ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Commandos может революции и не совершил, но заявил о себе оглушительно громко. Успех оригинала прочил светлое будущее сиквелу. Так и случилось: Commandos 2 стал действительно отличной игрой практически во всех аспектах. Многих отпугивал высокий уровень сложности, но для стреляных геймеров это не стало помехой. Что же ждать от третьего Commandos'а, каким будет он? Результаты поисков ответов на эти и многие другие животрепещущие вопросы мы лаконично уместили в данном превью. Сразу скажу: помимо качественно нового графического уровня и косметических изменений в геймплее, разработчики аккуратно взялись за перекройку концепции. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2003-07-13 |
| | | |
| | Описание |
Главный герой кампании Боб, архимаг двадцать шестого уровня, уже обладает четырьмя из пяти артефактов прославленного волшебника Невара. Последний артефакт, Staff of Disruption, находится в руках Темного Лорда по имени Кардонис (Cardonis), родиной которого является местность с названием "Болото Мертвых", расположенная в восточной области большого острова. Однако прежде чем приступить к описанию пятой миссии, повторю некоторые общие сведения о кампании в целом. >>> |
|
| | Описание |
Ни для кого не секрет, что лето в мире игр - сезон мертвый. Все потенциальные игроки-покупатели разъезжаются по курортам, круизам, дачам и всякого рода садово-огородным участкам, одним словом, отгораживаются от мира электронных развлечений толстой стеной живой природы. Поэтому разработчики осмеливаются выпускать летом либо лишь заранее ни на что не претендующие проекты-середнячки, раскупающиеся одинаково скромно в любой сезон, либо настоящие мегахиты, своим величием и великолепием способные вырвать играющую общественность из лона природы, вернуть потенциальных покупателей из пресловутых круизов и огородов. >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Battlefield 1942: Eternal Silence. Строго говоря, Eternal Silence - это не игра, и даже не продолжение игры, а всего-навсего мод. То есть - неофициальная надстройка над продуктом, превращающая его в "нечто немного иное". Обычно мы не уделяем места описанию модов - ведь они направлены обычно на узкий круг фанатов - делая исключения разве что в случаях вроде Day of Defeat, когда мод становится коммерческим продуктом. Сегодняшнее исключение сделано - во-первых, потому что BF1942 является сегодня самой популярной в мире мультиплейерной игрой после CS, и все что с ним связано, может быть любопытно многим; во-вторых, потому что выпустили его уж в очень интересной форме. >>> |
|
| | Описание |
Недолго почивал в тиши и благоденствие беспокойный мир Warcraft III. Собственно, не прошло и нескольких дней игрового времени, как мрачные тучи войны вновь начали сгущаться над королевством людей, ордой орков, смрадным царством нежити и густыми лесами ночных эльфов. И вот разношерстная warcraft'овская компания, на все лады проклиная не дающую ей покоя Blizzard, вновь тянется извилистыми тропами на великие битвы, громкие подвиги и новые свершения. Мы же с вами, наоборот, отвесим господам разработчикам благодарный земной поклон и, вооружившись клавиатурой и мышью, отправимся скрупулезно рассматривать и дотошно изучать все пути и закоулки долгожданного add-on'a Warcraft III: The Frozen Throne. >>> |
|
| | Описание |
Начну с того, что впервые столкнувшись с проектом X-Plane лет пять назад на одном из полулегальных игровых компакт-дисков, я даже и предположить не мог, что у него окажется столь долгая жизнь. Что он переживет целую плеяду удачных, и не очень, симуляторов гражданских летательных аппаратов, и более того, что он, наряду с Microsoft Flight Simulator, останется проектом, работы над дальнейшим развитием которого не только не прекращены, но и наоборот - набирают обороты. X-Plane - это очень реалистичный симулятор летательных аппаратов, позиционирующийся не столько как игра, сколько как домашний тренажер для серьезных занятий. Скажу вам больше, это вообще не игра, и играть в нее не получится, так как c момента своего рождения восемь - десять лет назад, он уже задумывался не как игра, а как подспорье для настоящего пилота. >>> |
|
| | Описание |
Главный герой кампании Боб, архимаг двадцать второго уровня, уже обладает тремя артефактами прославленного волшебника Невара (Wayfaring Boots, Archmage’s Hat и Angelfeather Cloak) и продолжает поиски остальных. Следующий артефакт - Ring of Flares - находится в руках Повелителя Магии Хаоса по имени Райлон (Raylon), родиной которого является большой остров рядом с материком. Однако прежде чем приступить к описанию четвертой миссии, повторю некоторые общие сведения о кампании в целом. >>> |
|
| | Описание |
Честно говоря, игра такова, что было искушение зачислить ее в "Классику". Но, по здравому размышлению, JetX2O - вовсе не какой-то шедевр искусства, это просто Очень Хорошо Сделанная Вещь, выжавшая все что только можно как из жанра, так и их технических возможностей игровой машины. Жанр, о котором идет речь - очень модный на современных консолях, и даже являющийся в некотором роде их визитной карточкой. А именно, жанр "экстремальной гонки", где стремление придти к финишу первым сочетается с необходимостью наделать по дороге головокружительных финтов "на потеху публике". >>> |
|
| | Описание |
Что же - волна всевозможных продолжений, расширений и дополнений, начавшаяся в прошлом выпуске дополнительными кампаниями к Warcraft III и Neverwinter Nights - продолжает захлестывать отечественные прилавки. И это придется пережить. Тем более, не так уж это и плохо - расширения славных игр, хотя писать о них не так уж и интересно. Что же - с них и начнем. >>> |
|
| | Описание |
Rise of Nations - игра, прямо скажем, эпическая. С широтой и размахом. В ней каждый может почувствовать себя если уж не великим полководцем, то уж тактиком и стратегом средней руки - наверняка. Одиночная кампания (единственная) представляет из себя карту мира, разделенную на территории, так что каждый может склониться над картой в буквальном смысле слова :). На некоторых частях карты есть цивилизация, на некоторых - нет. Но каждой цивилизацией движет только одно желание: завоевать мир. Причем, результаты после некоторых раундов могут оказаться весьма неожиданными :). Так, у меня в мире не было американцев, а британцы делили второе место (после моих русских) с племенем Майя! Идеальное общество, не так ли? :). >>> |
|
|