ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Очень хотелось бы начать этот обзор словами "перед нами типичная русская игра"... однако, это была бы просто кощунственная ложь: "Космические рейнджеры" – далеко не "типичная" и абсолютно не "типично русская" игра. В мире уже давно прекратили делать такие вещи – фантастически комплексные внутри и безыскусные снаружи, а в России – так и не начали, несмотря на кичливое самомнение о "самых лучших программистах, древних традициях игроделанья (в этот момент обычно воинственно размахивают "Тетрисом") и генетически присущего всем нам выдающегося вкуса к хорошим компьютерным играм". >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-02-23 |
| | | |
| | Описание |
Фильм "Матрица" бесспорно является одним из самых крупных, весомых и значащих внесений в современный кинематограф. Отличная история, великолепная атмосфера, потрясающие спецэффекты... Эпитетов восторжения еще огромное множество, но я не буду приклеивать их к таким критериям фильма, как сценарий, актерская игра, режиссура и прочее. Вы и сами все знаете. Это культовый фильм. Его уважают за не-попсовость и за то, что, несмотря на это качество, он завоевал колоссальную популярность. Практически все фразы из фильма становятся крылатыми и цитируются везде, где только можно (эта статья - не исключение :-). По сети бродят множество идеологических последователей фильма, которые пытаются нести свое воображаемое бремя - они "ищут". >>> |
|
| | Описание |
С пафосной профессией вертолетчика-спасателя, а точнее – с ее виртуальным воплощением, я познакомился самым неподобающим образом: через древнюю аркаду для ZX Spectrum. Ее безымянный герой, желтый вертолет, занимался тем, что методично вывозил беззащитных жителей неизвестного острова на материк, с минуты на минуту ожидая появления смертоносного циклона... Было страшно и интересно – почти страшно интересно, хотя кое в чем игра, как говориться, немного не дотягивала… >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-02-19 |
| | | |
| | Описание |
Дерзкий и самоуверенный Догвогл отправляется на поиски знаменитых Доспехов Тигра, не столько ради их могущества, сколько ради тщеславной мысли о том впечатляющем наряде, который составляют эти артефакты. Быстрый визит в таверну "T.R." обернулся долгим разговором, поскольку трактирщик совершенно не умел рассказывать короткие истории, однако Догвоглу удалось выяснить, что Доспехи Тигра находятся в руках трех безумных братьев, правящих небольшими соседними королевствами. >>> |
|
| | Описание |
Всемирную популярность Unreal получила практически сразу после своего выхода. Игра, созданная тогда еще Epic MegaGames, вышла в 1998 году под покровительством GT Interactive. Unreal имела три неоспоримых достоинства, вознесших ее на Олимп неугасающей славы. Это: интригующая сюжетная линия, фантастическая игровая вселенная и великолепная графика. По качеству освещения, размерам текстур и многим другим параметрам Unreal удалось переплюнуть своего самого главного на тот момент конкурента - Quake 2. >>> |
|
| | Описание |
Unreal II: Awakening -- игра, поставившая вселенную Unreal с ног на уши. Получившееся отражение, как и следовало ожидать, нормальные поклонники (они же оголтелые фанаты) на дух не хотят воспринимать Ликом Великого "Анрила" (все с прописной буквы, с придыханиями и гипнотическими хороводами вокруг): главный герой Unreal II - откровенный дурак (ну, хорошо, Иванушка-дурачок), скаарджи - вполне приличные ребята (на фоне остального звездно-космического шалмана), графика не делает революции, а геймплей... как бы это помягче выразится... слишком суетлив. >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-02-13 |
| | | |
| | Описание |
Прошло то время, когда мы ходили по улицам и нам мерещилось, что с неба вот-вот упадет «новая жизнь» или «ракета» или «удлинитель биты». Вечера, проведенные после работы за старенькой «двушкой», не вернешь. Мы живем в век новых технологий, новой графики, новых 3D- ускорителей, и в старенький Арканоид уже не сыграть... потому что он преобразился в совершенно новую игру, собирая все спецэффекты нового века. Программистская группа «Мы» (‘WE’ Group) занимается возрождением старых-добрых игрушек. Сначала была сделана игра Krakout, отдаленно напоминающая Arkanoid. Стиль игры изменился: из вертикальной плоскости действие игры >>> |
|
| | | Домашний Компьютер, 2003-02-13 |
| | | |
| | Описание |
Этим эпиграфом предварялся фильм Оливера Стоуна (Oliver Stone) "Взвод" (Platoon). Стараниями режиссера "Взвод" получил Оскар как лучший фильм 1986 года. Взвод - это мрачный и глубоко психологический фильм о войне во Вьетнаме, причем скорее не столько о войне, сколько о внутренней борьбе человека: герой фильма сражается не только с вьетнамцами, сколько с физическим истощением, всепоглощающим страхом и жестокой злобой, зарождающейся внутри него, и даже с давлением окружающего его мира и людей. Э >>> |
|
| | Описание |
Много лет назад, еще до рождения Quake, Doom, и даже до того, как Windows стала душить производительность ПК, существовала OS/2. Это была многозадачная операционная система для x86 процессоров, разработанная IBM. OS/2 получила наиболее широкое распространение в начале 90-х годов. В это время самой популярной видео игрой, и игрой для OS/2, была Galactic Civilizations. >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-02-09 |
| | | |
| | Описание |
Румяные критики из профильных СМИ уже обнародовали свое высокопрофессиональное мнение относительно игры "Ларго Винч". В скупых на похвалу сентенциях, эти акулы пера и мастодонты клавиатуры походя заклеймили проект "попсой" и "портом с приставки PlayStation 2". >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-02-08 |
| | | |
|