ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Прохождение кампании Смерти написано на основе версии 1.2, сложность - нормальная (intermediate). Людям, играющим на высокой сложности такие руководства вряд ли нужны. >>> |
|
| | Описание |
Определенная часть человечества явно не знает, что с собой сделать. А сделать что-то очень хочется… Поэтому не очень-то нас и удивило то, что на днях объявились четверо отечественных Икаров. Да, это о тех ребятах-парашютистах, которые сиганули в затяжном прыжке с Останкинской телебашни. Жизнь что ли стала монотонной и утомительно занудной, что так и ищешь, где бы выплеснуть избыток адреналина? Вот каждый и спасается, как может: кто-то колотит бутылкой по голове ближнего (и не очень), а кто-то с башни - вниз. >>> |
|
| | Ликбез |
Кто из нас хоть раз в жизни не изучал содержимое HDD мучительно размышляя, чего бы такого стереть, потому что места совсем не осталось? Между тем, во многих случаях, такие тягостные моменты можно оттянуть. Например, знаете ли вы, что 2.5 гигабайта, занимаемого DiabloII + Lord of Destruction по умолчанию можно сократить до 900 мегабайт. При этом иметь только полностью работоспособную игру, с которой можно играть в официальном BattleNet (при наличии правильных CD-KEY, конечно же), и без проблем устанавливать на неё все официальные пачти. Да ещё и не требующую компакта для запуска. Что из 500 мегабайт, устанавливаемых QuakeIIIArena, можно оставить всего 150, и тоже иметь полностью функциональную игру? Подобным образом можно "обработать" и другие игры. Как это делается, и пойдёт речь в этой статье. >>> |
|
| | Описание |
Grand Theft Auto - одна из самых скандальных серий среди компьютерных игр, наряду, например, с Carmageddon. Судите сами: главный герой игры - автоугонщик, гангстер, и, наконец, просто убийца. Так что на протяжении всей игры вам придется именно грабить, убивать, угонять, давить пешеходов и т.д. Разработчики из Rockstar Games создали все условия для того, что бы сердобольные домохозяйки, защитники прав человека, противники насилия в компьютерных играх и все остальные, кому нечем заняться, бросились запрещать, урезать и отчаянно цензурировать эту великолепную аркаду. Они вырезали большую часть кровавых сцен на улицах, заставили убрать из игры женщин легкого поведения, и вообще потребовали, чтобы авторы удалили из игры слишком прозрачные намеки на реальную жизнь. А тут еще и события одиннадцатого сентября. В итоги получилась ну совсем уж политкорректная игра (по сравнению с предыдущими частями ;), хотя даже при таком раскладе всяких изуверств в Grand Theft Auto 3 хватит на всех. >>> |
|
| | Описание |
Несмотря на сравнительно большой промежуток времени с момента выхода игры, я все же собрался и пишу обзор второй версии симулятора подводной лодки - Silent Hunter II. Вернее сказать, кое-что у меня уже было, были впечатления и были наброски будущей статьи, но... в тот момент Ubi Soft выпустила в свет еще один морской симулятор - Destroyer Command. Учитывая, что обе игры имеют одних и тех же "родителей" - Ubi Soft / Ultimation, полностью идентичный игровой движок и интерфейс, я всецело переключился на Destroyer Command – ведь он только что показался на лотках и прилавках магазинов. По большому счету, все то, что сказано про Destroyer Command - совершенно справедливо можно отнести и к Silent Hunter II. Обзор DC вы найдете здесь. Поэтому, чтобы не повторять одно и то же дважды, я не стану подробно расписывать некоторые моменты и сходные игровые аспекты. В основном, я уделю внимание только отличительным особенностям SH II и его игровому сюжету. Destroyer Command вышел на пару месяцев позже SH II, и полностью построен на его базе. Эти две игры - близнецы братья, изменены только "главные герои" и роль игрока: в Silent Hunter вы - командир немецкой подводной лодки, а в Destroyer Command - командир американского эсминца. Итак, приступим... >>> |
|
| | Описание |
Личные встречи юнитов в турнире 1x1 (см. первую часть статьи) приоткрыли их слабые и сильные стороны и помогли дать оценку их силы относительно друг друга, но соревнование одиночек не отражает некоторые моменты. Дело в том, что даже небольшое увеличение числа сражающихся юнитов позволяет внести в их противоборство новые возможности, которые не могли проявиться в одиночных поединках. >>> |
|
| | Описание |
И в очередной раз собрался я написать про игры. Тема эта сама по себе достаточно актуальна на данный момент, так как игровая индустрия хоть и не является двигателем прогресса, но все же оказывает достаточно серьезное влияние на состояние рынка в целом. Но речь, на самом деле, пойдет не совсем об этом. Дело в том, что буквально пару недель назад начались продажи довольно нетривиальной игры, которая называется The Elder Scrolls: Morrowind. >>> |
|
| | Описание |
ы просто не представляете, как меня достает "нашествие клонов", поразившее нынче индустрию наших с вами любимых компьютерных игр. В этой печальной ситуации любое отклонение от стандарта, любую оригинальную идею мое "я" воспринимает, как глоток свежего воздуха, даже если в целом игра на шедевр ну никак не тянет. >>> |
|
| | Описание |
Вам будет страшно. Страх схватит вас холодной рукой и потащит за собой по облезшим коридорам больниц, по пустынным улицам туманного города, по домам, в которых уже никто не будет жить. И еще он пригласит вас на танец. Под музыку, от которой застынет кровь в жилах и появится лишь одно желание -- больше никогда это не услышать. >>> |
|
| | Описание |
Здравствуйте, дети! Садитесь, начнем урок, тема которого «Что такое квестер и как с ним бороться». Cryo, прошу к доске! Так, покажите-ка свое домашнее задание. Ага, The Secret of the Nautilus — прекрасно, прекрасно; очень показательный пример, максимально полно использующий все основные приемы сегодняшней темы. Спасибо, Cryo, можете садиться, а мы пока разберем вашу работу. >>> |
|
|