ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Говорят, что целое не всегда равняется сумме частей. Если сложить винтовые трасы и трамплины TrackMania, тюнинг Need for Speed Underground, оружие и боевые арены Twisted Metal вместе с системой повреждений FlatOut, получится Crashday - самая эклектичная гоночная аркада на PC. Но чтобы из нее вышла хорошая игра, одним набором популярных элементов ограничиться не удастся. Необходимо связующее звено, которое не даст ей распасться по кирпичикам. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2006-03-16 |
| | | |
| | Описание |
Давеча рассмотрев «кандидата в депутаты» по имени The Godfather, я взялся, вот, за детище Reflections Interactive и приуныл. «Но вот наступает пора, когда надо наступать на горло своей песне ради того, чтобы хоть что-то прохрипеть», - пишет диакон Андрей Кураев. Примерно так же сейчас чувствую себя и я. Хочется подойти к игре с хорошей стороны, начать повествование о красивой графике или «бьющем стёкла» звуке, но что-то обыскался я уже и того и другого. Не забуду никак коробочку от Driv3r со стоящим на ней пузырьком валерьянки и разбитую клавиатуру, а присущее мне злопамятство относительно игр само по себе является помехой в том, чтобы поверить в светлое будущее серии. Безусловно, если биться головой о дубовую дверь из раза в раз, шанс выбить-таки злополучную преграду даст о себе знать, но и шанс разбить себе голову, так ничего и не достигнув, тоже имеет место быть. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2006-03-08 |
| | | |
| | Описание |
Отношения между почитателями консолей и персональных компьютеров уже давно стали очень и очень сложными. Первые попрекают компьютеры дороговизной, необходимостью постоянных апгрейдов, неэффективным расходованием мощностей. Вторые с независимым видом отмечают, что заглядывать в чужой карман – дурной тон, что на модернизации деньги у них всегда есть, и тычут в глаза первым бедной графикой, «геймпадовым» управлением и солидной стоимостью приставочных игр. В ответ первые возмущенно заявляют, что заглядывать в их карман – не менее дурной тон, что на хорошие игры денег они не пожалеют, и что в отличие от компьютеров, где от игр осталась одна графика, на приставках есть еще и сюжет, а также «драйв» и увлекательный геймплей. Поперхнувшись от такой наглости, вторые спрашивают, кому может быть увлекателен геймплей «попсы» для детей 10-и лет, а также требуют дать определение «драйва»: мол, если «драйв» - это просто интерес к игре, то и шахматы тоже можно признать «драйвовой» игрой. После этого начинаются прямые оскорбления, угрозы найти в «реале» и покарать физически, причем богатство и выразительность используемого лексикона прямо пропорциональны времени до выдачи модератором первой награды. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2006-03-06 |
| | | |
| | Описание |
Игра World Racing 2 — это, пожалуй, ответ на вопрос: «какой бы вы хотели видеть Need For Speed»? Подарок всем тем, кто ностальгирует по роскошным авто и живописным серпантинным дорогам. Согласитесь, стритрейсинг-аркады уже, мягко говоря, поднадоели. Хочется открытых пространств без стеклянных перегородок. Кажется, немецкие специалисты из Synetic вняли нашим мольбам, сотворив чудо в виде World Racing 2, тем самым, обеспечив себе заслуженное место на подиуме аркадных автосимуляторов. Несмотря на весьма скромные данные первой части... >>> |
|
| | Описание |
В очередной раз игровой отдел русского Tom\'s Hardware Guide подводит игровые итоги года. Как обычно, мы кратко проанализируем произошедшее с игровой индустрией в 2005 году, ознакомимся с тенденциями развития различных жанров и платформ и, конечно же, назовём самые запомнившиеся игры. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2006-02-26 |
| | | |
| | Описание |
Студии и издательства постепенно восстанавливаются после затянувшихся праздников, вследствие чего в Сети появляются все больше и больше интересных игровых файлов. >>> |
