ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Сегодня я предлагаю вам познакомиться с очень интересным и необычным проектом. Несмотря на то, что выход его состоялся, в общем-то, "без помпы", на него обязательно стоит обратить внимание как любителям стратегических, так и ролевых игр. Разработчики "SpellForce" замахнулись на реализацию большого числа очень смелых и амбициозных идей, с реализацией которых вполне могли не справиться (забегая вперед, скажу, что все задуманное им по большому счету удалось). Но то, что ими не была выбрана проторенная дорожка, лишний раз подчеркивает - от продукта можно ожидать любых приятных неожиданностей, и нас ждет очень интересная вещица - в игре разработчики запланировали смешать два жанра: ролевую игру и стратегию. Впрочем, сегодня таким сочетанием уже никого не удивишь, но здесь важно другое. В большинстве игр пропорции жанров обычно выглядели следующим образом: пять процентов - ролевая игра и девяносто пять - стратегия, что позволяло говорить только о присутствии "некоторых элементов", но никак не смешении жанров. Согласитесь, что дела в большинстве случаев обстоят именно так. Разработчикам из "Phenomic" такая ситуация не пришлась по вкусу, и в своей игре они решили создать "честное" смешение жанров, в пропорции тридцать и шестьдесят процентов соответственно (именно так указанно в пресс-релизе). Но я бы сказал, что уклон в ролевую игру оказался еще большим. >>> |
|
| | Описание |
Живые или мёртвые... Голодные или сытые... Падающие на колени или встающие с них... Они вернулись. Снова! Готовые бросить вызов чему-то более страшному, чем сама смерть или сгинуть в пучине леденящего ужаса. Пути пересекаются, вчерашние враги становятся союзниками в борьбе против неизвестного врага. Готический мир Nosgoth разрушается под действием тёмных сил. Это конец мира или его перерождение? Разиэль и Каин, два заклятых врага, наконец понимают, что они всего лишь марионетки в чьих-то властных руках. Но всё проходит. День сменяет ночь, дождь сменяется засухой, а гнев сменяется разумом... Пришло время обрезать нити, спутавшие их… >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2004-02-10 |
| | | |
| | Описание |
Долгожданная SpellForce вышла, оправдав (даже с избытком) все возлагавшиеся на неё надежды. Задуманная как комбинация стратегии в реальном времени и ролевой сказочной игры, SpellForce объединяет лучшие элементы этих жанров, добавив к ним некоторое количество оригинальных задумок. Прекрасный сюжет игры ведёт геймеров сквозь длинную сольную кампанию, по окончании которой их ждут многочисленные приключения в многопользовательском режиме... Это ли не совершенство, хотим мы спросить у вас? >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2004-02-09 |
| | | |
| | Описание |
Black & White оказалась гениальным творением гениального мастера. Многие считали, что игра стала своего рода лебединой песней Питера Мулине (Peter Molyneux), человека, за чьим светлым именем стоят нетленные Populous и Dungeon Keeper. >>> |
|
| | Описание |
Возможно, кто-то помнит и первые две версии этой игрушки, чем сама похвастаться никак не могу. Вы должны будете заниматься проектированием и строительством различных по сложности трасс аттракциона "Скоростная железная дорога". Эти трассы должны отличаться друг от друга, так как они предназначены для составов, сформированных из вагонов с разными техническими возможностями. >>> |
|
| | Описание |
Сразу скажу — так как игру мы рассматриваем очень нестандартную, осмелюсь даже сказать — уникальную, можно забыть обо всех правилах построения статьи. Не ждите сокрытия фактов из сюжета, полунамеков на грани спойлеров и осторожных замечаний об окончании игры. Нет. Всё будет просто и примитивно, чтобы не оставить ни малейшего шанса недопониманию, которое может сподвигнуть кого-нибудь на самостоятельный просмотр этого шедевра. Итак, встречайте: образец приставочного искусства, эталон прекрасного портирования, новое слово в жанре экшен — Gladiator: Sword Of Vengeance. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2004-02-03 |
| | | |
| | Описание |
Из истории мы знаем, что стоит только человеку найти источник чего-либо полезного (особенно для корыстных целей), как моментально это месторождение начинают беспощадно эксплуатировать до такой степени, пока от него ничего не останется. Простейший пример — природные ресурсы, которых становится всё меньше и меньше. Аналогичные дела творятся и в мире компьютерных игр. Судите сами: ещё три года назад мы знать не знали об играх серии «Властелин колец», а теперь… Сначала — две не слишком популярных в широких массах игры по первым двум частям фильма. Затем появился великолепный The Return of the King (а великолепный ли? — прим. ред.). Плюс к этому анонсировано аж четыре новых проекта, призванных «высосать» из знаменитой трилогии (как книжного варианта, так и телеверсии) все соки. Но не думайте, что рецензируемая сегодня игра сделана по мотивам кино-трилогии. Нет, в заставке чётко написано: «…по мотивам произведений Джона Толкиена…». Вот так хитро поступили Sierra и Vivendi Universal Games, получив право на издание игр по книге профессора. Эксклюзивной лицензией на фильм по-прежнему довольствуется Electronic Arts. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2004-02-02 |
| | | |
| | Описание |
Жуткий "подарочек" вброшенный на прилавки неутомимой автомобильной "белоплатиновой серией" - причем под именем, явно призванным ассоциироваться с замечательной игрой Midnight Club II. MRC на деле - совершенно неиграбельная вещь, являющаяся по сути альфа-демкой движка, а не законченным продуктом. Брат-близнец пробегавшей не так давно "игры", название которой стерлось из памяти - с той лишь разницей что там были грузовики, а тут легковушки. Что любопытно - в титрах полно "наших" фамилий :) Зачем они ЭТО делают? :) >>> |
|
| | Описание |
Робин Гуд вновь приходит в игру Defender of the Crown, чтобы студия Cinemaware смогла выпустить для всех платформ римейк своей самой известной стратегии. Как и много лет назад на Amiga, новая Defender of the Crown состоит из смеси самых разных жанров (стратегии, боевика и т.д.) и видеовставок на движке - короче говоря, всё сделано в фирменном стиле Cinemaware. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2004-01-30 |
| | | |
| | Описание |
Файтинги не прижились на ПК. Это факт. Порты различных частей Mortal Combat и Street Fighter отличаются одинаково неудобоварим управлением, представляющим серьезную угрозу для целостности клавиатуры. Возможно, специализированные контроллеры и могут несколько оживать среднестатистический ПК-файтинг, однако многие ли из вас могут похвастаться наличием такого контроллера под рукой? Соответственно, выпуская игру столь проблемного для компьютера жанра, разработчики из Diversions Entertainment должны были помнить обо всех этих трудностях и нюансах. Удалось ли им преодолеть барьер непонимания между ПК-игроками и столь популярными на консолях проектами о драках всех против всех? Давайте посмотрим. >>> |
|
|