ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Давным-давно, то есть много-много лет назад, а может, это было и недавно, где-то посреди необозримых просторов Техаса или Аризоны, факт истинного местоположения не столь существенен для этой истории, затерялся маленький провинциальный городок. Так, несколько жилых домов, церковь, вокзал, здание полиции, магазин и заправочная станция. Городок, как городок, ничего особенного - таких тысячи на территории Америки. Намбервилл, такое название носил этот городок, отличался от остальных тем, что рядом с ним располагался графский дворец Намберкастл, отгороженный от самого городка большим дворцовым парком с лабиринтом, в котором каждого забредшего сюда ожидали ловушки и головоломки. Да-да, в американской глубинке стоял особняк, принадлежащий самому настоящему графу. Казалось бы, что в демократической стране делать графу, но, тем не менее, он там жил. Хотя, на свете случались и более удивительные происшествия. Может быть, никто и никогда не узнал бы о существовании этого городка, если бы не произошло событие, положившее начало истории, разгадывать последствия которой придется Вам. >>> |
|
| | Описание |
Что у нас любопытного на этой неделе? Вот появились на прилавках якобы DOOM3 и якобы STALKER. Покупать их как игры пока рановато - это то ли демки, то ли пре-релизы краденые. Но если любопытство мучает, то можно и глянуть - тем более что в DOOM реально есть на что посмотреть. На наш взгляд, конечно - только впечатление портить, обзор будем делать по выходу полных версий :) Зато серьезный праздник ожидается на улице любителей интернет-мультиплея - 15-16 марта осуществится официальный выход на западе таких мегахитов, как Unreal Tournament 2004 и Battlefield Vietnam. Теперь уже прямых конкурентов - с тех пор как анрильцы, мобилизовав опыт XMP, собрались и выдали вполне уже конкурирующий с концепцией BF режим битвы за позиции при помощи разнообразных военных машин. Очень жаль только, что бэттлфилдовцы, похоже (в отличие от анрильцев), пожадничали с мультиплейерной бесплатной демкой (хотя для предыдущих своих игр и дополнений они таковые выпускали) - придется играть на кракнутых серверах, по крайней мере до выхода относительно недорогой софтклабовской лицензии. >>> |
|
| | Описание |
Каюсь, люблю я японские мультфильмы (полнометражные, с философским уклоном) и фильмы с неторопливым течением сюжета производства страны Восходящего Солнца. Поэтому идея описать народную японскую игру, тем более пережившую уже третье воплощение на приставках, отторжения среди меня не вызвала. Итак, Onimusha (читается как Онимуся, с ударением на "у"), китайская версия, выпущена Азиатским подразделением ЕА. Разработчик - японская компания САРСОМ. Основной язык - китайский. Дабы по ходу прочтения ни у кого не возникало лишних вопросов, поясню сразу: пунктиром выделен альтернативный обзор, написанный исключительно на эмоциях по мере прохождения игры. Эти куски можно пропускать :). >>> |
|
| | Описание |
В "Thief-играх" вы выступаете в роли Гаретта, циничного вора, которого хлебом не корми - дай что нибудь "спионерить". Причем не просто так (ради наживы), а искусно, мастерски, со вкусом (чтобы боялись и уважали). "Deadly Shadows" переносит нас в средневековый город под названием … "Город". Контроль над Городом осуществляют три могущественные группировки: Pagans (язычники), Hammerites и Keepers (хранители). Раньше Вор поддерживал отношения с первыми двумя группировками, что же касается третьей, то в "Deadly Shadows" они разорвут сотрудничество с ним. Виной всему некое пророчество (откопанное хранителями), в котором сказано, что Городу грозит конец от человека, который по всем описаниям походит на Вора. Нам же придется: 1) восстановить честное имя Гаретта; 2) узнать, что за смертельное проклятье возникло над Городом и кто стоит за всем этим безобразием. Ожидается, что сюжет будет более запутан, чем в предыдущих частях, хотя для новичков историю представят так, как будто все только начинается (это вам не "Матрица 2/3", где фабула была понятна только тем, кто смотрел приквел). >>> |
