ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Все, наверное, знают, что после воцарения на вершине жанра футбольных менеджеров таких шедевральных монстров, как Championship Manager 012 от Sports Interactive и Total Club Manager 2003 от EA Sports, все остальные игры, моделирующие работу наставника и управляющего ФК, были преданы анафеме и досрочно спущены в городскую канализацию под одобрительный гул фанатов. >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-03-09 |
| | | |
| | Описание |
Я из Энрофа ехала домой. Я слышала - неладное творится В Эрафии. И надо мне самой Там побывать и в этом убедиться. По морю я плыла на корабле, В трубу подзорную на берег я смотрела. И вот, когда подплыли мы к земле, Я там картину жуткую узрела. >>> |
|
| | Описание |
Категорически бы не советовала эту игру поклонникам таких шедевров от D&D как Baldur's Gate и Icewind Dale 2 и иже с ними. Здесь нельзя включать режим паузы во время боя, нет вереницы кружевных заклинаний, толп волшебников и колдунов. Так, бутылочки, скляночки, амулетики разные... А вот ностальгирующим по первому "Князю" будет, что вспомнить: привычный интерфейс, знакомые чудовища, родные эликсиры, оружие, послушно ложащееся в руку. >>> |
|
| | Описание |
Относительно новая компания Elemental Games перевернула весь расклад на рынке отечественного игрового девелоуперства. Никто особо ее не ждал, а она молча произвела фурор. И не потому, что компания изначально не представляла собой ничего интересного, а потому, что "Косические Рейнджеры" - первый шаг в совместной работе Elemental Games и 1С. Шаг был довольно рискованный и, естественно, никакой рекламной кампании не предпологал. Но уже сегодня директор и главный дизайнер "Рейнджеров" Дмитрий Гусаров строит довольно оптимистические планы на будущее. Что ж будем надеяться, что его самые смелые предположения воплотятся в жизнь. А пока давайте разберемся, насколько был оправдан риск издателя 1С выпустить игру доселе практически неизвестной компании. >>> |
|
| | Описание |
Серия "Command & Conquer" знакома практически всем, кто хоть раз прикасался к компьютеру. Первый C&C, вышедший еще в далеком 1995, совершил настоящую революцию в стратегическом мире. За последние 7 лет серия много раз видоизменялась, модернизировалась и допускала фатальные промахи. При этом C&C стала для Westwood некой панацеей, можно сказать наркотиком, способным затуманить самый светлый мозг. Если раньше студия генерировала оригинальные идеи, не спотыкаясь и идя вперед, то серия C&C, сначала поднявшая ее выше небес (C&C даже успела побывать на покрытом пылью Nintendo 64), сбросила ее в колодец банальности. В свое время в серии C&C появлялись довольно оригинальные, но совсем бездушные поделки. Например, RTS/deathmatch - Sole Survivor Online или TPS - Renegade. Теперь Westwood уже нет, часть команды называется гордо Electronic Arts Pacific которая и предлагает нам вторую по счету 3D стратегию. >>> |
|
| | Описание |
С ума сойти! С подобным я столкнулась в первый раз! Обычно компания выпускает на рынок какую-нибудь игру, а уже затем пляшет от результатов: либо все так и умирает, едва родившись, либо, в случае успеха, следует продолжение банкета, то есть пишется продолжение игры: часть вторая и так далее. А здесь все наоборот! Причем, попробовав "закуску", я уже совершенно не уверена, что хочу дожидаться основного блюда, а уж о "десерте" - даже думать боязно. Но это все - эмоции. Теперь - по порядку, и только голые факты. Правда, только правда и ничего, кроме правды :). >>> |
|
| | Описание |
В предыдущей кампании я вам рассказывал про приключения варвара Догвогла и как он перестал быть только бойцом, познакомившись с магией Жизни, которой успел неплохо овладеть во время поиска нужных ему боевых артефактов. Теперь вы познакомитесь с волшебником магии Хаоса и Порядка по имени Козус (Kozuss), который отправился в долгий путь за тремя магическими артефактами: Flame of Chaos, Ice Scales и Necklace of Balance. А так как я сторонник универсального развития главных героев кампаний, то вы станете свидетелями того, как из слабого волшебника постепенно будет формироваться не только высококлассный маг, но и великолепный боец. >>> |
|
| | Описание |
Как известно, ветры враждебные веют над нами. Да. А темные силы гнетут – это, уж, само собою... К примеру – Electronic Arts: пальцем пошевелила – Westwood Studios больше нет. Другим пальцем повела – свежеобразованная компания EA Pacific выпускает новый "Command&Conquer". Как скромно написано в сопроводительной записке "readme.doc", по мотивам. По мотивам чего, хочется знать? Австралийских подвигов ранней молодости EA? Наверняка, да… >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-02-28 |
| | | |
| | Описание |
Даже если очень сильно постараться, то все равно не вспомню, в каком году я впервые увидела самую первую SimCity. Несмотря на ужасную (это я сейчас понимаю, что ужасную - тогда это казалось пением соловьев) музыку, схематичную графику и соответствующего уровня спецэффекты, игра пошла не просто на "ура", а в сопровождении диких криков восторга и восхвалений в адрес разработчиков. Вторая часть поразила еще больше. Красивые парки, расширенная экономическая система, водоемы, дома будущего - как можно было отказать себе в удовольствии забыть обо всех делах, не подходить к телефону, и играть, играть, играть. До сих пор считаю ее самой лучшей частью Сим Сити. >>> |
|
| | Описание |
"Космические Рейнджеры" - новая компьютерная игра на космическую тематику от российской компании разработчиков Elemental Games, представляет собой довольно интересную смесь сразу нескольких популярных жанров. Здесь вам ролевые и приключенческие элементы, немного тактики и стратегии, и в довершении ко всему - несколько чисто аркадных моментов. Игры, подобные этой, крайне редко встречаются, и уже одна уникальность ее концепции не может не вызывать интерес. >>> |
|
|