Три ролевые игры, вышедшие в последнее время, при всей несхожести имеют несколько черт, роднящих их. Dungeon Siege, Morrowind и Neverwinter Nights ошеломляют игрока суперсовременной графикой, присущей, скорей, шутерам, чем RPG. Все они поставляются с мощными встроенными редакторами, позволяющими до неузнаваемости изменить оригинальную игру или создать собственный виртуальный мир. Во всех новых RPG поражают внимание к деталям, общий эпический размах, высококачественное звуковое и музыкальное сопровождение, интуитивно понятный интерфейс. Что ж, похоже, пришла пора ролевых блокбастеров, сделанных по правилам, уже много лет великолепно работающим в жанрах 3D-action и RTS. Но вернемся, собств енно, к Neverwinter Nights, ведь эта статья о ней -- игре, которую ждали. >>> |