ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Нынешний год, без сомнения, следует назвать годом ролевых игр -- их уже вышло столько, что хватило бы на пару-тройку менее "урожайных" лет. И ведь это еще не конец... >>> |
|
| | Описание |
Два года назад мы ползали по скупой на детали карте Японии, увлеченно переставляя фигурки с флажками с места на место. Сторонние наблюдатели крутили пальцем у виска, предпочитая заняться чем-нибудь более зрелищным и увлекательным. А ведь они даже не догадывались, что, быть может, именно в этот момент Хокайдо сменил хозяев, задавлен в зародыше военный переворот, а вражеский генерал свалился замертво после чашки безобидного чая. Теперь все изменилось... >>> |
|
| | Описание |
Дорожное приключение «Дорожное приключение» — это не только красочная мультяшная картинка, плавная анимация, множество локаций и колоритные персонажи, но еще и классический квест, переполненный диалогами, комбинированием предметов в инвентори и жутким пиксел-хантингом по кладовкам, больничным палатам, коридорам музея и прериям. Это карта для быстрой ориентации на местности, списки реплик, позволяющие сменить направление разговора, и бывший студент Брайан, который, закинув ногу на ногу, открывает продолжительным монологом каждую новую главу. >>> |
|
| | Описание |
Именно так — шок. И мгновенные ассоциации с Broken Sword и, как ни странно, с творениями небезызвестной AdventureSoft. Роскошная мультяшная графика в небывалом разрешении, с гротескными и яркими персонажами, тщательно прорисованными деталями и дотошным вниманием к мелочам роднит игру с шедеврами Revolution. Шесть глав, каждая из которых предваряется и заключается роскошным мультиком, плюс монологи Брайана, плюс интро и финальная серия роликов — и все это без какого-либо стремления сэкономить место на дисках в святой уверенности, что качество разворачивающихся на экране дисплея картинок не допустит появления желания прокрутить их побыстрее. >>> |
|
| | Описание |
Господа, а н е кажется ли вам, что в последнее время "Формула" поскучнела? Шумми стал пятикратным чемпионом (вторым обладателем этого титула в истории гонок) задолго до завершения сезона 2002. Я, например, смотрю трансляции уже безо всяких эмоций или интереса. То ли дело виртуальные Grand Prix -- там сохраняется хоть какая-то интрига. Согласитесь, самому влиять на развитие событий гораздо интереснее, чем просто наблюдать за ними. >>> |
|
| | Описание |
Завораживающая история поисков, по-настоящему начинающаяся лишь с финальными титрами, — это тоже Syberia. История постепенного познания человеком самого себя. История жизни, одержимой одной-единственной давней детской мечтой. История другой жизни, несущей вечный крест вины, но так и не совладавшей с ней до самой смерти. И это — тоже Syberia. >>> |
|
| | Описание |
Magic: the Gathering -- известнейший продукт компании Wizards of the Coast, самая популярная и многогранная из так называемых коллекционных карточных игр (Card Trading Games -- CTG), разработанная еще в 1993 г. Недавно она обзавелась online-версией. >>> |
|
| | Описание |
Дело простое: наш герой, обычный уличный грабитель, наконец, попадает за решетку. Общаться с сокамерниками, впрочем, ему доводится недолго: так уж получилось, что в один прекрасный вечер его угораздило оказаться в одном полицейском фургоне с какой-то крупной мафиозной фигурой. Фигуру, понятное дело, освободили единомышленники и куда-то увезли, а наш герой оказался посреди улицы. Крадем машину и отправляемся на поиски счастья в Либерти-Сити. >>> |
|
| | Описание |
Старый футмен брел по лесу. Вечерело, и живот сводило от голода, но останавливаться в лесу не хотелось. Несмотря на то что война закончилась много лет назад, да и воин был записным рубахой, спать в лесу согласился бы только безумец: отголоски войны, элементалы и прочие магические чудовища еще блуждали в чащобе. Недавно в таверне футмену рассказали о герое, который самонадеянно пошел в лес в полночь, дабы доказать, что зло исчезло. >>> |
|
| | Описание |
Эх, знал бы дорогой Леонид Ильич, как он напугает чехов своими танками -- может, и не пришлось бы Советской Армии ездить к ним в гости в 1968-м. Страх порождает ненависть, а ненавидят некоторые чешские граждане из Bohemia Interactive ту самую армию очень сильно. Не удовлетворившись первыми двумя частями своей игры, они и в третьей наносят "русским" поражение за поражением, совершая то, что так и не удалось их согражданам в реальности. >>> |
|
|