ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Добрая традиция производства компьютерных игр по мотивам мультфильмов от бесподобных, на то время, консольных аркад вроде Aladdin или Darkwing Duck постепенно переросла в стремительное производство низкокачественного квестообразного ширпотреба, ориентированного, в основном, на детей младшего и среднего школьного возраста. Всевозможные жалкие поделки на тему «Шрека» и даже выродившиеся в конвейерный отрехмеренный ужас отечественные «Братья Пилоты» — живое тому доказательство. Игра, о которой пойдет речь далее — приятное исключение из этого правила, хотя на «взрослость» она и не претендует, но выполнена на весьма и весьма достойном уровне. Игре, как и самому мультфильму, еще далеко до безграничного цинизма South Park или тонкого черного юмора Futurama, но свою нишу он уже нашел, равно как и ярых поклонников, среди наших сограждан. >>> |
|
| | Описание |
Нет такого опытного геймера, который бы не играл в Age of Empires, будь то первая или вторая части. Эту игру знают все. Более того, третью часть ждали все поклонники с огромным нетерпением. Разработчики потихоньку подливали масло в огонь, сообщая много мелких, но весьма интересных, замечаний об игре. Они обещали современную графику, реальную физику в сражениях, и многое многое другое. Посмотрим, сбылись ли их обещания. >>> |
|
| | | HardwarePortal.ru, 2005-10-19 |
| | | |
| | Описание |
Всегда с интересом наблюдаю за отечественными студиями разработки, которые порой выпускают потрясающие игры, находящие признание на Западе. Нынешний проект под названием \"Крылатая Мясорубка 2 - Буря в Пустыне\" в английском варианте носит имя Airstrike II: Gulf Thunder (что позволяет перевести название как \"Крылатая Мясорубка 2 - Гром в Заливе\"). Разработчик - отечественная студия DivoGames, для которой этот проект - последний из выпущенных продуктов. В настоящее время компания ведёт работу над другими (пока не объявленными) играми, и, в том числе, над новым графическим \"движком\"... >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Чешская компания RA Images — не самое громкое имя на компьютерно-игровой сцене. Создатели малоизвестных Necromania: Trap of Darkness и до сих пор не вышедшей ролевой игры Inquisitor (а также видеороликов для ТВ, рекламы и сторонних игровых проектов), скооперировавшись со студией Cinemax (аутсорсеры, самым известным тайтлом, сделанном при их участии, был военный симулятор Operation Flashpoint), принялись за разработку трехмерной RPG... Постепенно эта RPG стала Action-RPG, а затем и вовсе трансформировалась в адвенчуру с легкой примесью вышеописанных жанров. >>> |
|
| | Описание |
Мы публикуем продолжение обширного интервью с разработчиками проекта \"Стальные монстры\". Первая часть может быть найдена здесь. Приятного чтения! PG: Соответственно возникает вопрос, на какую аудиторию рассчитан проект? Не боитесь ли вы, что он будет непопулярен? С.Т.: Несмотря на многогранность, на кажущуюся сложность, мы уверены, что наш проект, если мы сможем в полной мере осуществить задуманное, окажется интересным широкой аудитории игроков, прежде всего, естественно, увлеченных стратегическими играми на военно-историческую тематику, а также симуляторами. Специально для того, чтобы различные аудитории игроков смогли бы почувствовать себя комфортно на просторах нашего виртуального Тихого океана, охваченного войной, мы предусмотрели различные виды игры, о которых вкратце уже рассказывали выше, позволяющие с первых же минут начала игровой сессии выбрать ту составляющую нашего проекта, которая по душе определенному игроку. Так, если вам близки тактические морские битвы, или вы хотите всего прежде полетать на знаменитых истребителях или бомбардировщиках того времени, то вы сможете выбрать либо одно из исторических сражений, либо с помощью специального планировщика создать собственную битву на любой из локаций океана, и немедленно окунуться в гущу событий. Ну а если вам ближе вдумчивое руководство гигантскими соединениями сил, то выбирайте одиночную глобальную компанию! В любом случае возможность выбора для игроков мы постарались сохранить или предусмотреть всюду с тем, чтобы избежать давно известного нам мучительного ожидания какого-то любимого элемента игры, которое продлевается необходимостью долго выполнять разные неинтересные нам действия в других режимах. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2005-10-18 |
