ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Эта неделя, как обычно, была богата на новости, касающиеся консолей нового поколения. Microsoft, Sony и Nintendo – кто же все-таки победит? Пока ответить на этот вопрос не решается никто. Можно лишь строить предположения… Так, например, в Великобритании компанией XTN Research был проведен специальный опрос среди геймеров, который должен был показать, какую консоль нового поколения ждут здесь больше всего. Выяснилось, что на первом месте стоит PlayStation 3. Ее собираются купить 33% игроков. Но Xbox 360 тоже достаточно популярна - к ней склоняются 27%. >>> |
|
| | Описание |
Зима неторопливо вступает в свои права. Пожалуй, слишком неторопливо, не зря, видимо, нас пугают глобальным потеплением. Тем не менее, в воздухе уже замелькали снежинки, а в телевизоре - реклама кока-колы с большими трейлерами и толстым Санта Клаусом. До Нового Года рукой подать! Впереди маячат долгожданные \"Корсары 3\", призрачный S.T.A.L.K.E.R., многообещающая Sin Episodes и жуткая Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Нам есть, чего ждать, ну а пока придется довольствоваться малым. В списке состоявшихся релизов - детективная адвенчура Law & Order: Criminal Intent и ковбойский боевик с лаконичным, но емким названием Gun. Ни один из проектов не метит в хиты, однако оба выделяются в своих жанрах. Скучать накануне новогодних торжеств не придется! >>> |
|
| | Описание |
Продолжение знаменитой военной стратегии для многих любителей варгеймов было не менее ожидаемым проектом, чем самые раскрученные иностранные блокбастеры. Если многие из них, к сожалению, не оправдали надежд, то «Блицкриг 2» не посрамил своего знаменитого предка, в чем-то даже превзойдя его. Первая игра серии запомнилась скрупулезным вниманием к деталям и совершенным балансом, став для многих любителей исторических RTS культовой и оставив позади многих конкурентов. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2005-11-17 |
| | | |
| | Описание |
Московский метрополитен — край загадок и чудес, воспетый не одним поколением желтых репортеров. Там обитают крысы размером с собаку, способные перегрызть контактный рельс, каждая вторая дверь ведет в хитросплетение ужасно секретных коридоров, по которым можно попасть хоть в президентский сортир, хоть в аэропорт Внуково. А ночью по тоннелям ездит мотовоз-призрак с монтерами-зомби на борту, но его никто не видел, потому что тот, кто увидит, умирает на месте от острого воспаления межушного нерва. Шутки шутками, а Метро-2 действительно существует, хотя, конечно, не в таком виде, как его описывают юные диггеры и бульварная пресса. Режимный объект, стратегического значения, хорошо охраняется, действительно, построен во времена расцвета культа личности, но в работоспособном состоянии и боеготовности пребывает и поныне. На всякий случай. А сделать игру на такую животрепещущую тему оказалось отнюдь не плохой идеей. >>> |
|
| | Описание |
Есть игры, которые не надоедают никогда. Их беспрепятственно клонируют, и практически каждый клон встречается публикой с неизменным восторгом. В них нет сложной сюжетной линии, современных графических технологий и объемных диалогов. Но во все игры этого жанра, имя которому Kill’Em’All, продолжают играть, и играть, я полагаю, будут всегда. Наиболее известным представителем этого жанра по сей день остается shareware-аркада Crimsonland (подобных игр хватало и раньше, но Crimsonland завоевал бешеную популярность и дал новый толчок к развитию жанра). Идея, на которой она базировалась, была использована в добром десятке различных проектов. Например, в отечественном проекте Alien Shooter действие перенесли в подземные лаборатории, в «Дороге Смерти» — дали игроку бронированный джип, разработчики Restricted Area добавили ролевые элементы, а создатели Deadhunt и вовсе взяли весьма приличный трехмерный движок и включили вид от первого лица. >>> |
|
| | Описание |
Обнаружить в Age of Empires III именно Age of Empires - счастье гораздо большее, нежели это кажется поначалу. Хотя разработчики и не обещали никаких революционных изменений игрового процесса, современные тенденции в жанре стратегий в реальном времени во многом идут в разрез привычному строю серии от Ensemble. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2005-11-15 |
| | | |
| | Описание |
Герои Меча и Магии... Для кого-то они начались в стародавние времена с проекта King\'s Bounty, а кто-то начал своё знакомство с легендарной стратегической пошаговой игрой только лишь с третьей или четвёртой части... Как метко было подмечено одним из моих коллег в своё время после выхода одной из частей \"Героев Меча и Магии\" (попытаюсь передать примерный смысл) - \"...на моём компьютере поселились гномы, феи, драконы и прочая живность, что означает недельное недосыпание, красные глаза, крошки на клавиатуре от еды перед монитором...\". Именно так и обстояло дело - стратегия с непередаваемой атмосферой фэнтазийного шарма очаровывала раз и навсегда. Компания 3DO канула в лету, и вопрос о том, кто будет разрабатывать Heroes of Might and Magic V - повис в воздухе. С радостью мы приняли весть, что этот ответственный труд взяла на себя компания Nival Interactive. И вдвойне приятно, что мы можем взять интервью у разработчиков Heroes of Might and Magic V на нашем родном языке - русском... >>> |
|
| | Описание |
Феномен «Крутого Сэма» известен, пожалуй, каждому. Тотальный примитивизм во всех аспектах геймплея и схематичные уровни не помешали old-school action’у. Гигантские полчища тупых монстров и куча всевозможнейшего оружия сделали своё дело: отстрел инопланетного мусора был увлекателен как никогда. Да, действие развивалось в практически неменяющихся антуражах Древнего Египта, но адский накал происходящего на экране не хотел отпускать игрока до самых финальных титров. Аддон попытался как-то разбавить происходящее: последний эпизод проходил в мрачном средневековье, резко контрастировавшем с всё теми же ацтекскими пирамидами и пляжами. После Serious Sam 2 предшественники больше кажутся эдакими пробами пера, потому как в сиквеле реализованы, кажется, все задумки Croteam. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2005-11-15 |
| | | |
| | Описание |
Известные питерские маргиналы — студия VZLab, пожалуй, является единственным российским девелопером, разрабатывающим действительно провокационные игры. В промежутках между созданием, скажем, трехмерного путеводителя по дворцовой площади или детской обучающей игры (кстати, именно с разработки обучающих программ для детей начинали великие хулиганы Running With Scissors — создатели серии Postal) из недр компании появляется то радикально трэшовый квест «Ядерный Титбит» с последующим приложением в виде сборника не менее трэшовых мини-аркад «по мотивам», то симулятор организованной преступной группировки. Собственно, о последнем сейчас и пойдет речь... >>> |
|
| | Описание |
«Акелла» раскрывает подробности сделки с Intel и Quadriga Capital Russia и объявляет об открытии двух новых подразделений. Бывший сотрудник Atari подает в суд на родную компанию. В продажу поступает «The Movies», «The Matrix: Path Of Neo» и «GUN». Microsoft вновь сообщает о своих планах по начальным продажам Xbox 360. Второй части S.T.A.L.K.E.R\'а быть! Unreal Engine 3.0 продолжает набирать аудиторию. Nintendo рассказывает новые сведения о Revolution, а Sony готова продавать PlayStation 3 в убыток, чтобы популяризировать формат Blu-Ray. Все самые значимые события игровой индустрии в нашем еженедельном обзоре. >>> |
|
|