|
| | Описание |
Кто-нибудь из вас хоть раз завидовал... зомби? Ну, тем, что практически бессмертны, медлительны и чрезвычайно глупы. Нет? А зря, друзья мои, еще как зря, ибо жизнь у ходячих мертвецов очень даже ничего – надо только захотеть. Истории эти традиционно повествуются с точки зрения людей; живой взгляд на вещи: их много, а нас мало, мы выживаем, а они охотятся; мы живы, а они мертвы, но ходят. Антиутопия – “happy end” нынче не в моде, а жанр «зомби-action» себя, похоже, исчерпал. Что в такой ситуации делать? Уже показали и смоделировали все возможные и невозможные конструкции сюжета, будь то горстка случайно выживших, беспомощно сплотившаяся на ферме какого-то дедушки, или суперкоманда суперлюдей, которой зомби уже нипочем... Все это было уже слишком много раз. Но что если посмотреть на мир глазами невольно ожившего мертвеца, которого вынудили творить зло, потревожив могилу строительством на ее месте целого города под названием Пэнчбоул? >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2006-02-25 |
| | | |
| | Описание |
Совсем скоро наступит весна. А, следовательно, нас ждет масса самых интересных релизов. Именно весной должна появиться PlayStation 3. Но вот появится ли – это уже тема для отдельного разговора. Непонятна ситуация с The Elder Scrolls IV: Oblivion. Первый квартал года уже почти закончился, а этого титанического RPG-проекта, как не было так и нет… Где HD-DVD, где Blu-Ray, где Twilight Princess? Будем надеяться, что наши надежды не будут обмануты и весна, кроме подснежников, принесет множество хитов и поделиться с нами новыми технологиями >>> |
|
| | Описание |
Консольная action/adventure-серия Onimusha, бесстыдно слизанная с другой приставочной нетленки Resident Evil, пользуется небывалой популярностью в рядах кружка любителей геймпада. И действительно, простенькие загадки, простой игропроцесс, изобилующий безостановочным массажем одной-единственной клавиши атаки от начала и до финальных титров, вкупе с легким сюжетом, сдобренным огромным количеством cut-вставок, играючи обеспечивают кросс-платформенных владельцев парой-тройкой полудремных вечеров на диване. Совсем по-другому обстоят дела в стане РС-геймеров. Подобные PS2-винегреты не спешат усваиваться в желудках адептов многокнопочных манипуляторов, с пронзительным звуком вырываясь наружу. Любители спинномозговых shooter\'ов воротят нос от затасканной графики, а почитатели квестов втаптывают в грязь местные пародии на загадки. Посему, всепонимающие консольные игроделы не спешат перебрасывать свои творения в суровые компьютерные земли, небезосновательно рассчитывая на \"теплый\" прием. Первая часть \"RE в антураже средневековой Японии\" благополучно прокатила мимо Windows-системы, неплохо поднабравшись на мировых продажах. У двух следующих эпизодов так, увы, не получилось. Подгоняемая многозначными цифрами гонорара, отведенного звезде французского кинематографа Жану Рено, Capcom, за пару месяцев, на коленке состряпала ПК-порт полуторагодовалой Onimusha 3: Demon Siege. >>> |
|
| | Описание |
Доброго времени суток, дорогие друзья! Очень приятно было убедиться в том, что наш первый дайджест значимых событий недели, вопреки знакомому всем правилу, не вышел комом и пришелся вам по вкусу. Огромное спасибо вам за теплый прием и поддержание нашей идеи, которая теперь станет традицией. Разумеется, нам есть над чем работать и есть, что улучшать, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы каждая новая статья из этого цикла была интереснее и информативнее предшественниц. Оставайтесь с нами, не переключайте канал, запаситесь чипсами, и дальше по тексту… На этом неофициальная часть заканчивается, и мы плавно переходим к обозрению интересных новостей уходящей недели, новых файлов, появившихся за последние семь дней полезных «нечестных приемов» и, конечно, обновлений на родном PlayGround.ru. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2006-02-24 |
| | | |
|