|
| | Описание |
Двадцать тысяч лет и Йода знает, сколько лье провели люди в гиперпространстве к моменту начала событий космической саги Дж. Лукаса. Именно изобретение двигателя, сделавшего межзвездные путешествия реальностью, и привело к созданию Галактической Республики. Большой ли это срок? Для сравнения, история земной цивилизации насчитывает около 6000 лет. За это время мы прошли путь от шумерской клинописи до полета на Марс. В далекой-далекой галактике же прогресс будто остановился. Посчитав, видимо, что дальние космические перелеты - вершина доступной им технологии, ее обитатели занялись прочими делами: войной, строительством демократии, работорговлей - у кого к какому занятию душа лежала. Такой "застой" позволил событиям "Рыцарей..." спокойно разворачиваться за четыре тысячи лет до рождения Энекина Скайуокера. Дроиды, шаттлы, лазерные мечи - все эти хорошо знакомые поклонникам Звездных Войн атрибуты истинного джедая практически не изменились, и можно спокойно придумывать сюжет, не опасаясь расхождения с каноном. Разработчики воспользовались этой свободой сполна, разворачивающаяся перед нами история масштабом практически не уступает киносериалу. Участвуют практически все Очень Важные Персоны того времени. Давно знакомые и впервые увиденные расы и планеты сменяют друг друга с головокружительной быстротой. >>> |
|
| | Описание |
Трудно рационально объяснить, но именно эта игра казалась одним из самых любопытных проектов в копилке 1С. Несмотря на дебют разработчика, описание и ролики из игры выглядели очень симпатично и привлекательно. Оригинальный сюжет, механический герой и секреты далеких миров – что еще надо для полного счастья? >>> |
|
| | Описание |
Матерые стратеги-фундаменталисты - знакомы, конечно, не понаслышке с такой игрой, как Europa Universalis II (в серии 1С фигурирует как Европа II), а также с очень схожей по формуле, но перенесенной во времена Второй Мировой - Hearts of Iron. >>> |
|
| | Аналитика рынка |
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; интервью с разработчиками Football Manager 2005 (Sports Interactive); история приставок нового поколения; новое пришествие - UFO: Alien Invasion (интервью с разработчиком); народный хит-парад; итоги КРИ-2004. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2004-02-25 |
| | | |
| | Описание |
Странная ситуация сложилась с "Холодными Небесами". Создается впечатление, что они - "небеса" - несколько месяцев назад как будто были "отрезаны" от основной части менеджерами прямо перед релизом "Златогорья 2", второй части одной из самых интересных отечественных ролевых игр. Многие помнят эту загадочную ситуацию, когда таинственным образом потерялась четвертая из обещанных во второй части "Златогорья" стран - Альберия. Страна фигурировала и в пресс-релизах, и в описании игры на сайте... но на диске с игрой так и не обнаружилась. И вот теперь, приобретя носитель с "Холодными Небесами", мы можем исследовать и эту холодную северную страну мира "Златогорья". Следует сразу сказать, что "Холодные Небеса" - это не пакет расширения (expansion pack), а дополнение, так что в нем не будет почти никаких заметных нововведений, кроме, разве что, новых игровых областей. Да и вообще, ощущение от игры такое, что нам дали поиграть именно в кусок "Златогорья", без каких-либо изменений. Создаётся ощущение, что "Холодные небеса" были написаны одновременно с оригинальной игрой, а далее были от нее отрезаны (три страны - и так достаточно), пролежали на полке несколько месяцев и были выпущены на рынок. Но на самом деле это не так: "Холодные Небеса" - вещь абсолютно независимая, для её запуска вам даже не потребуется диск с оригинальной игрой… >>> |
|
| | Описание |
Квест "Полная труба" вполне может категорически нравиться, но может - и чертовски бесить. Эти чувства иррациональны и никоим образом не говорят о его качестве, более чем полно отражая индивидуальную реакцию человека на творчество Ивана Максимова. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2004-02-23 |
| | | |
|