ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Аналитика рынка |
Назвать неделю спокойной – это значит промолчать. Ни одной мало-мальски приличной новости, кроме глядящего из всех телевизоров, из всех газет и журналов юбилея Санкт-Петербурга. Ну, к Санкт-Петербургу мы ещё вернемся, а пока галопом пробежим по тем малозначащим слухам и сплетням, которые новостные ленты в минувшие семь дней старались преподнести нам под видом сенсаций… >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-06-02 |
| | | |
| | Аналитика рынка |
Все не закончится история продажи Sega. Поговаривают, что Sega и EA готовятся подписать партнерское соглашение. По неофициальным данным, EA получит права на распространение продукции Sega на территории Северной Америки, кроме того, ведутся переговоры о полном приобретении компании. Новый президент Sega, Хисао Огучи (Hisao Oguchi) подтвердил факт переговоров с Electronic Arts, но отказался сообщить какие-либо подробности. Правда, камнем преткновения может стать спортивная линейка Sega, которая напрямую конкурирует с продукцией EA Sports. >>> |
|
| | Описание |
Волшебник Боб, архимаг двенадцатого уровня, уже овладел одним артефактом прославленного волшебника Невара (Wayfaring Boots) и направляется теперь на территорию другого острова. Там проживает Повелитель магии Порядка по имени Делнар (Delnar), который обладает другой реликвией Невара - артефактом Archmage’s Hat. Вот эта Шляпа Архимага и является целью появления в данном месте Боба и его подруги Виолетты. Однако прежде чем приступить к описанию второй миссии, повторю некоторые общие сведения о кампании в целом. >>> |
|
| | Описание |
Как тысячекратно было написано на всех мало-мальски приличных заборах, великолепная Grand Theft Auto: Vice City (далее – GTAVC) – это НЕ продолжение, НЕ дополнение и НЕ расширение орденоносной Grand Theft Auto III, а ПРОСТО игра в той же самой бандитской вселенной. >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-06-01 |
| | | |
| | Описание |
Только англичане могут трепать нервы игровой общественности пятый год подряд. Чтобы охарактеризовать жанр одной из самых оригинальных игр последнего времени, надо придумать нечто среднее между "симулятором революции" и "менеджером сети бойцовских" клубов. Впервые нам дали посмотреть на нечто связанное с Republic: The Revolution три года назад, и тогда это была лишь демонстрация мощного графического движка, способного выводить практически фотореалистичное изображение. Очень здорово, что подобное отношение к графике встретилось именно в игре жанра политической стратегии, в которой вы сможете руководить узким кругом партнеров, следить за ходом исполнения поручений и непосредственно влиять на все, что происходит на политической арене города. >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Представлять линейку MGS - думается, нет необходимости. Первая игра Metal Gear Solid - одна из лучших для первой Sony Playstation. Удачное портирование на PC-платформу позволило насладиться игрой и множеству пользователей настольных компьютеров. Вся эта многомиллионная армия поклонников - с огромным нетерпением ожидала выхода продолжения, интерес к которому подогревался умной и дорогостоящей рекламной кампанией. Сиквел, под названием MGS2: Sons of Liberty, не замедлил появиться для платформы Playstation 2 аж в 2001 году. >>> |
|
| | Описание |
"Metal Gear Solid 2: Substance" - это тот же самый "Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty", но переработанный для PC и консолей высокого уровня, ведь изначально игра вышла на первой PlayStation. Без преувеличения можно сказать, что первая часть "Metal Gear Solid" стала одной из самых лучших игр на PS - и что называется "культовой". А сиквел вполне поддерживает и продолжает традиции старшего брата. Появившись на консолях в 2001 году, игра произвела фурор просто вселенских масштабов, так что если бы не такой дилетантский порт на PC, то "Metal Gear Solid 2" можно было бы назвать одной из самых интересных и зрелищных компьютерных игр. Суть игры на первый взгляд банальна… >>> |
|
| | Технология |
В данной статье речь пойдёт о применении метода обратной трассировки лучей для визуализации изображений в компьютерных играх. Рассматриваются его преимущества и недостатки по сравнению с традиционной технологией. Рассказывается о концептуальной 3D игре, в которой впервые используется графический движок, полностью построенный на принципе обратной трассировки лучей. Также затрагиваются вопросы развития игровых видео ускорителей. >>> |
|
| | Описание |
"Красота спасет мир" - так думал Ф.М.Достоевский. Он ошибался: иногда, как раз красота и пытается мир угробить. Вам интересно узнать, что я имею в виду? Это - мысли вслух о выпущенной игре "Заколдованное зеркало" - очередной игры из большой серии игр о веселом тролле Кузе. Разработчик многочисленных историй о Кузе - датская фирма "ITE Media ApS", российские родители этой аркады - издательская компания "МедиаХауз". >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Минувшие семь дней стали первой неделей, прошедшей с момента закрытия Е3-2003. Вполне понятно, что разгоряченные деятели индустрии видеоигр не спешили, вернувшись домой, радовать окружающую публику какими-то дерзкими поступками, попадающими в новостные ленты. Посему прошедшую неделю можно смело считать этакой финишной линией, графой "Итого" или кратким осмыслением проделанной с 13 по 16 мая работы: обилие хит-парадов, репортажей, фотоочерков, эссе и аналитических записок превысило все разумные пределы. Собрав всё самое типичное, но, при этом, небезынтересное в новом дайджесте, мы начинаем… >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-05-26 |
| | | |
|