Жанр аркадных игр, механизм которых обычно предельно упрощен, в начале девяностых занимал ведущее место в рядах производимых компьютерных игровых продуктов, тогда как теперь эти идеи эксплуатируются разработчиками все реже и реже. Последнее время компании совсем перестали баловать нас разнообразием, новых идей не вырабатывается, только изредка смешиваются коктейли из жанров. Большинство современных аркад сейчас похоже или на изометрическую концепцию типа "Crusader: No Remorse" или "Zax: Alien Hunter" или от первого/третьего лица типа "Serious Sam". Конечно, существует множество и менее заметных проектов, со своими самобытными идеями или наоборот "цитирующих классику", но ясно одно - жанр аркад на персональных компьютерах (не платформах) находится на сегодняшний день в явном упадке. >>> |