ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Аналитика рынка |
Вот и отгремела очередная E3 2004, обильно "полив" нас дождем из новых игр, разработок и сенсационных анонсов. О большинстве из сенсаций вы узнаете из этого выпуска... После многих месяцев слухов, компания Electronic Arts официально заключила соглашение с Microsoft на поддержку Xbox Live. Примечательно, что уже к концу года Electronic Arts обещает более 15-ти новых разработок с поддержкой Xbox Live, включая “GoldenEye: Rogue Agent” и еще несколько не анонсированных проектов. Компания Sony переименовала официальное продолжение боевика “The Getaway” из “The Getaway 2” в “The Getaway: Black Monday”. О причинах подобного решения ничего не сообщается, но, видимо, это каким-то образом связанно с финансовыми кризисами на бирже. Вероятно, официальный анонс о смене названия состоится уже на этой неделе. >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Вот и дождались … небезызвестный, многими любимый Хитмен, агент 47, бритоголовый дядька и как его там еще - возвращается на наши экраны уже в третий раз. Для тех, для кого он не возвращается, а только впервые появляется - подскажем, что сериал Hitman был знаменит как "симулятор киллера", тяготевший к реалистичности и предлагавший пользователю максимальную свободу: вот задание, вот сцена (причем создаваемая тоже с желанием реалистичности, со множеством "лишних" объектов и помещений), вот ваши возможности - а достигать цели вы можете как вам заблагорассудится. За что и был любим - за сложность, за нелинейность, за развязанные руки. Это конечно не считая множества хороших технических ходов - вроде переодевания в одежду жертв или там применения чуть ли не впервые технологии rag doll. Не всеми был любим - все же немало было к игре и нареканий, и сложновата она была для мейнстрима. >>> |
|
| | Описание |
Half-Life 2. Сейчас это название вызывает у "геймеров" массу эмоций. С тех пор как игра была анонсирована почти год назад, многие игроки сменили чувство вожделения и желание владения игрой на смятение и горечь. Однако, несмотря на то, что говорят по поводу Valve и Half-Life 2, это по-прежнему одна из самых ожидаемых игр года. К счастью, на выставке E3 2004, издатель игры фирма VU Games , предоставила возможность собственноручно опробовать последний "build" игры Half-Life 2. Игра была запущена на компьютере с тактовой частотой 3.4ГГц и видео картой Radeon 9800XT. >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Неделя слишком расцвела многочисленными праздниками и торжествами, что неминуемо сказалось на скорости работы и естественно появлении этого отчета прямо в самый разгар игровой выставки E3 (Electronic Entertainment Expo) 2004. Вполне естественно, что самое горячее уже выплеснулось на головы игроков. Так, что читайте и вникайте. А мы начнем, как всегда, с индустрии: Компания Square-Enix объявила список игр, приготовленных для публичной демонстрации на E3 2004. В список попали несколько долгожданных разработок, большинство из которых мы не увидим на территории Европы до 2005 года: >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Как и было обещано в предыдущем выпуске - несколько слов о многопользовательских возможностях Breed, на которые так трагически не хватило времени в прошлый раз. С глобальным инетовским мультиплейером - вышли проблемы, увы. Серверов находится удручающе мало, пинги обычно высокие, да и соединиться не вышло вовсе - сервера держат уже новую, пропатченную версию (что значит надо качать патч, да наверное оригинальный экзешник, да потом новый кракнутый экзешник - в общем хлопот полон рот а результату, по всей видимости, ровно такой же нуль). Так что пришлось посмотреть по локалке, на что же это похоже - благо игра спокойно запустилась на Cel-900/256ram/GeForce3 (комфортной игру на такой машине - увы, не назовешь). С cd-ключами проблем не возникло, машины легко соединились. >>> |
|
| | Описание |
Оставаясь почти не раскрытой, игровая вселенная ядерного киберпанкового мира предоставляла огромные просторы для дальнейшего творчества программистов. Решив сделать ставку на контраст, компания Mist Land приняла, пожалуй, самое оптимальное решение и продемонстрировала нам другую, противоположную нелегальной сторону жизни. Но я сразу разочарую тех, кто надеялся встретить во Власти Закона знакомых героев или стать свидетелем пересекающихся с "Раем" событий. Дело в том, что вселенные этих двух RPG похожи друг на друга лишь по тематике и общему стилю, но никак не являются одним целым. Возможно, что некоторые игроки, если они проявят толику внимания и усердия, заметят некоторые элементы подсказки или бонусы, так или иначе помогающие провести параллель с КДР. >>> |
|
| | Описание |
Я уверена, что, опросив любое количество детей дошкольного и младшего школьного возраста, Вы отыщете не более одного-двух человек, не смотревших мультфильма "Тайна третьей планеты", снятого по книжке известного советского фантаста Кира Булычева. Многие, наверное, читали и саму книжку. А вот теперь компания "Акелла" выпустила компьютерную игру по мотивам этой повести и мультфильма. >>> |
|
| | Описание |
Увы, первые уже шаги на ниве обучающей миссии, вполне не разочаровывая в плане визуальных впечатлений, раскрывают нам потайную суть этой игрушки. Несмотря на то, что паблишером выступает славно зарекомендовавший себя изданием умных игрушек Strategy First - молодой разработчик War Times (а это испанская компания Legend Studios) решил подстраховаться со своим пилотным, так сказать, продуктом и выпустил … практически римейк Warcraft II, только в современной графике, в мире Второй Мировой, и под серьезным соусом из элементов Command&Conquer. >>> |
|
| | Описание |
Каждый геймер хранит в своей памяти лучшие моменты дорогих его сердцу игр, меряя впоследствии этими воспоминаниями качество любой новинки. Нет сомнений в том, что лучшие моменты Far Cry также врежутся в память многим, оказавшись там рядом с воспоминаниями о первом расчленённом зомби из Resident Evil или о первом полёте на легендарных Tie Fighter, поднятых в атаку по приказу Дарта Вейдера. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2004-04-23 |
| | | |
| | Аналитика рынка |
Индустрия игр тоже не отстает в этом деле: многочисленные стрелялки, давилки, топталки, кидалки и множество других игр, основанных на различных аспектах жизни мафии, позволили не одному поколению почувствовать себя доном. К счастью, разработчки игр для КПК подходят к этой тематике преимущественно с юмором. Здесь герои забавны, а анимации - шутливы. В головоломках нужно продумывать операцию по ограблению, в гонках – попытаться опередить соперничающие кланы. Ну, и, конечно, замечательный «инструментарий» для полиции – должен же кто-то положить конец безобразию! А то ходют тут... >>> |
|
| | | Карманные компьютеры в России, 2004-04-23 |
| | | |
|