ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама


















   Игры


Цены на Игры   



TECHLABS Game Digest #15`05 TECHLABS Game Digest #15`05

Описание

       Эта неделя, как обычно, была богата на новости, касающиеся консолей нового поколения. Microsoft, Sony и Nintendo – кто же все-таки победит? Пока ответить на этот вопрос не решается никто. Можно лишь строить предположения… Так, например, в Великобритании компанией XTN Research был проведен специальный опрос среди геймеров, который должен был показать, какую консоль нового поколения ждут здесь больше всего. Выяснилось, что на первом месте стоит PlayStation 3. Ее собираются купить 33% игроков. Но Xbox 360 тоже достаточно популярна - к ней склоняются 27%.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: TECHLABS Game Digest #15`05TechLabs, 2005-11-19


\"Хроники PC - Гейминга\": Выпуск 119 \"Хроники PC - Гейминга\": Выпуск 119

Описание

       Зима неторопливо вступает в свои права. Пожалуй, слишком неторопливо, не зря, видимо, нас пугают глобальным потеплением. Тем не менее, в воздухе уже замелькали снежинки, а в телевизоре - реклама кока-колы с большими трейлерами и толстым Санта Клаусом. До Нового Года рукой подать! Впереди маячат долгожданные \"Корсары 3\", призрачный S.T.A.L.K.E.R., многообещающая Sin Episodes и жуткая Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Нам есть, чего ждать, ну а пока придется довольствоваться малым. В списке состоявшихся релизов - детективная адвенчура Law & Order: Criminal Intent и ковбойский боевик с лаконичным, но емким названием Gun. Ни один из проектов не метит в хиты, однако оба выделяются в своих жанрах. Скучать накануне новогодних торжеств не придется!   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: \"Хроники PC - Гейминга\": Выпуск 1193DNews, 2005-11-18


Блицкриг 2. Not another WW2-strategy Блицкриг 2. Not another WW2-strategy

Описание

       Продолжение знаменитой военной стратегии для многих любителей варгеймов было не менее ожидаемым проектом, чем самые раскрученные иностранные блокбастеры. Если многие из них, к сожалению, не оправдали надежд, то «Блицкриг 2» не посрамил своего знаменитого предка, в чем-то даже превзойдя его. Первая игра серии запомнилась скрупулезным вниманием к деталям и совершенным балансом, став для многих любителей исторических RTS культовой и оставив позади многих конкурентов.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Блицкриг 2. Not another WW2-strategyPlayGround.ru, 2005-11-17


Метро-2 Метро-2

Описание

       Московский метрополитен — край загадок и чудес, воспетый не одним поколением желтых репортеров. Там обитают крысы размером с собаку, способные перегрызть контактный рельс, каждая вторая дверь ведет в хитросплетение ужасно секретных коридоров, по которым можно попасть хоть в президентский сортир, хоть в аэропорт Внуково. А ночью по тоннелям ездит мотовоз-призрак с монтерами-зомби на борту, но его никто не видел, потому что тот, кто увидит, умирает на месте от острого воспаления межушного нерва. Шутки шутками, а Метро-2 действительно существует, хотя, конечно, не в таком виде, как его описывают юные диггеры и бульварная пресса. Режимный объект, стратегического значения, хорошо охраняется, действительно, построен во времена расцвета культа личности, но в работоспособном состоянии и боеготовности пребывает и поныне. На всякий случай. А сделать игру на такую животрепещущую тему оказалось отнюдь не плохой идеей.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Метро-2iXBT, 2005-11-17


Theseus: Возвращение Героя Theseus: Возвращение Героя

Описание

       Есть игры, которые не надоедают никогда. Их беспрепятственно клонируют, и практически каждый клон встречается публикой с неизменным восторгом. В них нет сложной сюжетной линии, современных графических технологий и объемных диалогов. Но во все игры этого жанра, имя которому Kill’Em’All, продолжают играть, и играть, я полагаю, будут всегда. Наиболее известным представителем этого жанра по сей день остается shareware-аркада Crimsonland (подобных игр хватало и раньше, но Crimsonland завоевал бешеную популярность и дал новый толчок к развитию жанра). Идея, на которой она базировалась, была использована в добром десятке различных проектов. Например, в отечественном проекте Alien Shooter действие перенесли в подземные лаборатории, в «Дороге Смерти» — дали игроку бронированный джип, разработчики Restricted Area добавили ролевые элементы, а создатели Deadhunt и вовсе взяли весьма приличный трехмерный движок и включили вид от первого лица.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Theseus: Возвращение ГерояiXBT, 2005-11-16


