ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Противоречивая история рождения Halo — отличный индикатор сегодняшнего состояния рынка игр для ПК. Анонсированная в незапамятные времена вторых TNT и третьих Voodoo (27 июля 1999 года, если быть точным), Halo прошла долгий путь: от амбициозного «нового» проекта через падения и взлеты к культу и последующему тихому забвению. >>> |
|
| | Описание |
"Люди любят, чтобы их пугали" - этот, еще озвученный Альфредом Хичкоком принцип, до сих пор широчайшим образом используется в индустрии развлечений. Здесь и аттракционы в парках отдыха, и плоды кинематографа, и видеоигры, разумеется, куда ж без них. >>> |
|
| | Описание |
По-моему, всегда хорошо, когда старые игры "возвращаются". Хорошо, что многие из них по прошествии множества лет не перестают многое значить для игроков - своих бывших (и настоящих) поклонников. Тем более хорошо, когда они возвращаются в виде, хотя бы более менее соответствующим той марке, которую по договору о франчайзинге они гордо несут на своей коробке. Еще в 1993 году "X-Com: UFO Defense" будучи одной из первых пошаговых тактических игр, задала стиль "на все времена", и оставила очень яркий след в истории компьютерных игр вообще. Далее, было несколько проектов продолжающих серию, причем абсолютно разных жанров. Первым из них был "подводный" "X-COM: Terror From The Deep", который, по сути, мало, чем отличался от своего предшественника - тот же движок, абсолютно та же концепция, и пара твиков и косметических улучшений. Потом были еще всякие недомерки и полукровки, типа аркадного "X-COM: Enforcer" и симулятора "X-COM: Interceptor", был тактический "X-COM Apocalypse", совмещавший в себе походовый режим и режим реального времени. . Но это было уже довольно давно. Это только в последние годы пошли разговоры о реинкарнации оригинальной игры, о разработке полноценного современного тактического проекта, что называется "в традициях", точнее, даже обещалось "все тоже, только еще лучше". Сколько раз выпуск проекта переносился или откладывался на неопределенный срок, сколько раз он менял разработчиков, а потом и издателей - сейчас уже и упомнить трудно, хотя, казалось бы, лавры почившей недавно "Microprose" не должны были давать спокойно жить никому. В конце-концов, проект осел в руках чешской команды "ALTAR Interactive", которая сумела-таки худо-бедно довести его до стадии релиза. Но главное - он состоялся, а то, что без "заплаток" играть в игру практически невозможно - это ерунда. Зря, что ли, мы ждали столько (то есть восемь) лет? Как говорят в рекламе, "нет, все-таки не зря!". >>> |
|
| | Описание |
Вторая Мировая - тема, которая не нуждается в дополнительном освещении. Настолько велико внимание разработчиков к событиям более чем полувековой давности. В стане FPS и подавно: в обозримом прошлом увидели свет такие игры, как Medal of Honor: Allied Assault и Battlefield 1942, уже успевшие стать эталоном отображения войны в рамках first-person shooter'а. Что же предлагает нам Call of Duty? Достаточно сказать, что костяк Infinity Ward составляют ребята, которые занимались разработкой Allied Assault, чтобы понять, что перед нами. Кто-то скажет, что разработчики занимаются самокопированием, кто-то просто косо посмотрит в сторону Infinity и скажет, что мы это уже сто раз видели. Но, несмотря на то, что большинство идей было действительно позаимствовано из уже упомянутых игр, так грамотно и эффектно преподать их еще не удавалось никому. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2003-11-26 |
| | | |
| | Описание |
С тех пор, как миру был явлен первый выпуск игровой системы Dungeons&Dragons, прошло около 30 лет. Первый свод правил DnD сменился ADnD (также называемой ADnD 2-nd Edition), в начале 2002 года вышла третья редакция, коренным образом отличающаяся от предыдущих, а совсем недавно - летом этого года - правила подверглись очередной ревизии. Пересмотренная версия получила номер 3.5, что должно было означать наличие относительно незначительных поправок там, дополнений тут и исправлений везде. Все это есть - но в весьма большом количестве и, главное, изменения весьма фундаментальны. Так, существенно обновлена статистика монстров, пересмотрена система классификации оружия, многие заклинания и способности получили новые названия. Много нового ждет многочисленных любителей класса "Рейнджер". Все это может только запутать людей, хорошо знакомых с ADnD и DnD 3.0! К счастью, вместе с игрой поставляется (в бумажном и - ура - электронном виде) весьма информативное руководство пользователя. В первый - но не в последний - раз советую прочитать его внимательно прежде, чем вы начнете играть. Также в самой игре есть еще один хороший источник - интерактивная справка, интерфейсом напоминающая HTML-страницы. Ниже я расскажу о ней подробнее. >>> |
|
| | Ликбез |
Здравствуйте, Дмитрий! С вашего позволения, в дальнейшем я буду называть вас Goblin'ом, которого все знают и уважают. Итак, в ваши Санкт-Петербургские хоромы завалилась пресса Российского игрового сервера PlayGround.ru, в частности ваш покорный слуга Найденко "Timon" Максим. Целью нашего сегодняшнего визита является игровой продукт с эксцентричным названием "Бумер: Сорванные башни". Как известно, озвучивали проект именно Вы, что привлекло большое внимание многомиллионной армии геймеров по всей России и огромный интерес игровой прессы. Ваши фильмы всегда славились замечательным переводом, я лицезрел их именно такими, которыми хотел видеть – они затягивали, заставляли просматривать снова и снова... Теперь, вы стремительно проникли в индустрию по разработки компьютерных игр, что заставило вас пойти на такой ответственный шаг? >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2003-11-25 |
| | | |
| | Описание |
Xbox 2 уже рядом, IBM дружит со всеми, первые игры для PSP, геймеры-убийцы, ожившая Imperium Galactica 3, Блицкриг 2, новый Ил-2, сериал SpellForce, а также рейтинги и хит-парады в свежем выпуске Games Weekly. >>> |
|
| | Описание |
Новым испытанием для Монго является Великая Стена, которая тянется на многие мили по предгорьям северного Шэннона. Нужно преодолеть эту преграду и захватить все поселения людей, расположенные по другую ее сторону. >>> |
|
| | Описание |
Компания Codemasters объявила о выходе в свет очередной игры из серии симуляторов бильярда World Championship Snooker - World Championship Snooker 2003. К сожалению, проект придерживается строгой направленности на симуляцию соревнований именно по снукеру - весьма любопытной разновидности бильярда, мало распространённой на территории России. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2003-11-23 |
| | | |
| | Описание |
Началась gauntlet-эпопея … очень давно. Во времена первых волн развлекательных игровых автоматов. Эта arcade-machine не была похожа ни на одну другую - хотя бы потому, что была, наверное, единственной, в которую могли играть четверо игроков одновременно. >>> |
|
|