ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
На рынке игр появилась свежая (на самом деле переизданная с 2000 года) "новинка" в стиле ретро. Надергали из игр 90-х куски и слепили вместе. Ну очень похоже по внешнему виду на первые квесты, когда еще видеокарты с разрешением 640х480 в 256 цветов считались страшной "навороченностью". Товарищ, вспомни друга Larry! >>> |
|
| | Описание |
Не важно, какими игровыми платформами вы владеете или какие игры вы предпочитаете, лето 2002 удовлетворит все ваши игровые пристрастия. Среди летнего диапазона игр есть все: приключенческие игры, спорт, стратегии и стрелялки. На самом деле, самой большой вашей проблемой могут стать не поиски того, во что поиграть, а попытки решить, во что поиграть в первую очередь. Безусловно, больше всего игр выходит в месяцы до рождества. Но это лето явно получилось не хуже. Operation Flashpoint: Resistance Earth and Beyond Warcraft III: Reign of Chaos Unreal Tournament 2003 Neverwinter Nights Aliens Versus Predators 2: Primal Hunt. Icewind Dale II Counter-Strike: Condition Zero Medieval: Total War Age of Mythology Hitman 2: Silent Assassin America’s Army >>> |
|
| | Описание |
На протяжении последних двух лет компания Bethesda Softworks усиленно подогревала интерес игроков к своему новому проекту The Elder Scroll III: Morrowind, регулярно публикуя новые подробности и скриншоты из игры. К тому же, Bethesda уже имеет неплохой опыт: ее первые два творения из серии The Elder Scrolls — Arena и Daggerfall, несмотря на большое количество порицаний за нестабильность, в 1994 и 1996 годах соответственно завоевали множество наград и даже были удостоены высокого звания «Лучший ролевой проект года». А потому, начиная играть в Morrowind, я был переполнен двумя совершенно противоречивыми чувствами: с одной стороны — радостным ожиданием чего-то невероятного, о чем так часто говорили разработчики, а с другой — боязнью столкнуться с регулярными падениями игры, коими так печально славились Arena и Daggerfall. >>> |
|
| | Описание |
О героях написано уже много. Как и когда их нанимать, кого предпочесть и как развивать... Но в данной статье об этом - ни слова. В ней рассматривается та сторона героев, которой почти не уделялось внимания и что отличает одного героя от другого - их личности. Героев в Нeroes of Might and Magic IV стало еще больше, чем в предыдущей части. Хотя от катаклизма, организованного в Антагариче безответственными лидерами своих народов Гелу и Килгором, спаслись далеко не все, однако содружество героев, представленных в новом мире под названием Аксеот, больше почти в два раза (300 против 155 в третьей части, включая Armageddon’s Blade и Shadow of Death). Зато классов героев значительно поубавилось: если по землям Антагарича бродили представители 18-ти разных типов, то теперь имеется только 11 начальных классов. >>> |
|
| | Описание |
Die Hard: Nakatomi Plaza - это новый First Person Shooter, сделанный Piranha Games по одноименному фильму, первой части трилогии "Крепкий Орешек" с Брюсом Виллисом в главной роли. Это уже не первая попытка перевести сей киношедевр "в цифру", но на этот раз гораздо более удачная. Одним из блинов, который был комом, была Die Hard Trilogy - простенькая "бегалка-стрелялка" сквозь все три части фильма сразу, которая при этом имела к фильму лишь отдаленное отношение, а название Die Hard было взято только из-за его громкости. Die Hard: Nakatomi Plaza - совершенно обратный вариант и может служить примером того как следует создавать компьютерные игры по видеофильмам. Хотя не обошлось и без огрехов. Ну да обо всем по порядку... >>> |
|
| | Описание |
В компьютерные игры я не играю. Наверное, отыграл свое в начале 90-х. А тут попался "Хичкок :Последний дубль", и я решил тряхнуть стариной. И вот что из этого получилось. Среди компьютерных игр квесты (Quest) занимают особое место. Проекты такого жанра возникли почти сразу с появлением игр для персонального компьютера. Вспомнить хотя бы такой хит середины 80-х годов как Larry-II от компании Sierra. К огромному сожалению, квесты стали появляться очень редко. То ли разработчики игр считают, что всякие "мочиловки" или построение коммунизма в одном, отдельно взятом компьютере, более продаваемы, то ли не хватает мастерства у сценаристов и программистов. В квестах основная нагрузка ложится на сюжет и логику действий, направленных на достижение конечной цели. >>> |
|
| | Описание |
Вы знаете, кто такая Элли Макбил? Нет? Тогда вам будет чуть сложнее... Ей чуть больше двадцати пяти лет, она закончила Гарвард и работает в адвокатском бюро, где все поставлено с ног на голову: сотрудники пользуются общим туалетом, выясняя там свои отношения, устраивают боксерские состязания среди женщин офиса, нестандартным образом подходят к ведению дел... В общем, "Элли Макбил" - один из самых лучших и популярных сериалов "хорошего настроения". К сожалению, его выпуск прекратился, но компания Monte Cristo создала по мотивам сериала игру The Partners. Видимо, чтобы каждый мог снять свой собственный сезон :) Как бы то ни было, игра получилась веселая, жизнерадостная и в высшей степени занимательная. Не знаю, насколько мне удастся вас в этом убедить, но я сделаю все, что смогу :) >>> |
|
| | Описание |
Если вы помните, основателями жанра FPS были "Wolfenstein 3D", "Doom" и "Quake". Представителями второй волны стали "Half Life", "Quake III: Arena", "Max Payne". "Unreal Tournament 2003" открывает собой линейку шутеров нового поколения, вслед за которым выйдут "Unreal II", "Doom III", "Duke Nukem: Forever". Мы с нетерпением ждем этих революционных проектов, а пока что встречаем первенца. >>> |
|
| | Описание |
Все началось с признания сумасшедшего, с точки зрения окружающих, рыжебородого чужестранца. А когда в рассказе упоминаются сокровища, то ясно: впереди ждут приключения. И понятное дело, что сокровища не лежат посреди базарной площади в будний день на обозрение всех желающих даже в восточном городе Эль-Эльпе, то есть треволнения и беготня Вам обеспечены по полной программе. >>> |
|
| | Описание |
Советы, как известно, в большинстве своем - плод практического труда на полях боевых сражений и путешествий по местности. А потому, периодичность появления выпусков напрямую связана со временем пребывания в Аксеоте. И выходили бы они (выпуски советов) быстрее, если бы другие геймеры делились своими уникальными открытиями, а не держали бы их за пазухой только для себя. Не жадничайте и делитесь! И страна узнает своих Героев! Для тех, кто надумает откликнуться еще раз напоминаю адрес, по которому это можно сделать: milordvsk@hotbox.ru. >>> |
|
|