На протяжении последних двух лет компания Bethesda Softworks усиленно подогревала интерес игроков к своему новому проекту The Elder Scroll III: Morrowind, регулярно публикуя новые подробности и скриншоты из игры. К тому же, Bethesda уже имеет неплохой опыт: ее первые два творения из серии The Elder Scrolls — Arena и Daggerfall, несмотря на большое количество порицаний за нестабильность, в 1994 и 1996 годах соответственно завоевали множество наград и даже были удостоены высокого звания «Лучший ролевой проект года». А потому, начиная играть в Morrowind, я был переполнен двумя совершенно противоречивыми чувствами: с одной стороны — радостным ожиданием чего-то невероятного, о чем так часто говорили разработчики, а с другой — боязнью столкнуться с регулярными падениями игры, коими так печально славились Arena и Daggerfall. >>> |