Age of Empires III: таинственный знакомец Age of Empires III: таинственный знакомец

Описание

       Обнаружить в Age of Empires III именно Age of Empires - счастье гораздо большее, нежели это кажется поначалу. Хотя разработчики и не обещали никаких революционных изменений игрового процесса, современные тенденции в жанре стратегий в реальном времени во многом идут в разрез привычному строю серии от Ensemble.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Age of Empires III: таинственный знакомецtoms-hardware.ru, 2005-11-15


Heroes of Might and Magic V. Интервью с Nival Interactive Heroes of Might and Magic V. Интервью с Nival Interactive

Описание

       Герои Меча и Магии... Для кого-то они начались в стародавние времена с проекта King\'s Bounty, а кто-то начал своё знакомство с легендарной стратегической пошаговой игрой только лишь с третьей или четвёртой части... Как метко было подмечено одним из моих коллег в своё время после выхода одной из частей \"Героев Меча и Магии\" (попытаюсь передать примерный смысл) - \"...на моём компьютере поселились гномы, феи, драконы и прочая живность, что означает недельное недосыпание, красные глаза, крошки на клавиатуре от еды перед монитором...\". Именно так и обстояло дело - стратегия с непередаваемой атмосферой фэнтазийного шарма очаровывала раз и навсегда. Компания 3DO канула в лету, и вопрос о том, кто будет разрабатывать Heroes of Might and Magic V - повис в воздухе. С радостью мы приняли весть, что этот ответственный труд взяла на себя компания Nival Interactive. И вдвойне приятно, что мы можем взять интервью у разработчиков Heroes of Might and Magic V на нашем родном языке - русском...  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Heroes of Might and Magic V. Интервью с Nival InteractiveФ-Центр, 2005-11-15


Serious Sam 2. Он обещал и вернулся Serious Sam 2. Он обещал и вернулся

Описание

       Феномен «Крутого Сэма» известен, пожалуй, каждому. Тотальный примитивизм во всех аспектах геймплея и схематичные уровни не помешали old-school action’у. Гигантские полчища тупых монстров и куча всевозможнейшего оружия сделали своё дело: отстрел инопланетного мусора был увлекателен как никогда. Да, действие развивалось в практически неменяющихся антуражах Древнего Египта, но адский накал происходящего на экране не хотел отпускать игрока до самых финальных титров. Аддон попытался как-то разбавить происходящее: последний эпизод проходил в мрачном средневековье, резко контрастировавшем с всё теми же ацтекскими пирамидами и пляжами. После Serious Sam 2 предшественники больше кажутся эдакими пробами пера, потому как в сиквеле реализованы, кажется, все задумки Croteam.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Serious Sam 2. Он обещал и вернулсяPlayGround.ru, 2005-11-15


Братки Братки

Описание

       Известные питерские маргиналы — студия VZLab, пожалуй, является единственным российским девелопером, разрабатывающим действительно провокационные игры. В промежутках между созданием, скажем, трехмерного путеводителя по дворцовой площади или детской обучающей игры (кстати, именно с разработки обучающих программ для детей начинали великие хулиганы Running With Scissors — создатели серии Postal) из недр компании появляется то радикально трэшовый квест «Ядерный Титбит» с последующим приложением в виде сборника не менее трэшовых мини-аркад «по мотивам», то симулятор организованной преступной группировки. Собственно, о последнем сейчас и пойдет речь...   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: БраткиiXBT, 2005-11-14


Игровая индустрия с 7 по 13 ноября. События. Факты. Комментарии Игровая индустрия с 7 по 13 ноября. События. Факты. Комментарии

Описание

       «Акелла» раскрывает подробности сделки с Intel и Quadriga Capital Russia и объявляет об открытии двух новых подразделений. Бывший сотрудник Atari подает в суд на родную компанию. В продажу поступает «The Movies», «The Matrix: Path Of Neo» и «GUN». Microsoft вновь сообщает о своих планах по начальным продажам Xbox 360. Второй части S.T.A.L.K.E.R\'а быть! Unreal Engine 3.0 продолжает набирать аудиторию. Nintendo рассказывает новые сведения о Revolution, а Sony готова продавать PlayStation 3 в убыток, чтобы популяризировать формат Blu-Ray. Все самые значимые события игровой индустрии в нашем еженедельном обзоре.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Игровая индустрия с 7 по 13 ноября. События. Факты. КомментарииFERRA.ru, 2005-11-14


Страницы:             96              


На следующей странице:






(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
[an error occurred while processing the directive]1 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
2