ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама


















   Игры


Цены на Игры   



Прохождение Heroes of Might and Magic IV Прохождение Heroes of Might and Magic IV

Описание

       Прохождение кампании Смерти написано на основе версии 1.2, сложность - нормальная (intermediate). Людям, играющим на высокой сложности такие руководства вряд ли нужны.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Прохождение Heroes of Might and Magic IV3DNews, 2002-06-29


Extreme Sports Extreme Sports

Описание

       Определенная часть человечества явно не знает, что с собой сделать. А сделать что-то очень хочется… Поэтому не очень-то нас и удивило то, что на днях объявились четверо отечественных Икаров. Да, это о тех ребятах-парашютистах, которые сиганули в затяжном прыжке с Останкинской телебашни. Жизнь что ли стала монотонной и утомительно занудной, что так и ищешь, где бы выплеснуть избыток адреналина? Вот каждый и спасается, как может: кто-то колотит бутылкой по голове ближнего (и не очень), а кто-то с башни - вниз.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Extreme SportsФ-Центр, 2002-06-27


Game RIP Game RIP

Ликбез

       Кто из нас хоть раз в жизни не изучал содержимое HDD мучительно размышляя, чего бы такого стереть, потому что места совсем не осталось? Между тем, во многих случаях, такие тягостные моменты можно оттянуть. Например, знаете ли вы, что 2.5 гигабайта, занимаемого DiabloII + Lord of Destruction по умолчанию можно сократить до 900 мегабайт. При этом иметь только полностью работоспособную игру, с которой можно играть в официальном BattleNet (при наличии правильных CD-KEY, конечно же), и без проблем устанавливать на неё все официальные пачти. Да ещё и не требующую компакта для запуска. Что из 500 мегабайт, устанавливаемых QuakeIIIArena, можно оставить всего 150, и тоже иметь полностью функциональную игру? Подобным образом можно "обработать" и другие игры. Как это делается, и пойдёт речь в этой статье.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Game RIP3DNews, 2002-06-27


Grand Theft Auto 3 Grand Theft Auto 3

Описание

       Grand Theft Auto - одна из самых скандальных серий среди компьютерных игр, наряду, например, с Carmageddon. Судите сами: главный герой игры - автоугонщик, гангстер, и, наконец, просто убийца. Так что на протяжении всей игры вам придется именно грабить, убивать, угонять, давить пешеходов и т.д. Разработчики из Rockstar Games создали все условия для того, что бы сердобольные домохозяйки, защитники прав человека, противники насилия в компьютерных играх и все остальные, кому нечем заняться, бросились запрещать, урезать и отчаянно цензурировать эту великолепную аркаду. Они вырезали большую часть кровавых сцен на улицах, заставили убрать из игры женщин легкого поведения, и вообще потребовали, чтобы авторы удалили из игры слишком прозрачные намеки на реальную жизнь. А тут еще и события одиннадцатого сентября. В итоги получилась ну совсем уж политкорректная игра (по сравнению с предыдущими частями ;), хотя даже при таком раскладе всяких изуверств в Grand Theft Auto 3 хватит на всех.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Grand Theft Auto 3Ф-Центр, 2002-06-25


Silent Hunter II Silent Hunter II

Описание

       Несмотря на сравнительно большой промежуток времени с момента выхода игры, я все же собрался и пишу обзор второй версии симулятора подводной лодки - Silent Hunter II. Вернее сказать, кое-что у меня уже было, были впечатления и были наброски будущей статьи, но... в тот момент Ubi Soft выпустила в свет еще один морской симулятор - Destroyer Command. Учитывая, что обе игры имеют одних и тех же "родителей" - Ubi Soft / Ultimation, полностью идентичный игровой движок и интерфейс, я всецело переключился на Destroyer Command – ведь он только что показался на лотках и прилавках магазинов. По большому счету, все то, что сказано про Destroyer Command - совершенно справедливо можно отнести и к Silent Hunter II. Обзор DC вы найдете здесь. Поэтому, чтобы не повторять одно и то же дважды, я не стану подробно расписывать некоторые моменты и сходные игровые аспекты. В основном, я уделю внимание только отличительным особенностям SH II и его игровому сюжету. Destroyer Command вышел на пару месяцев позже SH II, и полностью построен на его базе. Эти две игры - близнецы братья, изменены только "главные герои" и роль игрока: в Silent Hunter вы - командир немецкой подводной лодки, а в Destroyer Command - командир американского эсминца. Итак, приступим...  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Silent Hunter IIФ-Центр, 2002-06-21


HoMM IV под микроскопом. Турнир юнитов четвертого уровня. Часть 2. Сражения отрядов HoMM IV под микроскопом. Турнир юнитов четвертого уровня. Часть 2. Сражения отрядов

Описание

       Личные встречи юнитов в турнире 1x1 (см. первую часть статьи) приоткрыли их слабые и сильные стороны и помогли дать оценку их силы относительно друг друга, но соревнование одиночек не отражает некоторые моменты. Дело в том, что даже небольшое увеличение числа сражающихся юнитов позволяет внести в их противоборство новые возможности, которые не могли проявиться в одиночных поединках.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: HoMM IV под микроскопом. Турнир юнитов четвертого уровня. Часть 2. Сражения отрядовФ-Центр, 2002-06-17


Генератор вселенных Генератор вселенных

Описание

       И в очередной раз собрался я написать про игры. Тема эта сама по себе достаточно актуальна на данный момент, так как игровая индустрия хоть и не является двигателем прогресса, но все же оказывает достаточно серьезное влияние на состояние рынка в целом. Но речь, на самом деле, пойдет не совсем об этом. Дело в том, что буквально пару недель назад начались продажи довольно нетривиальной игры, которая называется The Elder Scrolls: Morrowind.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Генератор вселенныхUpgrade, 2002-06-11


Так повелел великий Один Так повелел великий Один

Описание

       ы просто не представляете, как меня достает "нашествие клонов", поразившее нынче индустрию наших с вами любимых компьютерных игр. В этой печальной ситуации любое отклонение от стандарта, любую оригинальную идею мое "я" воспринимает, как глоток свежего воздуха, даже если в целом игра на шедевр ну никак не тянет.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Так повелел великий ОдинДомашний ПК, 2002-06-01


Тихий Ад Тихий Ад

Описание

       Вам будет страшно. Страх схватит вас холодной рукой и потащит за собой по облезшим коридорам больниц, по пустынным улицам туманного города, по домам, в которых уже никто не будет жить. И еще он пригласит вас на танец. Под музыку, от которой застынет кровь в жилах и появится лишь одно желание -- больше никогда это не услышать.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Тихий АдДомашний ПК, 2002-06-01


Юному квестеру о происхождении видов Юному квестеру о происхождении видов

Описание

       Здравствуйте, дети! Садитесь, начнем урок, тема которого «Что такое квестер и как с ним бороться». Cryo, прошу к доске! Так, покажите-ка свое домашнее задание. Ага, The Secret of the Nautilus — прекрасно, прекрасно; очень показательный пример, максимально полно использующий все основные приемы сегодняшней темы. Спасибо, Cryo, можете садиться, а мы пока разберем вашу работу.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Юному квестеру о происхождении видовХард и софт, 2002-06-01


Страницы:             10              


На следующей странице:






(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
[an error occurred while processing the directive]1 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
2