ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Главной особенностью Rosso Rabbit In Trouble, которая отличает ее от многих других безликих представителей жанра, является геймплей, который продуман до мелочей, что уже делает игру одним из претендентов на высокое звание "Платформер 2003". Казалось бы, ничего нового разработчики в свой проект не внесли: прямолинейные уровни, всевозможные пропасти и оврага, трамплины; множество врагов, которых вам предстоит перепрыгивать или просто обходить стороною; ну, и, конечно же, морковь – за которой вам, как вы уже дорогие читатели поняли, придется охотиться. Прыгать и бегать, бегать и прыгать – традиционные элементы любого платформера, доведены в Rosso Rabbit In Trouble до абсолютизма. Даже французские монархи до республиканского периода, пожалуй, не были столь категоричными. В начале такое положение дел кажется комичным, потом трагичным, а вскоре понимаешь, что так все и задумывалось. Именно так и никак иначе – в этом-то и вся фишка, в этом смысл, в этом суть. И от нее никуда не деться, ее надо принять такой как есть, дабы получить от игры максимум удовольствия. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2003-12-05 |
| | | |
| | Описание |
Скажу сразу, в первое "Златогорье" я не играл. И слава Богу. Зато никаких комплексов при знакомстве со второй частью этой ролевой игры у меня не возникло. Впрочем, особых надежд на новый проект от зарекомендовавшей себя не с лучшей стороны студии Burut я не возлагал, поэтому весьма интересный геймплей и необычный сеттинг "Златогорья 2" стали для меня приятной неожиданностью. >>> |
|
| | Описание |
Desert Storm 2 пытается соблазнить несмышленого игрока блеском иракских раковин и унитазов. Попиксельное освещение -- вот все, чем может гордиться продолжение явно неудачного проекта. Насчет душевного равновесия Pivotal Games возникает очень много вопросов. Выпустить вторую игру за год (первой была The Great Escape; см. "Домашний ПК", № 8--9, 2003), которая явно "не в себе", -- это надо сильно постараться. >>> |
|
| | Описание |
Наконец и на наших постсоветских просторах стала проявляться всемирная тенденция сопровождать выход потенциальных игровых и анимационных кинобестселлеров собственными игровыми спутниками. Лицензия на киносодержимое в этих случаях очень облегчает жизнь разработчиков, ведь они имеют непосредственный доступ ко всем материалам из загашников студий, снимавших фильмы. А в некоторых случаях (подобных нашему) эти самые студии выступают как полноправные соавторы игр. Питерская "Мельница" поделилась с K-D Lab, создателями игрового движка QD Engine, своими персонажами (их внешним видом и голосами) и декорациями. >>> |
|
| | Описание |
Ужастиков на ПК крайне мало -- печально, но что поделать. И только этот факт хоть как-то оправдывает существование "Носферату" и не позволяет поставить ей заслуженные 2 балла, которые она получила бы, будь мы журналом о консольных играх. >>> |
|
| | Описание |
FireStarter -- второй шутер от киевский компании GSC Game World. Первым, напомню, был Venom: Codename Outbreak. Но поскольку над FireStarter работала другая команда, то и общего у этих двух игр нет ничего, если не считать модели главного героя, являющейся практически точной копией безымянного солдата из вступительного видео к Venom. >>> |
|
| | Описание |
После оздоровительных сеансов агрессивного иглоукалывания кончиками световых мечей (смотри Jedi Academy) и виртуозного дирижирования флотом посреди астероидного поля (обязательно смотри Homeworld 2) при одном взгляде на Temple of Elemental Evil становится дурно. И снова здравствуйте, дорогие вы наши АD&D-образины. >>> |
|
| | Описание |
Утро в академии на планете Явин IV начинается обычно так. Разноцветная стайка джедаев, помахивая наростами и тряся рогами, крутится вокруг трогательного ретроприемника. Доброе утро, джедаи -- полным оптимизма и отеческой доброты голосом приветствует молодежь передатчик. Доброе утро, Чарли -- нестройным, детским хором отвечают падаваны. >>> |
|
| | Описание |
В розыске:Обзор игры "Дело_13" Следователь и эксперт в одном лице: Александр Птица Исходные данные: Несколько десятков пиар-посланий из компании Snowball, два диска с "делом", книга Германа Гессе "Степной волк" Результаты расследования: Да уж, задали задачку неизвестное подразделение шведской фирмы Pan Vision и широко известные "Снежки". Надо же, вместо положенной Snowball по штату напряженной работы над "Всеславом Forever", они занялись адаптацией для нашего "зрителя" детективной истории, случившейся в одной небольшой прибалтийской стране. >>> |
|
| | Описание |
Первый масштабный эксперимент над человечеством был проведен в пасмурном ноябре 1999 года. В канун нового тысячелетия наиболее прогрессивные аборигены планеты Земля, ничего не подозревая, проходили тест на готовность расы к вступлению в космическую эру. По окончании испытания Человек в Черном недрогнувшей рукой поставил в отчете крестик и растворился в тумане. Тест человечество провалило. >>> |
|
|