Мы публикуем продолжение обширного интервью с разработчиками проекта \"Стальные монстры\". Первая часть может быть найдена здесь. Приятного чтения! PG: Соответственно возникает вопрос, на какую аудиторию рассчитан проект? Не боитесь ли вы, что он будет непопулярен?С.Т.: Несмотря на многогранность, на кажущуюся сложность, мы уверены, что наш проект, если мы сможем в полной мере осуществить задуманное, окажется интересным широкой аудитории игроков, прежде всего, естественно, увлеченных стратегическими играми на военно-историческую тематику, а также симуляторами. Специально для того, чтобы различные аудитории игроков смогли бы почувствовать себя комфортно на просторах нашего виртуального Тихого океана, охваченного войной, мы предусмотрели различные виды игры, о которых вкратце уже рассказывали выше, позволяющие с первых же минут начала игровой сессии выбрать ту составляющую нашего проекта, которая по душе определенному игроку. Так, если вам близки тактические морские битвы, или вы хотите всего прежде полетать на знаменитых истребителях или бомбардировщиках того времени, то вы сможете выбрать либо одно из исторических сражений, либо с помощью специального планировщика создать собственную битву на любой из локаций океана, и немедленно окунуться в гущу событий. Ну а если вам ближе вдумчивое руководство гигантскими соединениями сил, то выбирайте одиночную глобальную компанию! В любом случае возможность выбора для игроков мы постарались сохранить или предусмотреть всюду с тем, чтобы избежать давно известного нам мучительного ожидания какого-то любимого элемента игры, которое продлевается необходимостью долго выполнять разные неинтересные нам действия в других режимах. >>> |