Есть игры, которые не надоедают никогда. Их беспрепятственно клонируют, и практически каждый клон встречается публикой с неизменным восторгом. В них нет сложной сюжетной линии, современных графических технологий и объемных диалогов. Но во все игры этого жанра, имя которому Kill’Em’All, продолжают играть, и играть, я полагаю, будут всегда. Наиболее известным представителем этого жанра по сей день остается shareware-аркада Crimsonland (подобных игр хватало и раньше, но Crimsonland завоевал бешеную популярность и дал новый толчок к развитию жанра). Идея, на которой она базировалась, была использована в добром десятке различных проектов. Например, в отечественном проекте Alien Shooter действие перенесли в подземные лаборатории, в «Дороге Смерти» — дали игроку бронированный джип, разработчики Restricted Area добавили ролевые элементы, а создатели Deadhunt и вовсе взяли весьма приличный трехмерный движок и включили вид от первого лица. >>> |