ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Казалось бы, зачем изобретать колесо при наличии известного рецепта. Знай себе, выпускай одинаковые анимационные квесты каждые полгода. Покупатель для них в нашей стране пока что исправно находится в довольно большом количестве. Однако разработчики из «МедиаХауз» пошли совершенно неожиданным путем, как с точки зрения содержания игры, так и ее внешности. >>> |
|
| | Описание |
После выхода Max Payne 2 и кражи Half-Life 2, индустрия замерла. Но у нас есть чем вас удивить на этот раз. По сообщению наших коллег из журнала Game Informer, Крис Вренна (Chris Vrenna), известный по таким проектам, как Tweaker и NIN преступил к написанию музыкальной темы Doom 3. Журнал, ссылаясь на свои конфиденциальные источники, уверяет, что работа Врена над "American McGee's Alice" очень впечатлила руководство id Software. Стоит напомнить, что чуть ранее фронтмен NIN Трент Резнор (Trent Reznor) отказался от аналогичного предложения, сославшись на безумную занятость. Doom 3 должен появиться в феврале 2004 года. >>> |
|
| | Описание |
Давно ли вам приходилось видеть две полноценных игры в одной? Лично мне - ни разу. А видели ли вы когда-нибудь суперустрашающего юнита - тещу? А злобного колдуна, который все делает через пень-колоду? Увидите... Для этого достаточно запустить игру Knight Shift (на американском рынке она вышла под названием Once upon a Knight). >>> |
|
| | Описание |
Следующая кампания, описание которой я представляю на ваш суд, связана с правителем государства Квассар (Quassar), расположенного по соседству с королевством Шэннон. Зовут его Мистерио Великолепный (Mysterio the Magnificent), и он очень озабочен поисками тайны бессмертия. Ну, что ж, не стоит его упрекать - жить хочется всем и, если не бесконечно, то, как можно дольше. >>> |
|
| | Описание |
По замыслу Inevitable Entertainment игра должна быть близкой и понятной детям. Только этим можно объяснить тот факт, что разработчики выкинули из оригинальной книги все самые кровожадные моменты, оставив лишь редкие места схваток Бильбо и ночных мотыльков. Более того, весь сюжет будет всецело построен на перемещении, что означает только одно: нам навряд ли дадут насладиться литературной основой. Точно так же произошло с игрой "Гарри Поттер и Философских Камень", которая из грандиозного проекта, превратилась лишь в жалкое подобие на приличную игру. Будем надеяться, что The Hobbit избежит этой участи, и не растрясет всю свою привлекательность и оригинальность. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2003-10-19 |
| | | |
| | Описание |
Ring of Red - игра крайне своеобразная. Хотя бы потому, что если уж определять жанр, к которому она могла бы относиться - то это будет, скорее всего, стратегия. А может, тактика? Или тактическая RPG? Возможно, что и все вышеперечисленное разом, но даже уже наличие самого по себе весомого стратегического компонента - вещь в приставочных играх штука довольно редкая. И ценимая, в этом ТВ-ориентированном, безмышином мире. >>> |
|
| | Описание |
Top Gun. Похоже настала пора задумываться о выделении в жанре трехмерных аркад-шутеров особой такой разновидности, специального поджанра: механистических шутеров на открытых пространствах (чаще всего авиационных). Точнее, этот поджанр был как бы всегда, но в последнее время игропроизводители как бы открыли его для себя заново. >>> |
|
| | Описание |
Игровой мир застыл в ожидании… Каждый новый релиз воспринимается индустрией в штыки. Каждая новая по-пытка создать нечто интересное – разбивается о монолит недоверия, а порою, откро-венного презрения журналисткой братии. Названия всего трех игр на планете повергают всех и вся в шок, радостное предвкушение, таинственное ожидание: Half-Life 2, Doom 3 и… Syberia 2. Эти три мегапроекта выйдут, по всей видимости, в 2004 году, и каждый из них произведет революцию – кто-то сомневается? >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2003-10-18 |
| | | |
| | Описание |
Когда на ПК портируют приставочную игру, - результат непредсказуем. Halo, изначально появившаяся на Xbox, стала (на сегодня) самой продаваемой игрой этой платформы и завоевала огромное уважение геймеров. На ПК Halo ждали давно и с большим нетерпением: как вы помните, Bungie планировала выпустить эту игру именно на компьютере, однако, Microsoft в ту пору очень нуждалась в неком заранее успешном проекте для презентации на рынке своей приставки Xbox, и Halo для данной роли подходила как нельзя лучше. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2003-10-17 |
| | | |
| | Ликбез |
Пока мы ждём свежую демо-версию Ostrich Runner (которая будет предоставлена журналистам для ознакомления со всеми новыми features в самом ближайшем будущем), было решено задать несколько вопросов создателям игры и настоящим любителям страусов. Ответы - приведены ниже, надеемся, они прольют свет на освещаемый проект… >>> |
|
|