Самое первое, что бросается в глаза при знакомстве с игрой - в ней все сделано не так, как положено делать обычно, даже в ролевой игре для консоли, перенесенной на ПК платформу. Это видно с самых первых секунд. Начало повествования - история маленького мальчика, родную деревню которого разоряют бандиты. Зачем было делать модель деревенского оборванца, анимировать его и прочее, если ее появление на экране ограничивается получасом, и всю эту историю можно рассказать в двух предложениях? Зачем такое внимание к, казалось бы, не имеющим абсолютно никакого значения мелочам, зачем эти ужасно живые, но совершенно бесполезно-уютные городки и деревеньки? Затем, что это атмосфера, затем, что именно она и есть самое главное в игре. Дизайн окружающей нас среды - вот на чем зиждется очарование Fable. Это невероятное небо, со сменой дня и ночи в реальном времени, это пасторальные домишки, >>> |