ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Не иначе как с целью потеснить Nintendo на контролируемом ею рынке портативных видеоигр (по некоторым данным, доля этой фирмы составляет до 98%), компания Nokia анонсировала на ежегодной конференции Nokia Mobile Internet Conference концепт под названием mobile game deck. Первый «игрофон» (давайте назовем гибрид «сотовый телефон + полноценная видеоигра» именно так) из целой серии этих устройств выйдет под маркой «Nokia N-Gage» и увидит свет уже в феврале 2003 года. >>> |
|
| | Описание |
Только при первой мысли, что вот, собственно, уже вышла Need For Speed: Hot Pursuit 2, несильное покалывание в пальцах чувствует любой "бородатый" геймер. Столь старой серии игр, которая до сих пор, что говорится, live and kickin’ вряд ли можно вспомнить - совсем мало осталось тех старых и добрых брендов, которые заставляют встрепенуться, быстро запихнуть диск в привод (раньше были дискеты!) и с нетерпением ждать конца установки. В бой идут одни "старики". "Стариков" осталось совсем не много. Но можно ли сказать, что те, кто остались, всё ещё могут составить конкуренцию молодой поросли? Постараемся разобраться. >>> |
|
| | Описание |
В былые времена, не слишком вразумительные приключенческие проекты, подобные Ring II: Twilight of the Gods, умудрялись делать французы из Cryo. Не слишком вразумительные по той причине, что проекты эти были уж слишком специфическими и своеобразными, и потому нравились ограниченному кругу игроков-гурманов. Нельзя было сказать, что эти игры были такими уж плохими - они были именно специфическими. Сегодня разработчики из Arxel Tribe, опять-таки французы, своей линейкой приключенческих проектов (Alfred Hitchcock: The Final Cut, Faust, и прочее, а теперь Ring II), похоже, повторяют незавидную судьбу Cryo. >>> |
|
| | Описание |
Combat Mission 2 - типичный представитель умирающего жанра Wargame, когда-то весьма популярного, а сейчас почти забытого и растасканного по кусочкам разными другими жанрами (тактическими шутерами, например). Игра полностью сделана в канве тех старых, давно забытых Wargame, а значит, широкому кругу игроков порекомендовать ее вряд ли представляется возможным - она рассчитана именно на любителей и знатоков жанра. >>> |
|
| | Описание |
Гонки, это всегда гонки. Адреналиновая зависимость приводит к тому, что попробовав раз, выйти из них можно только из-за острой нехватки наличных и транспортных средств. Москва, в этом отношении, город сумасшедший. Уже давно, наверное больше года, на улицах можно встретить авто с надписью "Street Racing" и "Bimmer.ru", большая часть из которых передвигается не иначе, как переставками. Отмороженных на голову среди этих гонщиков не счесть. Как будто так и надо, подрезают они вглухую ушанистых дедушек на нашемарках конца семидесятых, бойких девчушек на RAV4, загруженных базарами по мобилам братков в шестисотых и остальных участников движения. Незаметно для самих себя, дают они прикурить народу на встречной, на развязках и в поворотах. С визгом резины и сносом всех осей вваливаются на эстакады, сжигают дотла колодки перед постами ДПС и отдельными радароносцами. >>> |
|
| | Описание |
од какую из вышеозначенных категорий подпадает данный проект сказать сложно. Soldiers of Anarchy - совершенно обычная тактическая стратегия в реальном времени, но при этом ряд находок команды разработчиков заставляют нас обратить на нее пристальное внимание. В нашем подчинении находится небольшой (а иногда и большой) отряд, состоящий не только из обычных солдат, но также из разного рода военной техники. Солдаты умеют подбирать разнообразное оружие, предметы и использовать их в бою. Технику вы обычно находите во время выполнения заданий и можете сажать в нее пехотинцев. >>> |
|
| | Описание |
С недавних пор в Сети появилась версия Doom III, предположительно похищенная с весеннего E3. В последних неделях октября альфа всплыла на рынках Москвы под именем "Doom III Lite", и сотни доверчивых покупателей отдали пиратам массу денег за то, что по сути не является игрой. Записанное на CD, является очень сырой и ранней альфа-версией, по которой нельзя судить ни о геймплее, ни о искусственном интеллекте монстров, ни о чём бы то ни было ещё. Своего рода пища для ума и первые намёки любопытствующим. Тем не менее, как и во всех движках ID, в ядре Doom III существует возможность замера FPS, что позволяет, с некоторыми оговорками, использовать его для тестирования производительности современных 3D акселераторов. >>> |
|
| | Описание |
Сегодня мы имеем дело как раз с одним из таких проектов. Iron Storm - типичный аркадный First Person Shooter, который абсолютно ничем не отличается, а во многом даже отстал от большинства своих собратьев. Авторы не смогли создать быстрый и качественный графический движок, не смогли ни на йоту уйти от банальных и старых как мир законов жанра FPS, но все же им надо было как-то выделить свой проект из ряда других. Ребята из 4X Studio решили "выехать" на сюжете, а чтобы не состряпать очередную банальность, подумали: а дай-ка мы перекроим историю, что нам жалко, что ли? В результате мы имеем параллельную вселенную, в которой Первая Мировая война не закончилась, а продолжилась плоть до 1964 года (момент начала игры) и по всей видимости собирается продолжаться и далее. >>> |
|
| | Описание |
После того, как я увидела первый фильм "Семейства Адамсов", железная дорога на специальном (обязательно большом) столе стала чем-то вроде навязчивой идеи. С дистанционным управлением, множеством тоннелей, переездов, домиков с геранью в горшках за окном, спусками и подъемами. >>> |
|
| | Описание |
На рынке появилась новинка - игра The Worlds of Billy 2 (Миры Билли-2). Естественно предположить, что если есть "Билли-2", то была и "Билли-1". Но то ли у первой игры уже ну очень длинная "борода", то ли круг людей, у которых я о ней спрашивала, не достаточно бородат. Ну да ладно. >>> |
|
|