ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Chaser - это научно-фантастический шутер от первого лица, чьё действие разворачивается в 50-е годы XXI века. Не такое уж и далёкое будущее, судя по тем довольно знакомым предметам, которые сопровождают нас во время игры. На первый взгляд Chaser ничем не отличается от прочих игр своего жанра, наделённых модным многопользовательским режимом. Однако, поиграв соло, вы обнаружите тут довольно самобытный и логичный сюжет. Достаточно продолжительная история жизни нашего героя провоцирует на столь же длительное прохождение, что в наше время является большой редкостью (сейчас принято ориентироваться на многопользовательские качества проекта). Что особенно приятно, игровой процесс в Chaser нелинеен. И хотя большинство заданий довольно стандартны, разработчики умело разбавили их такими популярными "аттракционами", как операции по скрытному проникновению в тыл врага, защита оружейных складов, конвоирование автоколонны и даже подводные приключения. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2003-08-06 |
| | | |
| | Описание |
От хороших фильмов отпочковались всего две терпимые компьютерные игры: The Two Towers и Spider-Man: The Movie. Обе с сильным консольным акцентом. Зато плохое кино породило великое и ужасное множество вполне играбельных вещей… Deathtrack, Airborne Ranger — из старенького, Max Payne, The Thing — из новенького. Компьютерные игры плохому кино много чем обязаны. Другое дело, что сделанные по плохому кино хорошие игры в массе своей экранизируют, в невероятных количествах производя новое плохое кино. Так что киноиндустрии компьютерные игры благодарить совершенно не за что. Когда-нибудь последние прикончат первую. >>> |
|
| | | Домашний Компьютер, 2003-08-06 |
| | | |
| | Описание |
Silent Hill 3 - новый эпизод в серии ужастиков от Konami. Третья часть посвящена приключениям Хизер (Heather), юной девушки с тяжёлым прошлым, непростым настоящим (об этом подробно говорится в начале игры) и призрачным будущим, во многом зависящим от действий геймера. Silent Hill 3 можно по праву считать достойным преемником предыдущих проектов саги, сочетающим традиционную атмосферу психологического ужастика, завораживающий приключенческий сюжет и максимально реалистичную графику. Хотя новинка не может сравниться со второй частью сериала по продолжительности, но по качеству она однозначно опережает своих предшественников. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2003-08-06 |
| | | |
| | Аналитика рынка |
Британская компания Warthog активно трудится над ролевой игрой по мотивам классической трилогии Дж. Толкиена Lord of the Rings. Проект, выполняемый по заказу Vivendi Universal, должен появиться не раньше 2005 года. Количество деталей не велико, но кое-что уже можно сообщить уже сейчас. Warthog кроме активной работы над очередной игрой по лицензии Harry Potter от EA, трудится над RPG для PC по мотивам книжной трилогии "Властелин Колец". Разработкой Lord of the Rings: Shadows of Mordor занимается Warthog Texas (ранее известная, как Fever Pitch Studios). Игра будет использовать полностью трехмерный движок, собственную ролевую систему и альтернативный сюжет. >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Crossroads. Игра - со всей очевидностью летний кошмар, порожденный к жизни жестокой нехваткой подходящего контента для штамповки компактов. При этом те, кто отвечает за оформление обложек - явно не удосужились ни прочесть правила игры, ни даже поиграть в нее. Это заняло бы у них не более десяти минут - зато не понадобилось бы беззастенчиво надувать тысячи потребителей :) >>> |
|
| | Описание |
2044 год, Орбита Земли (станция Маджестик). Вы просыпаетесь на операционном столе и первое, что вы видите - это сильно бьющий в глаза свет, непонятные приборы и подключённые к вам провода, вероятно, для поддержания жизни (т.к. находитесь в коме). Разумеется, чувствуете себя отвратительно – голова идёт кругом, в глазах темнеет, и периодически проявляются смутные воспоминания о прошлом и частичное воспроизведение памяти. Вам всё же удаётся отсоединить провода и подняться с больничной койки, но... Ни одного доктора по близости не видно. В комнате царит подозрительная тишина. Неожиданно тишина нарушается звуком шагов приближающихся к комнате солдат. Они, кажется, называют вас Chaser'ом, но память безнадёжно потеряна. И не представляется ни единого шанса вспомнить: Кто я? Почему я здесь? Откуда взялись солдаты? >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2003-07-31 |
| | | |
| | Описание |
В интересной стране мы живем, доложу я вам. Скажите, какой еще народ сможет сохранять непреклонный оптимизм на протяжении десятилетий кризисов, переворотов и прочих неурядиц? Граждане какой страны смогут похвастаться фанатичным патриотизмом при нереально низком уровне жизни и, мягко говоря, равнодушном отношении правительства к своим избирателям? Впрочем, гораздо лучше меня об уникальности России и русских расскажет Михаил Задорнов. Мы же остановимся на поразительной способности россиян впитывать в себя все новое, "переваривать" и переосмысливать его, а затем доводить до таких высот, что на родине этого абстрактного "нового" только рты от изумления раскрывают. Уверен, вы согласитесь, что компьютерные игры к такому "новому" относятся самым непосредственным образом. >>> |
|
| | Описание |
...Итак, избороздив сотни миль недружественных подводных глубин, утопив с полсотни сухогрузов и десяток линкоров, несчетное количество эсминцев, торпедных катеров и самолетов; разрушив десятки баз и отстреляв из снайперской винтовки не менее батальона солдат, я, отодвинув от себя клавиатуру и заварив большую кружку кофе, откинулся в кресле и стал обдумывать те ощущения, которые остались после ознакомления с очередным игровым проектом от компании Infogrames. В этот раз в приводе моего CD-ROM стоял диск с аркадным симулятором на тему подводных лодок Второй Мировой войны - “Steel Tide”. >>> |
|
| | Описание |
После того как пятеро героев успешно выполнили свои задания и вернулись в Девоншир, пришло время выступить в поход против самого Хексиса. Земли, затронутые его влиянием, опустошаются действием самых неистовых сил природы, и путь, несомненно, будет труден и опасен. Миссия героев близка к завершению, и компаньоны отправляются на последнее задание. >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Midnight Club 2. Странное название у этой двухдисковой автогонки. Какие-то невыразительные лица на обложке. Явное отсутствие стремления у продавцов дисков выкладывать игрушечку на почетные стенды "выдающихся новинок". И очень, кстати, зря, потому что игра-то эта - от любимой всеми за Grand Theft Auto компании Rockstar и ее младшего подразделения Rockstar San Diego. Ребята, по всей видимости, решили выдоить свой действительно выдающийся автомобильно-мегаполисный движок до последней капли, сделав на его основе не только свой суперсериал об угонщиках, но и "еще что-нибудь". В данном случае - о гонщиках, да не простых, а уличных. Стрит рейсерах бишь, хорошо знакомых общественности по фильму Форсаж и московской реальности :) >>> |
|
|