ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Аналитика рынка |
Новая неделя принесла нам не только долгожданные праздники, но и несколько приятных релизов. Кроме того, в российской игровой среде и особенно разработчиков произошло событие, которое, может изменить отношение к отечественным разработкам. С него и начнем. >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Первый Serious Sam был одной из немногих качественных игр жанра \"ходи и стреляй\". В ней было самое главное - огромное количество разношёрстных противников. В этой игре думать надо было только над одним - как бы выжить. >>> |
|
| | | HardwarePortal.ru, 2005-11-06 |
| | | |
| | Описание |
Питер Молинье всегда славился своим умением делать оригинальные проекты. В его голове полно замечательных идей, которые запросто могут воплотиться в великолепную игру. Другое дело, что мистер Молинье, как и все творческие люди, не любит нагружать себя излишней заботой о деталях. В итоге многие его детища, несмотря на инновационные и крайне интересные концепции, получали весьма сдержанные отзывы от игровой общественности. Схожая судьба постигла и первый в истории симулятор Бога – Black & White. И игроки, и критики отдали разработчикам должное за столь смелую идею и, поиграв несколько дней, поставили коробку на полку. Ведь все многочисленные достоинства Black & White перекрывались практически нулевой играбельностью. Однообразный геймплей и отсутствие понимания со стороны игроков того, что же от них требуется, привели к быстрому уходу игры в тень менее оригинальных, но более привычных проектов. Работая над второй частью Black & White, Питер Молинье обещал учесть все свои ошибки и предоставить нам не только самобытную, но и интересную игру. Судя по всему, он опять слегка приврал. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2005-11-05 |
| | | |
| | Описание |
Похоже, двухмерные стратегии отжили свое. В последние годы разработчики и игроки все большее предпочтение отдают 3D. Благо, развивающиеся сверхбыстрыми темпами трехмерные технологии, этому способствует. Многие известные игры перекочевали на трехмерную основу. Исключением не стала и всемирно известная глобальная стратегия Сида Мейера, Civilization, о которой и пойдет речь в этом обзоре. И хотя для глобальных стратегий графика зачастую не является решающей, внесенные изменения немного упростили геймплей и позволили по-новому взглянуть на некоторые моменты. >>> |
|
| | Описание |
В самом начале недели в сети (а точнее на сайте WoW Guru) появились слухи, касающиеся Starcraft 2 и Diablo 3. Было сказано, что продолжение \"великой мясорубки\" будет представлять собой вовсе не Action RPG, а самую настоящую MMORPG на манер World of Warcraft! Рай будет сражаться с адом, тьма со светом, а нам, игрокам, дадут возможность вступать в различные гильдии… Кроме того, тот же самый сайт сообщил, что Blizzard разрабатывает продолжение культовой RTS Starcraft. Но самое интересное – то, что оба проекта якобы должны появиться на Xbox 360! >>> |
|
| | Описание |
С праздником, дорогие друзья! Если вы до сих пор с кем-то в ссоре - самое время помириться, а всех несогласных призываю срочно согласиться! Отдельный привет счастливым школьникам (эх, где мои пятнадцать лет...), каникулы - сами по себе уже праздник. Наступил последний месяц осени, когда издатели и разработчики \"подбивают бабки\", завершая осенний марафон хитов. Разумеется, лишь с тем, чтобы приступить к марафону зимнему, рождественскому! Под занавес осенней поры встречаем долгожданную Age of Empires III, пробуем add-on к Warhammer 40,000: Dawn of War и осторожно дегустируем stealth-action Pilot Dawn. Почему осторожно? Ниже все написано. >>> |
|
| | Описание |
Составляющие хорошего шутера – это зрелищная и быстрая графика, интересные и разнообразные локации, море оружия и перестрелок, а также, в умеренных количествах, сюжет. А для оригинального шутера требуется свежая концепция и внедрение дополнительных, не свойственных жанру элементов, например, экономических. Всеми перечисленными качествами обладает не так много новых экшенов, как хотелось бы. Достаточно вспомнить провал как отечественных (недавние Велиан и Вивисектор), так и иностранных (Pariah, Project Snowblind, Area 51...) разработок, вышедших в этом году. Держа в руках коробку с совершенно незнакомым проектом Bet on Soldier, думалось мне, что это очередная проходная игра вроде той же Project Snowblind. Оказалось, первенец французской конторы Kylotonn Entertainment очень даже хорош и его прохождение оказалось на удивление приятным. >>> |
|
| | Описание |
На самом деле, страсть наших украинских братьев к Александру Македонскому заслуживает отдельного и, возможно, весьма специфического исследования. Но не в этом наша цель, поэтому просто сухо констатируем: в этом году мы получили уже вторую игру от украинских разработчиков про великого полководца, захватчика, покорителя всевозможных сердец, а по совместительству - отдаленного прототипа главного героя небезызвестного и культового в определенных (не относящихся, заметим, к активному большинству) кругах фильма Оливера Стоуна. Боюсь, что именно в столь завораживающем и финансово-перспективном соседстве с голливудским блокбастером и кроется причина активной разработки темы Александра на Украине... >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2005-11-02 |
| | | |
| | Описание |
Всегда существует два мнения - твоё и неправильное. Вот и с играми так, особенно с теми, которые претендуют на престол мегаблокбастеров. Это уже второй обзор Quake 4, выходящий из стен редакции THG.ru, и по сравнению с предыдущим точка зрения несколько отличается. Кто же прав? >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2005-11-02 |
| | | |
| | Описание |
Компьютерный рынок стал скучнее, чем пять-десять лет назад. Нет, понятно, все развивается, компании предлагают новые продукты, пользователи получают новые возможности, но как-то это все без души, во имя product placement и маркетинга, пророка его. Наиболее юные наши читатели, скорее всего, не поймут, что я имею в виду. В самом деле, грех жаловаться, когда вокруг такие мегагерцы и столько мегабайтов. Все же круто! >>> |
|
|