ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Этой игре, возможно, суждено, наконец, сбросить со своего трона главный многопользовательский FPS: Counter Strike. По крайней мере, такая тенденция наблюдается на Западе. Единственное, что может помешать Battlefield 1942 это сделать - чрезвычайно высокая требовательность к аппаратным ресурсам компьютера и еще несколько моментов, которые мы рассмотрим далее в статье. Пока какие-либо прогнозы по поводу судьбы игры в России делать рано, но у нее есть все шансы занять достойное место как в компьютерных игровых клубах, так и на Интернет-серверах. >>> |
|
| | Описание |
Мне кажется, что первый Expansion Pack (а в марте следующего года планируется и второй) к HoMM IV, имеющий название "The Gathering Storm" (TGS) появился в сентябре как нельзя кстати. Уже все в четвертых Героях фанаты разобрали по косточкам, бессчетное число раз похвалили игру и не меньше поругали. А 3DO все кормило геймеров обещаниями о скором появлении в игре сетевого режима. При таком положении дел, обещание выпустить Expansion Pack 24 сентября казалось мне весьма проблематичным. >>> |
|
| | Описание |
Все вы, наверняка, когда-то играли в Xonix. AirXonix - это римейк этой игры в трехмерном варианте. На всякий случай кратко напомню правила. На поле случайным образом бегают шары, отражаясь от стенок и друг от друга под теми же углами. Ваша задача завоевать у шаров как можно большую площадь, для этого надо выбежать на поле и затем проложить траекторию до любого края уже завоеванного участка, при этом нельзя, чтобы шары или вы сами наткнулись на свою траекторию. Если внутри прочерченной траектории не будет ни одного шара, то эта территория становится вашей, в противном случае вам достается только тонкая прочерченная перегородка. >>> |
|
| | Описание |
Вот и дождались! Наконец-то (прошло уже почти полгода с выхода в свет HoMMIV) 3DO осилила выпуск режима "Multiplayer", и соответствующая иконка в главном меню игры не заканчивается теперь тупиковым текстом, который обещал всем играющим его доступность в ближайшее время. >>> |
|
| | Описание |
Earth 2150: Lost Souls - это трехмерная стратегия в режиме реального времени, являющаяся продолжением известной линейки игр "Земля 2150". Все началось с того, что польская студия TopWare Krakow создала тогда еще двухмерную real-time стратегию Earth 2140, которая и положила начало всей серии. Компания TopWare Interactive может быть знакома вам по таким известным проектам как Gorky-17, Gorky-18, Knights and Merchant и некоторым другим. Затем происходили смены издателей, и даже смена разработчика серии. Первой трехмерной игрой в этой вселенной была непосредственно Земля 2150: Война Миров (Earth 2150), затем была Земля 2150: Дети Селены, затем Земля 2150: Полет Валькирий (аркадная игра во вселенной 2150). И вот, наконец, мы дождались продолжения игры, достаточно долго находившегося в разработке - Земля 2150: Воды Стикса. Локализацией всех частей проекта в России занимается компания Snowball Interactive. >>> |
|
| | Описание |
Что нужно для хорошего детективного приключения? Во-первых, главный герой, злодеи (лучше суперзлодеи) и прекрасная дама, которую нужно спасти. Во-вторых, сюжет -- чем более захватывающий и запутанный, тем лучше. И, конечно, какие-нибудь экзотические декорации, на фоне которых происходит красочное действо. Но самое главное, необходима СТРАШНАЯ ТАЙНА, над разгадкой которой мы будем биться до конца игры. >>> |
|
| | Описание |
Помните, полгода назад мы рассказывали об отечественном проекте Oblivion Lost -- многообещающем шутере с умопомрачительной графикой? Далекое будущее, освоенный космос, множественные миры, то-се... Помните? Отлично. А теперь забудьте -- вскоре после нашего материала Oblivion Lost полностью сменил концепцию. Будущее, правда, осталось, хоть и совсем близкое (начало нынешнего века). Космоса нет. Множественных миров нет. Межгалактических рейнджеров нет. Что же есть? Чернобыль. >>> |
|
| | Описание |
Варкрафт… Да, Варкрафт…. Я вспоминаю как давно это было… Тогда мониторы были еще маленькие, процессоры большие, а геймеры - настоящие геймеры проходившие на одном дыхании Дум2. Славное было время… но однажды…. Однажды некая почти неизвестная тогда фирма Westwood выпустила маленькую игрушку (маленькую - это 31 мегабайт, что составляло по тем временам примерно треть очень крутого винчестера). Игрушка называлась Dune 2 и была первой стратегией в реальном времени. Увы, но как и любая первая ласточка игрушка была не лишена недостатков. Довольно схематичная графика (не идущая ни в какое сравнение с варгеймами тех времен, притянутый за уши сюжет (от оригинального произведения Фрэнка Герберта там остались только несколько названий). >>> |
|
| | | Железная Столица, 2002-10-01 |
| | | |
| | Описание |
Поверьте, написать что-нибудь стоящее о RTS, вышедшей спустя каких-то полтора месяца после WarCraft III, -- весьма тяжелая задача. Кропотливая, тонкая, ручная работа. К счастью, в невод попался именно Celtic Kings, и особенно напрягаться не пришлось. >>> |
|
| | Описание |
Помнится, в эпоху расцвета видеосалонов в нашей стране одним из хитов был ужастик под названием "Нечто" (The Thing) -- весьма атмосферная история о том, как антарктическую исследовательскую базу атакует мерзкая тварь из космоса... >>> |
|
|