическую систему DIALOG U-102. >>> |
|
| | | Компьютерная газета, 2004-04-17 |
| | | |
| | Описание |
В этой, предпоследней, части нашего обзора по современным системам стереовидения и вывода объемного изображения мы остановимся на самых новейших разработках, некоторые из которых уже имеют практическое применение в инженерной науке и медицине. >>> |
|
| | Описание |
Теперь, когда мы рассмотрели основные модели VR-шлемов, которые сейчас находятся в реальной продаже, имеет смысл подойти ближе к теории формирования стереоизображения… Поднесите палец на расстояние 10 сантиметров от своего носа. Закройте правый глаз, и палец сместится несколько влево, а закрыв левый глаз, вы получите обратный эффект. Это расстояние разницы между видимыми ощущениями правого и левого глаз именуется параллаксом. Если этот опыт повторить и расположить палец на более дальнее расстояние, параллакс станет меньше. В принципе, это и есть основа нашего 3D-видения. Явление параллакса не случайно, поскольку позволяет не только видеть предметы в объеме, но и определять расстояние до них, что, по сути, очень взаимосвязано. >>> |
|
| | Описание |
Попытки создать виртуальную перчатку предпринимаются уже давно и более-менее успешно. Однако, как правило, речь идет о перчатках, разработанных для научных исследований в области альтернативных интерфейсов или каких-то сугубо специфических приложений (например, ввод данных в неблагоприятных условиях - то есть там, где клавиатурой пользоваться не получится или работа с носимым компьютером). >>> |
|
| | Описание |
В этой части мы продолжим обзор по VR-шлемам, в котором я расскажу о самых лучших современных моделях, имеющихся в продаже. >>> |
|
| | Описание |
Сейчас определенно можно сказать, что будущее вывода визуальной информации для домашнего РС, портативных DVD-проигрывателей, игровых приставок, видео и телевидения - это VR-шлемы ("виртуальные шлемы", "VR HMD"). В 2003 году цены на эти устройства становятся потребительскими, и в продажу поступила большая часть моделей, проектировавшихся в последние годы. Производителей становится все больше и больше. Обычный шлем, заменяющий 2D-монитор с разрешением 800х600 и оснащенный наушниками стоит порядка $700. За трехмерное видение требуется раскошелиться - добавить $300-$500. >>> |
|
| | Описание |
Игры и "железо" всегда идут рука об руку. Именно благодаря индустрии игр, благодаря энтузиастам создается спрос на "железо". Вы думаете, компании вроде nVidia стали бы производить видеокарты, стоимостью $300-$400, если бы не компьютерные игроки? >>> |
|
|