ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Честно говоря, проект \"Анито\" сразу заинтриговал меня. Судя по краткому описанию на сайте издателя, эта разработка представляет собой классическую изометрическую приключенческую ролевую игру. И никакого вам 3D... Ожидалось увидеть что-то вроде Icewind Dale (конечно, не такое эпохальное, но ведь и малоизвестные проекты вроде \"Горасул: Наследие Дракона\" - тоже \"выстреливали\", и находили своего благодарного пользователя)... >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Признаться, польская студия Techland известна мне не слишком хорошо. Однако проект Pet Soccer запомнился великолепно. Казалось бы, простая детская аркада на тему игры в футбол, но... Очень неплохо реализованный игровой процесс (уж поверьте человеку, играющему в серию FIFA с 1995 года и прочие футбольные симуляторы) заставил пройти \"звериный\" футбол до конца и высказать много тёплых слов в адрес польских разработчиков... Сегодня же нам на рассмотрение попало \"ветеранское транспортное средство\", с тщательно заштопанными боевыми шрамами и заплатками, покрашенное свежей краской, прошедшее переборку двигателя и рвущееся в бой. Оригинальная версия игры вышла в позапрошлом году, а золотое издание появилось несколько месяцев назад, и не так давно было локализовано в России компанией \"1С\". Заявленный жанр игры \"Хром. Золотое издание\" - тактический шутер от первого лица. Разработчики обещают ряд улучшений и дополнений, но автор этих строк не изучал так плотно оригинальный \"Хром\", чтобы искать различия, поэтому данное описание будет создаваться с чистого листа... >>> |
|
| | Описание |
Итак, Warfare. Дословный перевод – Военные действия. Наверное, недолго разработчики ломали голову над названием, вот и получилось оно незамысловатым и уж точно ничего не говорящим о том, что именно за ним кроется. Нафантазировать можно все что угодно, от перестрелки плодами боярышника из рогаток двух пионерских отрядов до межгалактических противостояний землян инопланетному разуму в далеком-далеком будущем. В скором времени данная игра будет красоваться на прилавках наших городов, и хотелось бы понять, что она собой представляет. Предлагаем вашему вниманию интервью, которое, надеюсь, поможет вам представить, что есть Warfare, и, возможно, побудит вас потратить не только деньги но и время на нее, а уж стоит она того или нет, мы узнаем только после релиза. На вопросы отвечает Виталий Шутов, руководитель проекта. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2005-11-10 |
| | | |
| | Аналитика рынка |
Недавно в новостях мы писали об инвестициях Intel Capital и Quadriga Capital Russia в российскую компанию \"Акелла\". В вторник, 8 ноября, прошла пресс-конференция, посвящённая этому событию, на которой присутствовал, в том числе, Стивен Чейз, президент корпорации Intel в России. >>> |
|
| | Описание |
Первая часть игры Black&White совершила фурор в жанре стратегий. Что бы не говорили, но эта игра заслуживает уважение только за то, что аналогов у этой игры до сих пор нет. Если быть точным, есть парочка игр (например, Heaven&Hell) в чём-то похожих на Black&White, но они просто меркнут перед её возможностями. Вторую часть пришлось ждать очень долго. Обещано было много чего - современнейшая графика, новые искусственный интеллект. В общем всё должно было быть по последнему слову техники (компьютерной). Посмотрим, на сколько оправдались наши ожидания. >>> |
|
| | | HardwarePortal.ru, 2005-11-10 |
| | | |
| | Описание |
Клонирование Diablo, самой – без преувеличения – успешной Action/RPG для многих молодых разработчиков стало в свое время, если не священным долгом, то делом принципа как минимум. О судьбе 99.9% \"почти дьябл\" вы знаете не хуже нас. И лишь однажды, не так давно, кстати, одной единственной команде разработчиков (Ascaron Software) удалось встать на одну ступеньку с коллективом Blizzard North. А именовалось это неожиданное событие не иначе как Sacred. Blizzard это нисколько не задело – ребята продолжали доводить до ума World Of Warcraft, которым сейчас и днем и ночью бредят ваши соседи по локалке. Никакой новой дьяблой даже не пахло, что неизбежно вело к появлению слухов и неприятных предсказаний. >>> |
|
| | Описание |
В трещащий от обилия громких релизов осенний сезон поручение рецензировать очередного представителя серии FIFA воспринимается как издевательство со стороны начальства. Пока на винчестере «стынет» классическая со всех сторон, но от того не менее замечательная Age of Empires 3, а в окно постукивает стратегический шедевр Сида Мейера с порядковым номером «четыре», ваш непокорный вынужден тратить драгоценное время на изучение очередной части серии, в которой за последние пять лет, кажется, совершенно ничего не изменилось. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2005-11-08 |
| | | |
| | Описание |
Персонаж комиксов, мультсериалов, фильмов, игр и просто супер-герой, рожденный более сорока лет назад в сознании Стэна Ли (который, кстати, также придумал Халка, «людей Х» и Стриппереллу), до сих пор полон сил и энергии. В него верят дети, фанаты и продюсеры (скоро на экраны выйдет третий фильм с Тоби Макгуайером), его уважают так сильно, что до сих пор никто из дизайнеров Marvel не посмел изменить его старомодный костюм, в то время как все «люди Х» полностью сменили гардероб. Если на Западе он делит первое среди героев комиксов с Бэтменом и Суперменом, то в России никто даже близко не смог приблизиться к нему. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2005-11-08 |
| | | |
| | Аналитика рынка |
Авиасимуляторы – жанр элитарный. Если автогонки и шутеры нравятся практически всем, то сесть за штурвал самолета, пусть и виртуального, сможет не каждый. Один конструктор, принимавший участие в создании МИГ и СУ, сказал: это игры для летчиков и авиационных специалистов. Наскоком освоить даже начальную ступень не выйдет. Нетерпеливый казуал уйдет со словами вроде «а, ничего интересного, то ли дело игра N» (опустим, чтобы никого не обижать) и с тщательно скрываемой досадой. Лишь рожденный настоящим авиафанатом, сев в кабину СУ-25Т, СУ-27 или МИГ-29, уже никогда не выйдет оттуда. К неудовольствию родных и близких. Зато у него появится немало новых друзей, с которыми он будет обсуждать разницу в принципах работы телевизионных ГСН ракеты Х-29Т и авиабомбы КАБ-500КР, или то, что видит летчик на прицеле нашлемной системы целеуказания, или особенности триммирования на сверхзвуке, и подобные, не каждому понятные, вещи. Ненужные никому, кроме небольшой, но стойкой когорты навсегда ушибленных небом. >>> |
|
| | Описание |
Немецкий режиссер Уве Болл, известный своим неравнодушием к созданию фильмов по играм, может остаться без работы. 30% акций компании \"Акелла\" покупают Intel и немецкий инвестиционный фонд Quadriga Capital Russia. Ubisoft раскрывает некоторые подробности о четвертой части Splinter Cell. BioWare объединяет свои силы со студией Pandemic. А Microsoft открывает \"дом Xbox\" в Токио. >>> |
|
|