| | | |
| | Описание |
Браться за производство игры по книге или фильму - дело изначально неблагодарное. Nival рисковали очень серьезно. И здесь сразу два нюанса. С одной стороны - роль у таких продуктов всегда наполовину промоушен, и игра делалась, прежде всего, вдогонку фильму (который, в свою очередь, делался вдогонку книге), на волне популярности. По содержанию игра гораздо ближе к экранизации, нежели к книге. Отношение к таким вещам у аудитории часто настороженное. Второй момент - разработка ведется оперативно, пока еще аудитория не \"остыла\". Потому торопились - год разработки для такого проекта - не так много. По книге Лукьяненко можно действительно сделать очень богатую и глубокую игру, которая в определённых кругах стала бы носить статус культовой, как это уже случилось с его книгой. Помимо всего прочего, игра была выпущена и на мобильных телефонах - опять же под торговой маркой Nival. На этой платформе вышло две части - за Ночной Дозор и за Дневной, то есть за хороших и за плохих. По идее, вторая часть ПК-версии должна быть как раз за плохишей. На \"трубках\" игра получилась качественной. Так что Дозор сейчас везде. Следует признать, что Nival не смогли добиться схожего успеха на ПК с первого раза, чем немного усложнили последующие попытки, которые обязательно будут - не сомневайтесь. Впрочем, поглядим, что из этого получится, а пока имеем вот что... >>> |
|
| | Описание |
Вот и дождались мы очередного \"Кузи\", то есть, очередную игру из серии игр про тролля Кузю и его семейство, выпускаемых компанией \"МедиаХауз\". Давненько не было. Честно говоря, ожидала, что такой перерыв вызван тем, что готовится к выпуску что-то масштабное, вроде предыдущей игры - \"Кузя. На абордаж\", а вышла совсем небольшая игра. Ну, что выросло, то выросло... На этом игровом диске - три мини игры, объединенные одним сюжетом - \"Фруктовый коктейль\", \"Опасная рыбалка\", \"Лесной оркестр\", а также, как я подозреваю, два анонса будущих игр - \"Ныряльщик\" и \"Фокус-покус\". В демонстрацию роликов этих игр попадаете из стартового экрана, появляющегося на экране монитора после запуска игры. >>> |
|
| | Описание |
Новая неделя лишь ужесточила противостояние между тремя консольными лидерами и их преданными фанатами. PC-игры как-то незаметно и даже неутешительно отошли на второй план. Впрочем, это не остановило западные издательства, которые анонсировали несколько интересных игровых продуктов. Перейдем сразу к основным события игровой индустрии за прошедшие 7 дней. >>> |
|
| | Описание |
Кинг Конг жил, Кинг Конг жив, Кинг Конг будет жить. / Тиранозавр-РЕКС Благодаря своей потрясающей графике игра позволяет увидеть совершенно фотореалистичных динозавров, не хуже, чем из фильмов \"Юрский Парк\", \"Прогулки с динозаврами\" и т.п. Кроме того, с ними можно сразиться в роли не менее потрясающей легендарной гигантской обезьяны по имени Кинг Конг либо с оружием в руках, в роли куда более беззащитного, но не менее проворного человека. >>> |
|
| | Описание |
Белые медведи на Красной площади - все, что навскидку вспомнит американец о Советском Союзе. В \"Метро-2\" нет ни косолапых, ни площади, зато в изобилии присутствуют туннели, коридоры, канализация и бомжы, населяющие московский \"андеграунд\". Что делают небритые мужики в фуфайках посреди урбанистического \"пейзажа\" московского коллектора - не понятно. Расспросить обитателей канализации не удается, так как они без разговоров кидаются на главгероя с ножом. \"Метро-2\", таким образом, не откроет Западу реалии советской жизни, однако развлечет как отечественных, так и иностранных игроков на все сто. В роли вершителя судеб и неустрашимого борца за справедливость - молодой лейтенант МГБ Глеб Суворов. Юноша невольно вовлекается в непонятную ему политическую игру, где пешкой становится он сам и его отец, а ходы совершают Берия и Сталин. Прорывая барьер за барьером, Глеб должен спасти батяню и разобраться в происходящем. >>> |
|
|