ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Бедный сосед негодяя Вуди и его мама собрались в круиз на каникулы. Видимо, тешили себя надеждой отдохнуть... Ага, не тут-то было! Как вы можете догадаться, мерзкий Вуди увязался вслед за ними, чтобы даже на отдыхе трудиться, не щадя живота своего, над созданием пакостей и мерзостей. Почему-то несколько миссий разработчики решили назвать второй частью игры, хотя я бы переименовала ЭТО в аддон - без излишней спешки вся игра (14 эпизодов) проходится за день. >>> |
|
| | Описание |
Мы уже использовали FarCry в роли бенчмарка в наших тестированиях видеокарт различного ценового диапазона. В первом нашем тестировании видеокарты Gigabyte на чипе NVIDIA GeForce FX 5950 Ultra с повышенным клокингом по памяти мы достаточно подробно рассмотрели эту игру и провели тестирование в этом бенчмарке, однако интерес к этому игровому приложению был настолько большой, что мы не могли не уделить этой игре повышенного внимания и не выпустить по ней отдельный материал. >>> |
|
| | Описание |
Вывеска Lords of the Rings не нанесла игре никакого ущерба - и уже одно это можно считать успехом. Ориентация на широкие слои владельцев приставок всех разновидностей вылилась в полную незамутнённость игрового процесса, ограниченного, фактически, одной идеей: иди вперёд, бей врагов - и всё будет хорошо. В подкрепление идее был брошен великолепный дизайн всего на свете (уровней, управления, ролевой и боевой системы), прекрасная графика и потрясающий звук. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2004-03-24 |
| | | |
| | Описание |
В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; 10 шутеров от первого лица всех времён и народов по версии Gamespot.com; Xbox в Европе, итоги двух лет подводит Ричард Тивершэм (Richard Teversham); Pirates! 2004: ...а старину Мейера (Sid Meier) боялся сам Флинт!; народный хит-парад. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2004-03-24 |
| | | |
| | Описание |
Неофициальное появление "Unreal Tournament 2004" и "FarCry" уже успело наделать много шума и перетянуть на себя внимание игровой прессы, но западный игровой мир продолжал жить своей непростой жизнью: Компания Pandemic лицензировала права на технологию Havoc для своего нового проекта "Mercenaries". Сходное решение использовалось в последней версии сериала "Max Payne". По словам редких очевидцев, видевших "Mercenaries" реальном времени, игра напоминает "Freedom Fighters", но только с физикой "Half-Life 2". >>> |
|
| | Описание |
Почему была понижена планка сложности прохождения? Дело в том, что опыт общения с четвертыми Героями на разных уровнях сложности показал различное поведение противников, руководимых компьютерным интеллектом. На "Чемпионе", в подавляющем большинстве случаев, герои компьютерных игроков сидят внутри городов и очень редко высовывают нос наружу. А если и найдутся смельчаки, то их путь быстро заканчивается после встречи с первой же армией нейтралов, сила которой на максимальном уровне сложности становится для них непреодолимой. С понижением же уровня сложности сила нейтральных армий уменьшается, и активность компьютерных игроков возрастает. Вот и решил я посмотреть, а так ли это на самом деле? >>> |
|
| | Описание |
Похоже, отечественная игропубликующая индустрия вплотную приблизилась к очередному поворотному моменту, связанному с насущной необходимостью решать что-то с DVD-форматом: Yager и Silent Hill еще как-то можно было проигнорировать и спустить дело на рипах, но выход на DVD Far Cry (будет локализовать вроде бы Бука, но и для нее вопрос встанет не менее остро) и Unreal Tournament 2004 (6 дисков исходник на обычных CD - до скольки же его можно ужать?) - это уже вопрос серьезный. >>> |
|
| | Описание |
Вот уже три месяца как Lock-On: Modern Air Combat (LOMAC) - новейший, ультрареалистичный симулятор современных боевых самолетов обкатывается на компьютерах практически всех без исключения виртуальных пилотов и за это время он успел получить столько же положительных отзывов, сколько и отрицательных. Игровое авиационное комьюнити успело разделиться на два лагеря: одним он безмерно понравился своей непревзойденной графической красотой и детальностью физической модели систем и объектов, и они готовы прощать "Локону" практически все; другие - сохраняя в целом позитивное отношение, резко критикуют Lock-On за "чрезмерные" требования к производительности компьютера, за серьезные проблемы со стабильностью и устойчивостью игры, за недостаточность внимания к игровой составляющей симулятора и отсутствие в игре полного списка того, что изначально планировалось. >>> |
|
| | Описание |
Любите ли вы годичные сериалы, вроде "FIFA"? Мы вот не совсем. "Unreal Tournament 2004" - конечно звучит брендово и с маркетинговой точки зрения, оправданно, но нас несколько настораживает. Устав от всевозможных сиквелов, аддонов, модов, мы ждем перемен в цифрах. Нет, не "Homeworld" - "Homeworld2", где, по сути, все осталось прежним, а "DOOM II" - "DOOMIII", на худой конец - "Half-Life" - "Half-Life2". А грандов все нет и нет, индустрия замерла. Поэтому без истерики и воплей встречаем "Unreal Tournament 2004". >>> |
|
| | Описание |
Свой первый коммерческий проект «Ядерный Титбит» питерская команда VZlab сотворила под чутким руководством Дани Шеповалова – по его сценарию и полностью в духе его воспаленного воображения. Именно поэтому скандальную игру заметили и описали многие игровые издания. То был свежий, но довольно специфический взгляд на несколько консервативный жанр квестов. Сегодня перед нами самостоятельное произведение от VZlab того же жанра под инвентарным номером 2, на сей раз лишенное внимания Великого и Могучего. >>> |
|
|