ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Аналитика рынка |
Международная выставка развлечений все ближе и ближе, а вместе с ней и новые и сенсационные разработки. Кое-какие сообщения уже проскальзывают на лентах информационных агентств, другие приходиться выпытывать у робких PR-менеджеров, но факт остается фактом игрой выставки станет Half-Life 2 от Activision. Все подробности в новом выпуске Games Weekly. >>> |
|
| | Описание |
Серия "Command & Conquer" от Westwood, стараниями компании, ежегодно выпускавшей все новые и новые части - "командуй, мол, и завоевывай" - долгое время являла собой пример выдающегося долгожительства. Сегодня мы рассмотрим уже пятую игру, относящуюся к этой стратегической вселенной ("Renegade", он и есть ренегат, он - не в счет). Все проекты серии были чрезвычайно успешными, но дорогостоящими, так что Westwood приходилось тратить на них почти все свои ресурсы и силы. Все это привело к тому, что как говорится, пришли новые бойцы, и на сегодняшний день очень серьезные изменения коснулись как самой компании, так и пестуемой ей серии. Westwood обанкротилась и пошла на слияние с магнатом Electronic Arts, который прибрал все к рукам, что, ясное дело, ничем хорошим закончится не могло. >>> |
|
| | Описание |
"Нивал" сказал – "Нивал" сделал. Разогнав по своим клеткам зубастых белок, бронечерепах, убегающих на корточках героев и карточных шулеров, старательно притворяющихся эфирными магами, авторы два неполных года сталкивали лбами клинья "Тигров" и "тридцатьчетверок", скрупулёзно замеряя результаты тестов для их дальнейшей сверки с рассекреченными данными реальных ТТХ. >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-04-15 |
| | | |
| | Описание |
Все прошедшую неделю события в Ираке продолжали удерживать первую строчку западных лент новостей. Игровая индустрия буквально забилась в угол, время от времени, подавая свой тихий и немного писклявый голос. Самые интересные из этих сообщений собраны в этом выпуске Games Weekly. >>> |
|
| | Описание |
Волшебник Козус, получив сведения о местонахождении артефакта Flame of Chaos, посетил Архипелаг островов около южной оконечности Лодвара и в конце концов стал его обладателем. Теперь путь героя лежит в королевство Мерлион (Merlion), где он должен достать второй необходимый артефакт - Ice Scales. А пока, прежде чем приступить к описанию третьей миссии, повторю некоторые общие сведения о кампании. Краткое описание кампании (Campaign): Задание молодого волшебника Козуса заключается в том, чтобы собрать три артефакта Хаоса и Порядка. Сначала ему нужно найти Пламень Хаоса и Ледяные Весы, так как ему потребуется сила обоих артефактов, чтобы бросить вызов темному магу, владеющему третьим артефактом - Ожерельем Равновесия. Выбор общих условий прохождения кампании: >>> |
|
| | Описание |
Разрешите мне от имени нашего сайта поздравить всех посетителей с сорок второй годовщиной полёта человека в космос. 12 апреля 1961 года – один из величайших дней как для истории нашей страны, так и для всего человечества в целом. Ну и для игровой индустрии – разумеется… >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-04-13 |
| | | |
| | Описание |
Все помнят незабвенный Blade of Darkness? Этот шедевр был первым удачным ПиСишным проектом в стиле "рубилово от третьего лица", которым так изобиловали консоли. Но в отличие от них, игра, изначально ориентированная на PC, обладала красивейшей графикой и непревзойдённым реализмом полёта отрубленной конечности над просторами античных пейзажей. Повторюсь, что это был не порт с приставки, поэтому к грамотному управлению можно было привыкнуть очень быстро. Через 15 минут вы уже срастались с секирой (мечом, копьём, луком), посредством симбиоза мыши и клавиатуры, и рубили вражину (довольно хитрую, надо отметить), как будто всю жизнь только и делали, что сражались на древних землях. Время шло, а никаких более-менее приличных клонов (ну, кроме, пожалуй, Rune) нашему вниманию не предлагали. >>> |
|
| | Описание |
В обязательном порядке ознакомьтесь с Туториалом. Он достаточно длинный и недостаточно подробный, зато в нем объясняются весьма важные для настоящих строителей парков вещи: как отправить экспедицию, как выделять ДНК, как привлечь посетителей, и так далее... Если же вам не хочется долго и нудно строить парк, а ваша душа жаждет приключений и возможности пощекотать нервы, то специально для вас предназначены двенадцать миссий. Занимательная "Динопедия" вкратце расскажет о представленных в игре динозаврах (очень небольшом количестве), относящихся к Юрскому и Меловому периодах Мезозойской эры. Там же приведен список встречающихся у динозавров болезней, от которых вам предстоит вывести вакцину, и общие принципы управления парком. >>> |
|
| | Описание |
Отгремели первоапрельские шутки, улеглись страсти вокруг глупых анонсов, и игровая индустрия вернулась в традиционную колею. Весна, сирень и первые ручейки информации в преддверии главного игрового события года - майской E3. >>> |
|
| | Описание |
Неделя, фактически (понедельник – день тяжелый) начавшаяся первого апреля, не может быть принята иначе, нежели в штыки. Сыпавшиеся как из рога изобилия "новости" тщательнейшим образом проверялись, перепроверялись и переперепроверялись на наличие следов дезинформации – после чего шли в мусорную корзину с грифом "враньё для дурачков"… >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-04-06 |
| | | |
|