ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Как ни парадоксально, но превью Dungeon Siege была одной из моих самых ранних статей. Не упущу случая по-стариковски упомянуть, что шотганы тогда были шотганистее, монстры – монстричнее, а каждый второй продавец у лотка с пиратскими дисками на вопрос "Что у вас из ролевых игр есть нового?", неуверенно предполагал: "А эта чё, типа гонки?" >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2003-12-16 |
| | | |
| | Описание |
Признаться, на уговоры моего коллеги, призывавшего ознакомиться с бета-версией игры Ostrich Runner от студии "Гелеос", я поддался неохотно. Да, вроде бы по предварительной информации игра обладает юмором, самобытной графикой но... "Аркада" - жанр звучит фактически как приговор. Поддавшись на уговоры (всё-таки проект был одной строчкой отмечен в брошюре корпорации NVIDIA), я сел за игру. Через полчаса, сам того не замечая, я начал ругаться плохими словами, а после двадцать второй попытки с удовлетворением прошёл ненавистный этап Highland. Это заставило задуматься - неужели вернулись старые времена восьмибитных игровых приставок, когда ты лихорадочно думал: "вот сейчас, вот ещё чуть-чуть и я пройду этот уровень"? Ostrich Runner действительно оказался тем проектом, который, при реализации где-нибудь в игровом автомате, мог бы бессовестно вытягивать монеты из карманов школьников и студентов, отнимая последние деньги на завтрак. Впрочем, хватит предисловий - ознакомимся со "страусиными бегами" поближе… >>> |
|
| | Описание |
После напряженного рабочего дня так хочется на что-то отвлечься. Но в театр каждый день ходить не получится, если Вы там не трудитесь, разумеется, а по ТV - сплошные сериалы про коммерсантов, сильно смахивающих на бандитов, и про бандитов, занимающихся коммерцией в свободное от основной деятельности время. А мозги требуют какой-нибудь работы, желательно отличной от той, которой Вы их мучили целый день. И, мне кажется, для этой цели прекрасно подойдет новая игрушка "Blupimania-II", выпущенная чешской компанией "EPSITEC SA". >>> |
|
| | Описание |
При словах "виртуальный теннис" на ум обычно приходит Virtua Tennis от Sega. Тем удивительнее то, что симулятор тенниса Top Spin занял призовое место. Реалистичный и лёгкий в освоении, с прекрасной графикой и бойким игровым процессом, Top Spin заслуживает того, чтобы стать для владельцев Xbox своеобразным "теннисным Pro Evolution Soccer". >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2003-12-15 |
| | | |
| | Описание |
Компания Majesco, более известная, как издатель кровавого "BloodRayne", объявила о завершении своего объединения ConnectivCorp. Перед объединением, компания Majesco была одним из самых больших частных издателей на территории США, с доходом в $50 миллионов за 2002 финансовый год. За время своего существования, Majesco удалось установить теплые отношения с большинством торговых сетей и мелких, но очень перспективных разработчиков. В 2004 году Majesco планирует выпустить первую часть трилогии "Advent Rising" и "BloodRayne 2". >>> |
|
| | Описание |
Первая часть кампании короля Спаза Матикуса, выступающего под оранжевым флагом, начинается в предгорьях Андурана, куда его армия высадилась с трех кораблей. Территория, на которой Спазу и его солдатам предстоит действовать в этой миссии, включает каменистую поверхность предгорий, на которой имеется много источников ресурсов, и болотистую местность Арбор’ала - королевства лесных жителей. Каждая из этих двух областей располагает тремя городами: в предгорьях Андурана - это нейтральные города Хаоса (Asylum), а в лесных болотах - заповедники (Preserve), один из которых подвластен Эрутану, а два других сохраняют нейтралитет. >>> |
|
| | Описание |
Еще каких-нибудь пять-семь лет назад вряд ли кому-нибудь нужно было рассказывать, что такое Prince of Persia - эту игру знал, конечно же, каждый геймер. В то время игры старались быть оригинальными, и Принц преуспел в этом может быть больше прочих - он дал игрокам увлекательный геймплей, основанный в большей степени на сложной акробатике и трюках, чем на насилии. >>> |
|
| | Описание |
Изрядно уж таки давно в наши цепкие лапчонки, под наши бесстыжие и пытливые глазенки попала подозрительная болванка, с криво нацарапанной надписью HLMODS. Содержимое ее явило собой сборник всех самых известных модификаций Half-Life, включая сам оригинал, портированных на движок пресловутой Half-Life 2. В числе прочего значилось почти уже потешное словосочетание "Counter Strike: Condition Zero". "Оно?" - Подумали мы. Попробовали - точно оно! Долго мы размышляли, писать про это диво полета геймдевелоперской мысли или не писать... Все таки, определенно тыренная бета, собранная на коленке, явно недоделанная, при всем том ведь все уровни на месте, все работает и вряд ли, даже если проект сменит еще пару-тройку разработчиков, что-нибудь судьбоносно изменится. Оттого, предлагаем вашему вниманию предварительный обзор, ну а к моменту выхода официального релиза поглядим, что же изменилось. Договорились? >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2003-12-11 |
| | | |
| | Описание |
В этой игре причудливым образом уживаются роботы, танки, вампиры, мясники, курильщики и фантазмы. Здесь позволено палить из четырех стволов одновременно, прыгать с переворотами и пускать вспять поток времени, а монстры рождаются на глазах прямо из воздуха. Здесь нет и намека на сложную структуру уровней или необходимость думать над открытием дверей. Здесь вообще все не так, как обычно. >>> |
|
| | Описание |
Серию "Ultima", бесспорно, можно назвать самой древней (из доживших до сегодняшнего дня) в истории компьютерных ролевых игр. Да и вообще, в то время, когда появилась первая игра серии, само понятие "РПГ" существовало исключительно "на бумаге", в виде настольных ролевых игр. "Самой древней" - потому, что ближайший ее "конкурент" - серия "Wizardry" - берет свое начало лишь только в 1981, а "Ultima" - двумя годами раньше. Возвращаясь на много лет назад, можно вспомнить, что так называемая "Ultima 0" - "Akalabeth" появилась на свет еще в 1979 году на компьютерах "Apple II", благодаря энтузиазму Ричарда Герриота (Richard Gerriot), также известному как Лорд Бритиш (Lord British). Его имя - есть производная от названия "континента" или "мира" игры - "Британния" (Britannia) (хотя, скорее, наоборот). Это слово, кстати, пишущееся с двумя "n", означает "олицетворение" Великобритании в виде женского образа, обозначающегося на местных монетах. В последствии, Герриот станет профессиональным дизайнером и программистом и будет замешан практически во всем, что касается производства всех игр известной серии, а также её многопользовательской ипостаси. Но вернемся к самому началу, ведь история даже самых первых игр серии еще далека от завершения, и даже в наши дни, многие с удовольствием играют в тот же самый "Akalabeth", правда, уже, скажем, на экране своего мобильного телефона. >>> |
|
|