ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
В четыре часа утра, 25 июня 1950 года, сотни артиллерийских орудий сокрушили предрассветную тишину. По официальным данным, вооруженные силы Корейской Народной Демократической Республики открыли огонь по вооруженным силам Южной Кореи. Вскоре после этого, пехота северян вторглась на территорию своего соседа. В одиннадцать часов утра правительство Северной Кореи сообщило, что их страну атаковали войска Южно-корейской армии и объявило с ней войну. >>> |
|
| | Описание |
Мир однозначно ждал от Freelancer чуда, как минимум масштаба гипотетического Privateer 3 в сине-красных тонах китчевой саги Starlancer – и, разумеется, ничего подобного не получил. Виноват ли в этом гражданин Галактики Крис Робертс, чей громадный вклад в жанр космических симуляторов сжался в этом проекте до скромной строчки "автор идеи"? Или, может, ошибку совершил Фил Ваттенбаргер, раздавая, в качестве главного продюсера, недостаточно внятные и недостаточно убедительные интервью? Наконец, может это всесильная "Майкрософт" перед самым выходом релиза велела разработчикам лоботомировать игровой процесс, доведя степень его постижимости до среднестатистических норм? >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-04-02 |
| | | |
| | Описание |
Нас в очередной раз обманули... Поманили вожделенной свободой, на деле заперев в золоченой клетке двух десятков звездных систем. После пяти лет разработки наследники Криса Робертса не смогли сделать вторую Elite, даже второй Privateer и той не вышло. >>> |
|
| | Описание |
Конвейер штампует игры на тему Второй мировой с фантастической скоростью, и их число достигло просто-таки неприличной цифры. Не отстает от конкурентов и польская компания Rebelmind. С одной лишь оговоркой -- события игры разворачиваются в экзотическом Тибете. Со всеми вытекающими последствиями. >>> |
|
| | Описание |
Первая часть Project I.G.I. была, в сущности, неплохой игрой, хоть и не без определенных недостатков. Тем обиднее видеть, что при создании продолжения разработчики не стали учиться на своих ошибках -- видимо, в надежде, что вторую часть игроки примут так же благосклонно, как и первую. >>> |
|
| | Описание |
Передачу прав на разработку сиквелов игровых шедевров "посторонним" разработчикам следует запретить на международном уровне. Как правило, ничего хорошего из этого не получается -- достаточно вспомнить провал третьего "Мифа" и не менее одиозного AVP 2: Primal Hunt. Недавно вышедший Master of Orion III лишь подтверждает эту печальную статистику… >>> |
|
| | Описание |
Pyro Studios почти как Blizzard -- "наше все", только дислоцируется в жаркой Испании. Компания, позволяющая себе в течение нескольких лет отодвигать дату релиза и умудряющаяся после этого увенчать себя лавровым венком победителя. Студия, радующая неизменным качеством и не стесняющаяся экспериментировать. >>> |
|
| | Описание |
На американской народной игровой консоли Xbox Splinter Cell вышла в конце прошлого года и моментально стала там одной из лучших игр. Как говорится, "не прошло и полгода", и обросшая за это время всяческими наградами и титулами SC добралась и до нас. >>> |
|
| | Описание |
Хоть мы, со свойственной всем журналистам бестактностью, и "свалились" на голову разработчиков из компании GSC Game World в самый неподходящий момент -- буквально накануне отъезда представителя компании в Сан-Хосе на GDC (Game Developer Conference), все равно, несмотря на авральные работы по сбору демонстрационной версии, в течение нескольких часов нам рассказывали и показывали, на что же сейчас похожи FireStarter и S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost -- два перспективных шутера этой компании, которые собираются увидеть свет уже в этом году. >>> |
|
| | Описание |
Всю жизнь человек учится: школа, институт, курсы, самообразование... Порой возникает вопрос: а зачем все это вообще нужно? Зачем мне биология, физика, химия? Неужели без них нельзя обойтись? В данном случае ответ прост: обойтись без них никак нельзя, а нужны они для... спасения мира... три раза. Не пугайтесь, будущее нашей планетки не будет зависеть от того, сколько баллов вы наберете на выпускном экзаме не. От вас потребуется всего-навсего изучить немного теории и применить ее на практике... Основная проблема заключается в том, чтобы догадаться, где и что применять. Впрочем, то же самое можно сказать о любом квесте. Но обо всем по порядку. >>> |
|
|