ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Великая и могущественная Римская империя распростерла свои щупальца на территории Италии, Испании, Македонии, Греции и Северной Африки. В начале, преторианцами называли охрану полководцев, а затем личную императорскую гвардию, занимавшую привилегированное положение. Преторианцы получали гораздо большее жалованье, а срок их службы был короче, чем в других частях. Им отводилась важная роль в многочисленных дворцовых переворотах. Вскоре слово "преторианцы" получило второе значение: наемные войска, служащие опорой власти, основанной на грубой силе. >>> |
|
| | Описание |
Агент Сэм Фишер напоминает мне белку. Огромную чёрную прямоходящую белку на службе особо засекреченной спецслужбы. Поначалу я не понимал, почему это происходит. Может, всему виной добрые глаза агента Фишера, спрятанные для конспирации за окулярами прибора ночного виденья? Или хорошая физическая подготовка Сэма, позволяющая бесстрашному герою бегать, прыгать, садиться на шпагат между стен, лазить по заборам, ходить по карнизам, ползать по трубам, уцепившись руками и ногами, стрелять влёт по лампочкам, таскать в незаметное дупло трупы поверженных врагов..? >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-05-16 |
| | | |
| | Описание |
Раньше дети, в основном девочки, играли в дочки-матери. Пеленали кукол, своих воображаемых детей, воспитывали их, наказывали, варили им супы, лечили болезни, ходили на работу. Имитировали действия взрослых, то, что видели ежедневно. Мальчишки же, почти все поголовно, гоняли в футбол, играли в казаки-разбойники или в войну, долго споря, чья сегодня очередь быть немцами, а чья - русскими. Время шло. Жизнь текла и изменялась. Появлялись новые технологии. Менялись жизненные приоритеты. Изменились и игры, и занятия, которым предаются теперь наши дети. Девочки почти перестали собираться вместе, чтобы варить куклам супы. А борьба "партизан" с "немцами" совершенно потеряла свою актуальность… >>> |
|
| | Описание |
Игра, пришедшая в PC-мир с приставочных просторов. Что неудивительно, для жанра 3d-action. По сравнению c другими проектами, конверсия в данном случае выполнена безукоризненно: классическое PC-управление при помощи мыши и клавиатуры оказывается более удобным и эффективным, чем на том же PC при помощи полноценного геймпада. Обнаруживается и еще один любопытный парадокс: чисто графически игра среди других плэйстейшновских экшнов выглядит довольно-таки отстающей, в то время как на куда как более мощной PC-платформе смотрится вполне конкурентоспособной. Секрет, на наш взгляд, в непривычности движка. >>> |
|
| | Описание |
Вот и подошла очередь последнего из компаньонов, архимага Боба (Bohb). Этот герой уже начал изучать все школы магии, которые известны в Аксеоте, а следовательно, немагических навыков ему не видать, как своих ушей, если, конечно, он не будет пользоваться зеркалом. Учитывая, что все предыдущие герои-маги под моим неусыпным контролем обязательно изучали навыки "ветки" Combat, их физические кондиции и защита от вражеской магии (Magic Resistance) были на должной высоте. Сделать то же самое с Бобом не получится и придется ему выкручиваться за счет многоплановой магии, да тех полезных объектов, которые смогут несколько повысить его физические показатели атаки и защиты. >>> |
|
| | Описание |
Компьютерные игры жанра "про спецназ" популярны в геймерской среде с незапамятных времён. Особым успехом пользуется серия Rainbow Six, ставшая эталоном реалистичности виртуальной борьбы с "плохими парнями". К сожалению, как это обычно бывает, после успеха первой части, серия превратилась в конвейер дополнительных миссий, без заметных изменений в сторону качества. Многие полагали, что Raven Shield будет просто ещё одним Rogue Spear, только сделанным на Karma, тем более, что Ubi Soft (Red Storm принимал в разработке лишь формальное участие) параллельно занималась такими хитовыми проектами как Splinter Cell и Rayman 3 (и продолжает заниматься очень интересными "XIII" и "Hannibal"). >>> |
|
| | Описание |
Горячелюбимая, глубокоуважаемая и широкопопулярная компания Lucas Arts ассоциируется не только со Старварсами и ДжедиКнайтами, но и со старыми-добрыми игрушками, среди которых особое место занимают конечно же квесты так называемого "старого образца". Это как раз тот жанр, который сегодня принято называть вымершим. >>> |
|
| | Описание |
Глупые взрослые думают, что у ребёнка полно свободного времени для игр, не подозревая даже, насколько они заблуждаются. Да, родители не хотят разбираться: они покупают сыну игровую приставку NES (в простонародье "Dendy"), а потом отправляют его спать в девять часов вечера под тем предлогом, что завтра рано вставать в садик. Потом Dendy сменяется 16-битными Sega MegaDrive II или SuperNES, но счастье их обладанием застилают суровые школьные будни. В семнадцать лет юношу снедают весна, любовь и предстартовое волнение от скорого вступления во взрослую жизнь – поэтому новенькая Sony PlayStation I сиротливо пылится под телевизором в компании с кучкой игровых компакт-дисков… >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-05-08 |
| | | |
| | Описание |
2011 год. Вселенная Battletech. В Союзе Советских Социалистических Республик началась Вторая Гражданская Война. Это была самая кровавая война за всю историю существования Союза. 2014 год. Из за угрозы применения в Гражданской войне ядерного оружия и последующем уничтожением цивилизации, объеденные силы Северной Америки и Западной Европы, вторгаются на территорию СССР для прекращения войны. >>> |
|
| | Описание |
К сожалению, первой части игры я не видела, поэтому не могу рассказать вам, в чем заключался ее сюжет, но цель в "Бравых гномах 2" вполне тривиальна: собрать все ключи в эпизоде, а потом (под конец) победть главного врага уровня. Очень милая и душевная аркада, которую можно проходить либо волшебником (чем я и занималась), либо воином. Написать что-либо объемом с "Войну и мир" достаточно сложно, все-таки это - аркада, а не мыслительная игра типа Icewind Dale 2 или какая-нибудь стратегия. Поэтому предоставлю вам самим насладиться и приятной музыкой, и незамысловатым сюжетом, описав лишь ключевые моменты. >>> |
|
|