ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Компания Empire Interactive недавно выпустила игру Total Immersion Racing, которая посвящена состязаниям более мощных автомобилей. Итак, в игре представлено сразу несколько кузовных классов: от почти стандартных трехлитровых машин до мощнейших спорт-прототипов. >>> |
|
| | Описание |
Кто из вас в детстве не зачитывался мифами о подвигах Геракла, рассказами о Прометее и других богах Олимпа, сагами о древних северных богах? Видимо тот, у кого не было детства... :) Специально для обеих категорий была создана "Age of Mythology" - очередная игра компании Ensemble Studios. >>> |
|
| | Описание |
Передовые рубежи, GeForce4 Ti4600, ATI Radeon 9700, Pentium 4 3,06 GHz -- это, конечно, здорово. Всегда приятно взять в руки и протестировать нечто, воплощающее в себе последние достижения современных технологий. Однако в промежутке между исследованиями производительности "топовых" устройств иногда приходит желание "подумать о вечном". Как там они, рядовые пользователи? Вряд ли у них в домашней машине установлено все это великолепие... >>> |
|
| | | Компьютерное Обозрение, 2002-12-03 |
| | | |
| | Описание |
Вам не кажется, что событию, о котором его участники давно хотели бы забыть, уделяется в последнее время слишком много внимания? Кинопродюсеры, документалисты, журналисты и даже историки наперебой предлагают свои, подчас совершенно фантастические версии тех далеких событий, которые мы именуем "Вторая мировая война". >>> |
|
| | Описание |
Арена. Каждый гладиатор знает, что такое жизнь и как она ценна. Он знает это, потому что рискует своей жизнью чаще, чем обычные люди. Он знает это, потому что часто отбирает чужую жизнь. Арена вошла в жизнь общества неожиданно. Не было войн, численность населения росла — появилась угроза перенаселения планеты. Развлечения, которыми шоумены столетиями пичкали людей, приелись, и самая страшная болезнь — скука — одолела общество. Вдруг в чью-то гениальную голову пришло озарение. Гладиаторские бои пользовались огромной популярностью в древние века — люди любят смотреть на чужую боль и наслаждаться жестокостью. Так почему же не возродить их? >>> |
|
| | Описание |
В GSC Game World не умеют делать плохие игры. Не умеют и все тут. Каждый проект компании -- это маленький прорыв в игростроении. Не стала исключением и "Завоевание Америки", новая стратегия, развивающая идеи знаменитых "Казаков" и поднимающая планку качества в RTS просто на недосягаемую высоту. >>> |
|
| | Описание |
Завершившийся сезон первой «Формулы», мягко говоря, оказался не очень интересным. Слишком уж все было ясно, интрига практически отсутствовала. Не все ли равно, за сколько именно гонок до финала чемпионата гражданин Шумахер-старший гарантирует себе главный титул? Обеспеченным компьютерами любителям автоспорта повезло больше. О них позаботились сразу два известных издателя игр, в результате чего в самый пик потери интереса к реальным «Королевским гонкам» появились новые версии гонок виртуальных. Желаете моделировать чемпионат по-своему? Извольте. >>> |
|
| | Описание |
Еще несколько лет назад мы и подумать не могли, что будем буквально каждый месяц писать об отечественных разработчиках игр. Тем более мы и не предполагали, что в одном номере журнала вполне комфортно разместятся несколько проектов, сделанных в Украине. В этом выпуске "Домашнего ПК" сразу три украинские игры... и знакомство с новой компанией. Ukrainian Development Company -- просим любить и жаловать. >>> |
|
| | Описание |
Итак, у меня в руках диск с красочным истребителем будущего на обложке. "Шторм. Солдаты неба" -- продолжение, которое фанаты игры ждали так долго. >>> |
|
| | Описание |
Год 1997-й был знаменателен для всего жанра адвентур. Появился весьма амбициозный проект ныне покойной компании Cryo, который положил начало целой серии игр. Этим проектом был Versailles 1685 — он фактически сформировал поджанр адвентур, получивший название edutainment. Проект потрясал невиданной ранее роскошностью картинки и мощным движком, который обеспечивал обзор на 360 градусов. Историческую достоверность воссозданному в игре Версалю семнадцатого века обеспечивало Объединение Национальных музеев Франции, также принимавшее участие в разработке игры. Режим экскурсии позволял побродить по легендарному виртуальному дворцу под звуки музыки барокко. На самом деле такая прогулка в реальной жизни была бы совершенно невозможна, поскольку за три века Версаль претерпел множество перестроек. Обширная энциклопедия, вызвать которую можно было в любой момент игры, разъясняла множество политических, культурных и бытовых аспектов жизни Франции того времени. >>> |
|
|