ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
В общем и целом, когда бросаешь взгляд на отечественную индустрию, пытаешься проанализировать, что происходит в нашем краю родном, то становится понятно - команд, разрабатывающих компьютерные игры, становится всё больше, выбор игр, которые разрабатываются нашими соотечественниками, становится всё обширнее, появляются новые имена и люди. И этот факт только радует, ведь изначально западная игровая индустрия имела хорошую фору. Нагоняем, и весьма шустро… >>> |
|
| | Описание |
Silent Hill 2 - вторая часть известного консольного horror-проекта, вышедшего в позапрошлом году на PlayStation. Первая часть игры на PC не выходила, зато вторая была анонсирована для него заранее, и вышла совсем немногим позже, чем варианты для PS и Xbox. Игра чем-то напоминает небезызвестную, но довольно старую серию Alone in the Dark. Konami удалось создать действительно отличный продукт, совмещающий в себе приключения и экшен от третьего лица. Дело происходит в мрачном и загадочном городке Сайлент Хилл (Silent Hill), куда попадает наш герой. Город Твин Пикс - самый загадочный городок Америки, в котором обитает нечистая сила - теперь у нас есть еще и Сайлент Хилл. >>> |
|
| | Описание |
"Чистокровные" игры жанра wargame (или, другими словами, тактические стратегии) крайне редко гостят как в наших обзорах, так и на полках у игроков. Последняя статья, в которой мы рассматривали подобный проект, была посвящена Combat Mission 2. Сегодня перед нами "1914: The Great War" - новый представитель этого жанра. В России этот проект будет издаёт Руссобит-М, под чуть измененным названием "1914. Первая Мировая Война". Игра была создана немецкой компанией разработчиков Trinode, которая может быть известна нам по космической стратегии RIM - Battle Planet, которая, по сути своей, тоже принадлежала к жанру тактических стратегий. Первый блин, как водится, получился комом - "RIM" был не совсем удачным проектом. Второй стратегический проект от Trinode, который мы рассмотрим сегодня, призван некоторым образом исправить сложившееся положение. >>> |
|
| | Описание |
Отчего-то в народе бытует мнение, что полукровки всегда выростают красивыми и удачливыми. К этому мнению, после начала бурной тенденции смешивания игровых жанров, примкнули и многие геймеры. И не просто так, их аргументы очень убедительны, достаточно лишь вспомнить всего две игры - System Shock и Deus Ex. Отметим, что к созданию обеих этих игр имеет непосредственное отношение гениальный Уоррен Спектор, обе игры можно класифицировать, как киберпанковские экшн/рпг, и - самое главное - они жутко интересные. Обе игры оказались чрезвычайно успешными, и слишком много в них общего, чтобы считать это совпадением. >>> |
|
| | Описание |
Женская часть компаньонов успешно выполнила возложенные на нее обязательства, и пришла пора обратиться к сильному полу. Следующий выбор пал на варвара Догвогла (Dogwoggle), которому требуeтся достать Доспехи Тигра (Armor of the Tiger). Сразу признаюсь, что мой герой уже в первой миссии перестал быть "чистым" бойцом, познакомившись с одним из направлений магии (Life Magic). >>> |
|
| | Описание |
Operation: Tiger Hunt (экшн на танковую тему) является первой игрой, выпущенной в рамках запланированной Infogrames трилогии на тему военных действий периода Второй Мировой войны. Оставшиеся две игры планировалось выпустить под названиями Operation: Steel Tide (на тему подводных лодок) и Operation: War in Pacific (аркада на тему симуляции береговой артиллерии). На практике, ситуация с этими тремя играми оказалась очень запутанной, так как в разных странах эта трилогия выходит с различными названиями и в различные сроки. Например, Operation: War in Pacific уже вышла под названием Operation: Blockade, а для американского рынка вот- вот выйдет под названием "Pacific Gunner". Да и сама рассматриваемая в этом обзоре игра выпущена, по крайней мере, двумя издательствами и имеет на настоящее время три различных названия: собственно "Operation: Tiger Hunt"; просто "Tiger Hunt", и "M4: Armored Clash". >>> |
|
| | Описание |
В Duke Nukem: Manhattan Project (в дальнейшем - DNMP) восемь боссов. Ровно столько же, сколько уровней - длинных, петляющих переходами и лестницами, разбитых на три независимые стадии по цвету ключей доступа: Крыша, Китайский квартал, Метро, Канализация, Фабрика, Корабль, Нефтяная вышка и Космическая станция. Камера, шустро меняя ракурс за ракурсом, выбирая лучшие, всегда неожиданные, моменты, никогда не покажет самого ожидаемого вида - от первого лица: >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-01-15 |
| | | |
| | Описание |
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли "Эти надоедливые смертные...", когда находились среди большого скопления людей? Вас никогда не беспокоила перспектива споткнуться о собственный хвост? Вы не пытаетесь устроить его поудобнее, когда садитесь? Вам случалось сочувствовать яйцу, которое вы едите? Может быть вы испытываете немотивированное желание запасать золото и драгоценности или просыпаетесь по ночам в параноидальном страхе, что кто-нибудь забрался к вам в комнату и что-то крадет? Если вы ответили «да» на большинство предложенных вопросов, то, скорее всего, вы – Дракон. А может быть, вы просто слишком долго играли в "The I of the Dragon" – новую RPG от команды Primal Software. >>> |
|
| | Описание |
Intel желает, чтобы вы играли на HT 3,06 ГГц Pentium 4. Причина заключается в том, что игры, в отличие от тривиальных приложений MS Office, могут показать вам реальные преимущества технологии Intel HyperThreading (HT). HT позволяет многопоточному коду выполняться на одном процессоре Pentium 4, как будто в системе существует два независимых Pentium 4 процессора. Однако преимущество новая технология дает лишь при параллельной работе нескольких потоков и их конкуренции за ресурсы процессора - что мы и наблюдаем в случае игр. В качестве примера можно привести высокую нагрузку на двигатель автомобиля: в Porsche 911 режим "турбо" включается только лишь при достижении двигателем определенного числа оборотов. Режим "турбо" имеет смысл при ускорении до 100 километров в час менее чем за шесть секунд, но абсолютно бесполезен при движении со скоростью 60 километров в час между светофорами. >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-01-14 |
| | | |
| | Описание |
Угнать машину для меня проще простого. Я стал почти профессионалом после того, как недельку поиграл в «Угнать за 40 секунд» и заработал несколько сотен тысяч долларов, а их мне вполне достаточно на несколько лет безбедного существования. Жаль, что все это лишь виртуально… >>> |
|
|