ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Противостояние рассы космических захватчиков - строггов и человечества продолжается. В составе группы солдат вам предстоит произвести \"зачистку\" местности от строггов и уничтожить их главное оружие. >>> |
|
| | Описание |
Вышедшая в 2002 году Dungeon Siege была воспринята на ура всеми любителями hack’n’slash. Самая распространенная характеристика, которую давали сему продукту — Diablo II, из которой убрали все лишнее и снабдили идеальным, да еще и настраиваемым интерфейсом. Gas Powered Games, за три года разработки сиквела, отчего-то решили, что в первой части все-таки было маловато наворотов, и зарядили продолжение кучей нововведений, большая часть из которых на поверку оказались совершенно бесполезными. >>> |
|
| | Описание |
Создание игры на основе известного фильма или книги далеко не всегда является попыткой при минимуме усилий получить максимум прибыли. Что бы там кто ни говорил, но польская RPG The Witcher, основываясь на популярном цикле книг о ведьмаке Геральте, выглядит при этом довольно многообещающе и ничуть не похожа на очередную поделку из серии «игра по мотивам…». Впрочем, мрачный фэнтезийный мир, созданный известным польским писателем Анджеем Сапковским, в любом случае заслуживает быть увековеченным на экранах наших мониторов. Начало освоения ведьмаком виртуальных просторов, если верить слухам, может состояться уже в первом квартале 2006-го года, а пока можно лишь фантазировать не тему «что получится из The Witcher в итоге» и смаковать последние подробности касательно игры. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2005-10-28 |
| | | |
| | Описание |
Как и обещал, гвоздь программы и главный претендент на звание экшна года - F.E.A.R. - сегодня в выпуске. За компанию с ним обсудим Suffering: Ties That Bind, а вот до Quake 4 руки не дошли. Ваш покорный слишком увлекся разборками с призрачной девочкой и легионом интеллектуальных солдат. Думаю, знакомые с F.E.A.R. меня поймут и простят. >>> |
|
| | Описание |
Спустя пять лет после выхода первой части, симпатичная платформенная аркада снова возвращается на мировой рынок. Похоже, у жанра открывается второй дыхание, ибо качественными платформерами на PC нас жалуют нечасто. Ближайшие аналогии — Croc 2, Rayman 3 и, разумеется, первая часть Kao the Kangaroo (Также не стоит забывать о классике жанра, типа «Соника»). Локализация, выполненная донецкой студией Boolat (разработчики «Тормозилок» и Lethal Dreams), распространяется на территории СНГ компанией «Руссобит-М». Спрашивайте в магазинах города! >>> |
|
| | Описание |
Пятая часть помпезно утверждала, что она последняя и дальше просто некуда. Все тропы исхожены, все шутки рассказаны. Мы наивно поверили и успокоились в ожидании новых подвигов теперь уже других героев. Но заблуждение длилось недолго. Герои возвращаются в «ином» облике, с прежними хулиганскими замашками и пролетарским настроем. >>> |
|
| | Описание |
Скажем сразу – неожиданное появление не шибко раскрученной игры из Чехии, в которой и сюжет, и сам стержень геймплея выстроены вокруг «уникальной» способности главного героя разговаривать с мертвыми, поначалу вызывает лишь пренебрежительное зевание в ожидании очередного демонического цирка с готическим уклоном. Однако в данном случае известная аксиома – «Встречают по одежке, провожают по всему остальному» – справедлива как никогда. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2005-10-26 |
| | | |
| | Аналитика рынка |
С первыми двумя частями этой игры я, к сожалению, не имел удовольствия плотно общаться, однако кое-что запомнил, кроме того лестные отзывы они неоднократно получали, как со стороны игроков, так и от зарубежных и российских рецензентов. Третья часть симулятора службы спасения, наконец-то стала трехмерной, заиграла всеми цветами радуги, разнообразием спецэффектов и недурственной анимацией... Впрочем, обо всем по порядку. >>> |
|
| | Описание |
На мой взгляд, в природе существует три разработчика action-проектов, с некоторых пор обязанных делать исключительно игры высочайшей пробы. Игры умные, разнообразные, красивые и бесконечно талантливые. В этот список странным образом угодили Monolith Productions, Irrational Games и Starbreze Studios. Причём каждая из них старается не зацикливатсья на чём-то одном. Шведы после роскошного Enclave порадовали нас лучшим шутером прошлого года The Chronicles of Riddick. Австралийцы вслед за венценосным System Shock 2, поэкспериментировав с супергероями-кривляками в Freedom Force, соединили незаслуженно забытую серию Tribes с эпическим сюжетом и выдали захватывающую Vengeance. Американцы без устали производили один шедевр за другим. The Operative: No one Lives Forever, очарование которой невозможно передать ни одним словом русского языка, врезающаяся в память атмосфера Aliens vs. Predator 2, несколько уронивший планку оригинала, но всё равно великолепный NOLF 2… Эти проекты по праву считаются столпами жанра FPS. «Монолитовцы» зарекомендовали себя как созидатели прекрасного, посему любую их новую работу, без разницы на какую тематику, снабжают особым журналистским ярлыком неприкосновенности. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2005-10-26 |
| | | |
| | Описание |
1996 год: готическая архитектура, мрачные средневековые подземелья, гнетущая атмосфера, зелено-коричневые текстуры и милые белые мишки-шамблеры, стреляющие молниями. 1997 год: первая высадка на Строггос, техногенные пейзажи, полумеханические монстры, рейлган. 1999 год: отсутствие сингла, большие светлые уровни, новая киберспортивная дисциплина, опять рейлган. 2005... Quake 4 разрабатывает уже не Id Software, но компания Raven, с которой Id дружили с еще самого начала и, с легким сердцем, отдали лицензию на культовый бренд и сверхмощный движок Doom 3 в надежные руки старых товарищей. Вроде все... а, забыл — рейлган! >>> |
|
|