ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Вдох и выдох. Случилось страшное безобразие. Еще до игры в Prey я придумал замечательное вступление про большие мыльные пузыри, переливающиеся всеми цветами радуги, но быстро лопающиеся от одного только прикосновения. Теперь старая преамбула не годится. Придется выдумывать новую. Как и положено, я Human Head не верил. Когда последний раз проект, находящийся в почти десятилетней разработке, оказывался удачным? Никогда: столь великовозрастных долгостроев, каковым является Prey, пока не существует (GSC и 3D Realms, привет!). Внутренний критик отказывается воспринимать успех двух монументальных пятилеток, он хочет язвить, крушить, острить, издеваться, плеваться, брыкаться и смеяться. Однако мы ему так себя вести не позволим. От положенной порции лисьего яда (© Оракул) не скрыться, но в разумных пределах. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2006-07-19 |
| | | |
| | Описание |
Игра Elder Scrolls IV: Oblivion отличается просто фантастическими визуальными эффектами. И в то же время, она способна "поставить на колени" практически любой ПК. Мы решили проверить, как на частоту кадров в Oblivion влияют тот или иной графический процессор, объём памяти, одно или два ядра, а также другие факторы. Кроме того, современная игра позволяет оценить рост 3D-производительности за последние год-полтора. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2006-07-15 |
| | | |
| | Описание |
В 2003-м году Агентство национальной безопасности США сформировало отдел «Третий эшелон», целью которого являлось получение сверхсекретных сведений из разных источников при помощи уникальных агентов, которые были названы Splinter Cell (Название Splinter Cell, как и многие другие у товарища Клэнси, весьма пространно и не имеет адекватного перевода на русский язык). Уникальность агентов заключалась в их спецподготовке и особом вооружении. Все они работают либо в одиночку, либо небольшой командой из двух человек. Одним из лучших агентов Splinter Cell по праву считался Сэм Фишер (Sam Fisher). >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2006-07-05 |
| | | |
| | Описание |
Фанаты бросают пальцы над животрепещущим вопросом «так шедевр пятые герои или нет?!». Российская пресса поет хвалебные оды. Сами разработчики гордо отмечают места Heroes of Might and Magic V в топах продаж, забывая, правда, рассказать, с каким свистом эти самые герои вылетают из этих самых топов. Запад нехотя лопает манку русского приготовления, кисло проглатывает комочки и кривится. Зато у нас Heroes of Might and Magic V расходятся. И еще как расходятся! Мы готовы простить им все из-за того, что это «наша» игра. Потому что это «наши» герои. И плевать что такой игры на самом деле нет, а на дисках отписан сырой полуфабрикат, который еще доводить и доводить до ума. Патчами, модами, дополнениями - работы непочатый край на несколько лет вперед. >>> |
|
| | Описание |
Молчание, господа. Рецензенты не должны писать о пятых «Героях» и слова. Зачем? Сериал является главным тотемом в стратегическом жанре, а уж новую его итерацию в любом случае приобретут. Я искренне не верю, что среди покупателей (в том числе будущих) превалируют те, кто не проводил за предыдущими частями многие сессии своей жизни, а о HoMM5 узнал из какого-либо издания, новостной рассылки или рекламной агитки. Кому не надо объяснять, что это такое – тот не нуждается ни в чьем мнении. Ему интересно увидеть результат, посмотреть, не вспахали ли заросшую сорняками дорожку четвертой части. Она, кстати, ни разу не будет упомянута ниже. О покойниках лучше не говорить вообще. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2006-06-12 |
| | | |
| | Описание |
На недавнем смотре достижений мирового игрового хозяйства - E3 - в числе прочих новинок была анонсирована и вторая часть небезызвестной action/RPG от Deep Shadows Xenus. Не откладывая дело в долгий ящик, корреспондент PlayGround.ru решил лично у разработчиков узнать некоторые подробности. На связи с нами - Сергей Забарянский, генеральный директор Deep Shadows. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2006-06-11 |
| | | |
| | Описание |
Игровая конференция и выставка Electronic Entertainment Expo является ключевым событием года в игровой индустрии. В этом году весьма интересными стали доклады производителей приставок следующего поколения: Sony, Microsoft и Nintendo. Предлагаем наш развёрнутый репортаж. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2006-05-20 |
| | | |
| | Описание |
Очередная выставка Electronic Entertainment Expo подошла к концу, традиционно увеличив прошлогодние показатели по количеству участников, числу представленных проектов, внутренних мероприятий и заставленных площадей. Тысячи репортажей о выставке уже пишутся в самых разных уголках планеты. Наше повествование вряд ли можно назвать полноценным репортажем, это скорее краткий обзор основных событий. И первая часть этого обзора будет посвящена прежде всего консолям следующего поколения: Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii (ex-Revolution). >>> |
|
| | Описание |
Начиная небольшое превью по \"Emergency 4: Global Fighters for Life\" стоит прежде всего заметить, что данный проект является одним из тех проектов, существование которых само по себе это уже праздник. Но всё-таки не стоит воспринимать \"Эмердженси\" как некий предел человеческой фантазии, тем более, что фантазировать разработчикам (немецкая студия Sixteen Tons Entertainment) особо не пришлось - службы спасения есть в каждой цивилизованной стране, другой вопрос - как именно они работают. Но оставим такие насущные вопросы в стороне и перейдём к самой статье. >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Обзор десятки лучших эротических игрушек мая для телефонов >>> |
|
|