Питер Молинье всегда славился своим умением делать оригинальные проекты. В его голове полно замечательных идей, которые запросто могут воплотиться в великолепную игру. Другое дело, что мистер Молинье, как и все творческие люди, не любит нагружать себя излишней заботой о деталях. В итоге многие его детища, несмотря на инновационные и крайне интересные концепции, получали весьма сдержанные отзывы от игровой общественности. Схожая судьба постигла и первый в истории симулятор Бога – Black & White. И игроки, и критики отдали разработчикам должное за столь смелую идею и, поиграв несколько дней, поставили коробку на полку. Ведь все многочисленные достоинства Black & White перекрывались практически нулевой играбельностью. Однообразный геймплей и отсутствие понимания со стороны игроков того, что же от них требуется, привели к быстрому уходу игры в тень менее оригинальных, но более привычных проектов.Работая над второй частью Black & White, Питер Молинье обещал учесть все свои ошибки и предоставить нам не только самобытную, но и интересную игру. Судя по всему, он опять слегка приврал. >>> |