ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Клоны бывают разные. Абсолютное большинство из них всячески открещиваются от идей игры-прародителя и, как могут, демонстрируют собственную "оригинальность". И лишь некоторые храбрецы вроде краснознаменной Westwood не забывают прицепить к своим творениям заветную аббревиатуру "С&C", что и обеспечивает громовой успех их, хм... далеко не оригинальных продуктов. >>> |
|
| | Описание |
Выход модов к каждой новой игре напоминает... процесс наливания шампанского в бокал: через края переливается пена, все очень красиво, здорово и многообещающе, но потом пена оседает -- и оказывается, что шампанского-то в бокале всего ничего, так, на донышке... >>> |
|
| | Описание |
Жанр аркадных игр, механизм которых обычно предельно упрощен, в начале девяностых занимал ведущее место в рядах производимых компьютерных игровых продуктов, тогда как теперь эти идеи эксплуатируются разработчиками все реже и реже. Последнее время компании совсем перестали баловать нас разнообразием, новых идей не вырабатывается, только изредка смешиваются коктейли из жанров. Большинство современных аркад сейчас похоже или на изометрическую концепцию типа "Crusader: No Remorse" или "Zax: Alien Hunter" или от первого/третьего лица типа "Serious Sam". Конечно, существует множество и менее заметных проектов, со своими самобытными идеями или наоборот "цитирующих классику", но ясно одно - жанр аркад на персональных компьютерах (не платформах) находится на сегодняшний день в явном упадке. >>> |
|
| | Описание |
Тактический боевик Operation Flashpoint, цинично прозванный "мечтой дембеля", настолько хорошо показал миллионам потенциальных призывников "прелести" военной службы, что Вооруженным силам США пришлось выпустить собственный пропагандистский проект -- чтобы нивелировать эффект, произведенный чешской игрой. >>> |
|
| | Описание |
Как правило, компании--разработчики игр концентрируются на каком-то одном жанре. Получаются у них стратегии -- делают стратегии, хорошо выходят ролевые игры -- создают исключительно RPG. Но для лидеров отечественного игростроения любые рамки и ограничения неприемлемы. GSC Game World с одинаковой легкостью выпускает хардкорные RTS, командные шутеры и классические аркадные гонки... >>> |
|
| | Описание |
Корабли, как люди -- у каждого своя судьба. Есть среди них герои и трусы, везунчики и неудачники... Но в любом случае судьбу к орабля определяет его экипаж, и если он отнесется к делу спустя рукава, судно уже ничто не спасет... >>> |
|
| | Описание |
Действительно, Age of Wonders II -- уже третья turn-based strategy за этот год, к концу которого обещает разродиться четвертым отпрыском убеленная сединами серия Warlords. Обычно за играми этого жанра люди просиживают годами -- не приведет ли к перенасыщению столь высокая концентрация похожих, масштабных и долговечных стратегий? >>> |
|
| | Описание |
Честно говоря, я давно присматривался к компании Руссобит-М. Со многими крупными отечественными издателями и разработчиками я уже нашёл общий язык и контактные связи, а вот компания Руссобит-М до определённого времени оставалась в качестве "тёмной лошадки" - ознакомившись однажды с изданной ей игрой "Брат-2" (которая, чего греха таить, была весьма далека от совершенства), я как-то не придавал серьёзности намерениям этого отечественного издателя. >>> |
|
| | Описание |
Сказать по правде, в Crazy Taxi (далее – СТ) нам нравится почти все, за исключением дивного отсутствия вменяемой физики. Вменяемой - повторимся - поскольку даже полное отсутствие реализма в движении автомобиля воспринималось бы не в пример благосклонней, нежели выводящие из себя пробуксовки на пустом месте, неохотное повиновение втопленной до упора педали газа (нет, ребята, коробка передач – автоматическая) и радостные развороты на месте, нередко переходящие в спин. >>> |
|
| | Описание |
В стародавние времена, когда 4 мегабайта оперативки считались последним достижением цивилизации, затмевающим даже выход человека в открытый космос, а тетрис - верхом научной мысли, существовал лабиринт. И бегал в нем маленький колобок Pac-Man - эдакий "перпетуум мобиле", пожирающий шарики, а заодно и спасающийся бегством от злыдней, напоминающих осьминожков из одного советского мультфильма, или Карлсона под простыней. Сознайтесь честно, кто из вас хотя бы раз не прошел этот лабиринт? Помнится, я только этим и занималась на передовых компьютерах нашей советской науки в институте, в котором работал папа. Эх, какое было время :). >>> |
|
|