ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Никак не мог предполагать бравый офицер-барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнхаузен, что ему уготована такая слава. Вот только "благодаря" мстительности Рудольфа Распэ, бывшего библиотекаря императора Фридриха II, слава эта оказалась несколько необычного характера. И с тех пор о вымышленных приключениях барона знают все, а славное имя Мюнхаузена стало синонимом великого враля, не лишенного сообразительности. >>> |
|
| | Описание |
И вновь отличной игрой нас радуют немцы (все более и более типичная ситуация, что не может не радовать). В англоязычном мире вещица еще не вышла - так что нам в данном случае остается довольствоваться довольно корявым переводом с немецкого, речь на котором будет частенько звучать на заднем плане. Впрочем, это не так уж и напрягает, потому что в этом изометрическом action-RPG куда как больше экшна, нежели RPG :) Сразу предупреждаем, что в той двухдисковой версии, что попала к нам на тестирование (а по нашим прилавкам все больше ходят одни и те же версии, даже если они от разных "дешевых паблишеров") - под Windows 98 отчего-то не работал ни кряк, ни русификатор. Сейчас конечно все больше стоит XP на игровых машинах - но поскольку Sacred не очень требователен к железу и предлагает отличный сетевой мультиплейер - кто знает, на что его поставят ради баталий после рабочего дня? >>> |
|
| | Описание |
Если вам приходилось играть в любую из первых двух версий Hitman, то вам наверняка знаком подобный ход мыслей. То, чем вы занимаетесь в этой игре с точки зрения морали вопрос спорный. Убивать мужчин и женщин за деньги это совсем не то, чем подобает заниматься приличному человеку. Но никто и не говорит, что 47 - славный парень. Даже человеческим существом нашего лысого анти-героя можно назвать с большой натяжкой. Он способен не только совладать с сомнениями, возникающими в его бритой головушке по поводу уничтожения людей, но еще и усовершенствовать сам процесс. Родившись в лаборатории и живя в камере, он долго писал свою грязную историю, к тому же 47 не был последним в своем роде. >>> |
|
| | Описание |
Давайте посмотрим, какова ситуация с ролевыми играми на сегодняшний день. Тенденции развития рынка показывают, что с одной стороны, ролевые игры признаны постепенно стать симулятором реальной жизни - недаром героям многих из них приходится, например, заботиться о полноте своего желудка, а про многопользовательские ролевые игры в Интернете и говорить нечего - в них симулируется настоящая жизнь, общение, работа, досуг... С другой стороны, "ролевые элементы", каким бы ничтожными они не были, привносят в игру уникальность, позволяют подчеркнуть индивидуальность игрока и его героя, потому они все активнее и чаще интегрируются в игры других жанров. Сейчас игра практически любого жанра (хоть стратегия, хоть шутер) без ролевых элементов - уже не игра, при этом "настоящие" РПГ выходят все реже и реже, они заменяются упрощенными аркадами и экшенами с ролевыми элементами, и именно такие игры, получившие название "hack&slash", стяжают основную популярность. Помимо прочего, игры этого "упрощенного" жанра к тому же обладают очень упрощенным управлением и гейплеем, направленным только на то, чтобы "Обладать", (с большой буквы!), обладать вещами, золотом и т.д, и, можно сказать, почти не требуют участия игрока, а, следовательно, придутся по вкусу очень широкому кругу пользователей. >>> |
|
| | Описание |
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; "Казаки 2: Наполеоновские войны" - первые вести с официального сайта; Knights of the Tample: огнём и мечом; итоги GDC (IGDA и IGF); True Crime: интервью с Тоддом Джефферсоном (Todd Jefferson); народный хит-парад. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2004-03-30 |
| | | |
| | Описание |
У "Эпиков" (Epic Games, разработчики Unreal Tournament), похоже, развернулась в некотором роде полезная для геймеров, но все же мания величия - а это такая марка, которую придется держать :) "Даешь каждый год по обновлению игры, которая будет конкурировать со всеми видами многопользовательских шутеров одновременно!" - так можно было бы озвучить несформулированный, но как бы явно витающий в воздухе лозунг разработчиков :) >>> |
|
| | Описание |
Более двух дюжин беспилотных авто участвовали в отборочном этапе соревнований на приз Агентства разработки высокотехнологичных оборонительных решений (Defense Advanced Research Projects Agency - DARPA) в один миллион долларов. Борьба шла на фоне бесконечных кактусов, песков и пыли - то есть всего того, что можно увидеть на протяжении 200 миль в пустыне, расположенной в штатах Калифорния и Невада. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2004-03-27 |
| | | |
| | Описание |
Всё началось с того, что в финальную часть соревнований на приз DARPA, которая проходила в пустыне штатов Калифорния и Невада, было отобрано 14 беспилотных авто. Всё кончилось тем, что ни один из участников соревнований не смог пройти всю трассу до конца. Корреспонденты нашего сайта были непосредственными очевидцами происходящего, отсняв кучу фотографий и видеороликов. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2004-03-27 |
| | | |
| | Описание |
Не знаю как Вы, но я после двукратного прохождения Halo: Combat Evolved ощутил острую нехватку чего-то столь же динамичного, веселого, красивого и интересного. Попытался было удовлетворить жажду sci-fi приключений с помощью Chrome - не покатило. Зачем только Techland напичкала свой проект совершенно неуместными stealth-действиями? Такая скука получилась! >>> |
|
| | Описание |
Даже если в период «начальной компьютеризации», на границе 80-х и 90-х, вы уже вышли из детского возраста, очень возможно, тогда вас настиг еще один «приступ детства». Взрослые и солидные дяди и тети часами «рубились» в первые примитивные компьютерные игры или просаживали 15-копеечные монеты, а то и 50-копеечные жетоны, в доселе невиданных игровых автоматах с поразительными анимированными персонажами, участвовавшими в автогонках или рукопашных боях. >>> |
|
| | | Потребитель. Компьютеры и программы, 2004-03-25 |
| | | |
|