ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
\"Хиты по осени считают!\", - гласит народная мудрость. Деревья уже сбросили листву, ягоды рябины набрякли краснотой, будто капли крови, задули холодные ветры, а лавина хитов до сих пор нас не захлестнула. Впрочем, еще не вечер, клубящиеся на горизонте облака великих событий скоро прольются дождем шедевров. Пока же на высохшую за лето почву грузно шмякнулись две первые капли - ролевая игра FABLE: THE LOST CHAPTERS и настоящий интерактивный триллер Indigo Prophecy. Оба проекта позволяют в полной мере прочувствовать вкус слова \"ХИТ\". >>> |
|
| | Описание |
Самое первое, что бросается в глаза при знакомстве с игрой - в ней все сделано не так, как положено делать обычно, даже в ролевой игре для консоли, перенесенной на ПК платформу. Это видно с самых первых секунд. Начало повествования - история маленького мальчика, родную деревню которого разоряют бандиты. Зачем было делать модель деревенского оборванца, анимировать его и прочее, если ее появление на экране ограничивается получасом, и всю эту историю можно рассказать в двух предложениях? Зачем такое внимание к, казалось бы, не имеющим абсолютно никакого значения мелочам, зачем эти ужасно живые, но совершенно бесполезно-уютные городки и деревеньки? Затем, что это атмосфера, затем, что именно она и есть самое главное в игре. Дизайн окружающей нас среды - вот на чем зиждется очарование Fable. Это невероятное небо, со сменой дня и ночи в реальном времени, это пасторальные домишки, >>> |
|
| | Описание |
Помните Pac-Man, Space Invaders и Asteroids, не говоря уже о Paperboy и Street Fighter? Сегодня эти игры, пылящиеся на полке, наглядно показывают, что даже самые успешные бренды могут уйти со сцены, несмотря на очень популярное некогда имя. Каких же \"подводных камней\" следует избегать игровым разработчикам, чтобы продолжение было таким же интересным, как и оригинал? >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2005-09-29 |
| | | |
| | Описание |
Начнем с конца. Упершись в тридцать пятый уровень, я захотел узнать, сколько же человек участвовало в создании Fate. Проект, распространяющийся по типу shareware, вышел интересным, увлекательным и самобытным. Заслуживающим внимания. Кроме того, он в меру красив и приятен на слух. Если отбросить тестеров, музыкантов и актеров как лиц, занимающих более чем второстепенное место при создании игры, то остается всего лишь одно имя – Трэвис Болдри (Travis Baldree). И продюсировал, и программировал, и рисовал, и озвучивал. Исключительный человек. Особенно если учесть ту задачу, с которой он, пусть и с незначительными огрехами, справился: создать игру, которая бы удовлетворяла всем запросам поклонников жанра action/RPG. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2005-09-28 |
| | | |
| | Тестирование |
Intel утверждает, что встроенные графические процессоры хорошо справятся с вашими любимыми 3D-играми. И выход нового графического ядра Intel GMA950 позволяет на это надеяться. Но соответствуют ли заявления Intel реальности? Или перед нами очередной продукт отдела маркетинга? Давайте разберёмся. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2005-09-16 |
| | | |
| | Технология |
Ваша игровая приставка Xbox, PS2 или Gamecube выглядит серо и неприглядно? В нашей статье мы рассмотрим несколько вариантов моддинга, которые позволят украсить приставку и выделить её среди обыденных моделей. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2005-09-14 |
| | | |
| | Описание |
Размышляя непредвзято, следует честно сказать, что симулятор дайвинга Diver: Deep Water Adventures может стать сколь угодно популярным или, наоборот, непопулярным. Может, это будет \"новый Deer Hunter\", доступный каждому, кто хотя бы однажды хотел погрузиться под воду. Может, это будет настоящая игра-легенда среди тех, кто свои отпуска проводит на побережьях тёплых морей-океанов и не жалеет денег на покупку новых ласт и масок. А может, это будет просто интересная видеоигра, интересная сама по себе - своим игровым процессом, а не тем, что в основе её лежит какой-то там новомодный дайвинг... >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2005-09-13 |
| | | |
| | Ликбез |
Все знают, что место преступнику - в тюрьме. Но в играх творится что-то невообразимое. Криминальный жанр, поражающий своей аморальностью, сегодня бурно развивается. Кроме жуткого насилия, многие игры отличаются преступной моралью. В них поощряется приём и торговля наркотиками, терроризм, воровство, убийство ни в чём не повинных граждан. Мы решили разобраться, с чего началось всё это безумие. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2005-09-05 |
| | | |
| | Описание |
Глядя с высоты своего опыта, мы можем сказать, что судить об играх по их демо-версиям необычайно сложно. Первые впечатления от мизерного количества игрового времени всегда оказываются яркими. Особенно если перед нами демо-версия ожидаемого проекта ААА-класса. \"В превью все игры хороши\" гласит истина. Именно поэтому мы не стали торопиться с написанием превью F.E.A.R. и под наплывом первых впечатлений от увиденного доказывать вам, что осенью нас ожидает очередное произведение игродевелопесркого искусства. Спустя месяц с момента релиза демо-версии, пройдя ее вдоль и поперек и дождавшись, пока первые впечатления уступят место вторым, более объективным и близким к действительности, гнусный придира Ролл, наконец, почувствовал внутренний позыв \"Пора!\". >>> |
|
| | Описание |
Сергей Лукьяненко. Писатель, чьё творчество обожают тысячи поклонников фантастики. Книжки, которые погружают читателей, на короткие, жалкие часы, в уникальные и фантастические миры. Реальности, в которых хочется жить. Реальности, из которых с каждым разом становится выныривать всё тяжелее и тяжелее. И вот, наконец, последняя страница. Книжка ложится на стол, и всё, что остаётся - последний взгляд на красивую обложку и горько-сладкое чувство. Это потом, после трёх или четырёх дней от прочтения, когда уже можно будет спокойно дышать и воспринимать окружающую действительность, вы, наравне с другими, за чашкой чая, будете недоумевать и восклицать, что какая бездарная и низкопробная нынче литература. Что писатели все какие-то мелкие, и умами тинейджеров и безвкусных снобов владеют совершенно никакие книжки. Глупые, бездарные, неинтересные… >>> |
|
|