Феномен «Крутого Сэма» известен, пожалуй, каждому. Тотальный примитивизм во всех аспектах геймплея и схематичные уровни не помешали old-school action’у. Гигантские полчища тупых монстров и куча всевозможнейшего оружия сделали своё дело: отстрел инопланетного мусора был увлекателен как никогда. Да, действие развивалось в практически неменяющихся антуражах Древнего Египта, но адский накал происходящего на экране не хотел отпускать игрока до самых финальных титров. Аддон попытался как-то разбавить происходящее: последний эпизод проходил в мрачном средневековье, резко контрастировавшем с всё теми же ацтекскими пирамидами и пляжами. После Serious Sam 2 предшественники больше кажутся эдакими пробами пера, потому как в сиквеле реализованы, кажется, все задумки Croteam. >>> |