Признаться, на уговоры моего коллеги, призывавшего ознакомиться с бета-версией игры Ostrich Runner от студии "Гелеос", я поддался неохотно. Да, вроде бы по предварительной информации игра обладает юмором, самобытной графикой но... "Аркада" - жанр звучит фактически как приговор. Поддавшись на уговоры (всё-таки проект был одной строчкой отмечен в брошюре корпорации NVIDIA), я сел за игру. Через полчаса, сам того не замечая, я начал ругаться плохими словами, а после двадцать второй попытки с удовлетворением прошёл ненавистный этап Highland. Это заставило задуматься - неужели вернулись старые времена восьмибитных игровых приставок, когда ты лихорадочно думал: "вот сейчас, вот ещё чуть-чуть и я пройду этот уровень"? Ostrich Runner действительно оказался тем проектом, который, при реализации где-нибудь в игровом автомате, мог бы бессовестно вытягивать монеты из карманов школьников и студентов, отнимая последние деньги на завтрак. Впрочем, хватит предисловий - ознакомимся со "страусиными бегами" поближе… >>> |