ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Аналитика рынка |
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; Pariah - новая игра от создателей Unreal; Jagged Alliance 2: Wildfire - сделано в России; BloodRayne 2 - интервью с Лиз Бакли (Liz Buckley); счастье... купишь! Цена игры на Западе и в России; народный хит-парад. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2004-03-16 |
| | | |
| | Описание |
Продолжение статьи посвящено практическому прохождению финальной кампании Winds of War и проблемам, связанным с ним. Конечно, последовательно рассматривать победы всех пяти завоевателей не имеет особого смысла, так как каждому из них по силам пленить четырех конкурентов и сломить сопротивление защитников Рилоса, столицы королевства Шэннон. Вы сможете сделать это и сами, если выбранный вами завоеватель предварительно получил достаточное развитие во время его личной кампании. Однако для менее подготовленных полководцев будут продемонстрированы прохождения финальной кампании на примере некоторых завоевателей. В данной части статьи предлагаю вашему вниманию мое прохождение кампании The Last Bastion на стороне короля хаоситов Спаза Матикуса. Однако прежде чем приступить к описанию его конкретных успехов, повторю сведения о кампании в целом. >>> |
|
| | Описание |
Наконец-то в России появилась первая многопользовательская онлайновая игра - "Сфера". Многое в ней забавно: можно вступать в кланы, выполнять миссии совместно с другими игроками, торговать и меняться товарами... Но, как и у любого первого продукта, мы выявили ряд недоделок. Впрочем, не будем забегать вперёд - предлагаем ознакомиться с впечатлениями нашего главного редактора. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2004-03-14 |
| | | |
| | Аналитика рынка |
Надо сказать - диск с Castle Strike совершенно не бросается в глаза. Более того - первое время его и отыскать-то было трудно на прилавках. Да и информации об этой игре на англоязычных сайтах кот наплакал - ведь сделана вещица немецкими разработчиками, там же для начала и опубликована, а мы, соответственно, можем наслаждаться простенькой (хотя и терпимой) локализацией с немецкого (были замечены проблемы с кодировкой в паре меню, но в целом вполне играбельно). >>> |
|
| | Описание |
За все время, прошедшее с момента становления и начала развития компьютерной игровой индустрии, мы с вами неоднократно могли замечать, что удачные игровые проекты для одного игрока очень часто трансформировались в популярные сетевые приложения: это давало им долгую и интересную жизнь, и соединение сотен людей через Интрернет делало их по-настоящему известными и знаменитыми. Появились даже такие проекты, которые изначально задумывались и реализовывались исключительно для Интернет, без какого-либо намека на однопользовательскую игру. Это так называемые "игры массового мультиплейера" - MMOOG (Massively Multiplayer Online-Only Games с количеством игроков до 200-500 одновременно) - в которых окупаемость продукта была основана не на продаже лицензионных копий программного обеспечения (чаще всего они были бесплатны) - а на продаже он-лайнового времени игры на серверах. И практически никогда мы не видели, чтобы MMOOG проект вдруг трансформировался наоборот, т.е. приобрел свое однопользовательское начало и вышел в качестве stand-alone game, рассчитанной на одного игрока... History Channel Battle of Britain (HCBB) является как раз тем редким примером "трансформации наоборот". Он целиком и полностью основан на отлаженном и обкатанном в течении более десятка лет игровом движке одного из самых известных MMOOG проектов - Warbirds, а точнее, на самой последней версии этого он-лайн симулятора - Warbirds III. >>> |
|
| | Описание |
Ушедший 2003 год явился очень богатым по части выхода в свет игровых проектов заметно ожившего, и уже ставшего достаточно популярным жанра боевых авиасимуляторов. Какие-то из них были очень серьезными, другие - не совсем; одни были долго ожидаемыми, о других мы не знали практически ничего, и даже сам факт их появления, порой, оставался незамеченным. Такие игры появлялись на свет как бы "сами по себе" - что-то вроде: появились и ладно. Потому, о них долго и не помнят, обычно. Как правило, поддержка таких игр заканчивается почти сразу после того как они вышли - месяц, два от силы… >>> |
|
| | Описание |
Если кратко перевести смысл вышеприведенной петиции, то получится следующее: "Игровая общественность крайне разочарована намерениями "Eidos" выпустить игру сначала для консолей, а затем портировать ее на PC, к тому же от этого игра, вероятно, потеряет в качестве, так как в ней будет сильный уклон в сторону FPS, а не ролевой игры"... И вот, наконец, "Deus Ex: Invisible War" (постеснялись все же цифру "два" в названии поставить) увидела свет. Что тут скажешь? Не послушали, не приняли во внимание, серьезные бизнесмены из Eidos, просьбы простых игроков. Не уберегли мы дитя, попало оно под тлетворное влияние капитала. Может хоть Thief III, которого ожидает такая же судьба, мы все же сможем спасти, что, впрочем, вызывает большие сомнения. А ведь первый "Deus Ex" была отличной игрой. Одной из лучших в своем классе. С одной стороны, то, что вышло недавно на консоли по имени Xbox и носит название "Invisible War", ну никак не может быть ее продолжением, ведь "Deus Ex" была отличной игрой. >>> |
|
| | Аналитика рынка |
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; интервью с Крисом Вренна: музыкальное оформление в играх; D.I.C.E. - съезд работников игровой индустрии в Лас-Вегасе; РХЛ 2004: эксклюзивное интервью с разработчиками модификации для NHL 2004; народный хит-парад. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2004-03-09 |
| | | |
| | Описание |
Со времён выхода старого и доброго Doom утекло много воды. Наш славный и честной геймерский люд уже не хочет проводить время за играми с принципом «Я шагаю через лес c шотганом наперевес». Во многих игровых изданиях появляются недовольные речи о том, что играть в шутеры с простым геймплеем — неинтересно! Нам подавай, на подносе, что-то с сильно закрученным сюжетом а-ля Soul Reaver и графикой UT 2003. Люди! Посмотрите на себя в зеркало и вспомните банальную фразу: «Все гениальное — просто!». Все проходит эволюцию по этому принципу, превращая простые вещи в очень простые. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2004-03-07 |
| | | |
| | Описание |
Кто сказал, что американцы не умеют смеяться? Кто сказал, что их юмор тупой и однообразный? Если кто-то придерживается этого мнения, пусть первый бросит в меня торт! Смеяться всё-таки они умеют! Американцы ну уж очень весёлый народец, их хлебом не корми, дай только какое-нибудь прикольное шоу посмотреть, а при случае, даже и устроить. И вот собрались разработчики из Planet Moon Studios и LucasArts на дружескую вечеринку и в их высокоинтеллектуальных головах родилась идея создать что-то новое и необычное. Результатом этой гулянки и стала игра-фантазия Armed & Dangerous. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2004-03-06 |
| | | |
|