ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама


















   Игры


Цены на Игры   



\"В гостях у\". Питерская студия \"Апейрон\", часть 2 \"В гостях у\". Питерская студия \"Апейрон\", часть 2

Описание

       Мы продолжаем беседу с Дмитрием Ивашкиным – главным продюсером компании «Апейрон». На этот раз мы попросили его поделиться своим мнением относительно российской игровой индустрии, ее проблемах, а также рассказать о некотором опыте, накопленном разработчиками «Бригада Е5: Новый альянс».   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: \"В гостях у\". Питерская студия \"Апейрон\", часть 2PlayGround.ru, 2005-12-30


\"Хроники PC - Гейминга\": Выпуск 125 \"Хроники PC - Гейминга\": Выпуск 125

Описание

       Свершилось! Новый Год буквально в двух шагах от каждой двери, его можно увидеть, почувствовать и вдохнуть полной грудью! Самый добрый, светлый и желанный праздник распахнул свои нежные и снежные объятия! Мы искренне поздравляем вас, дорогие друзья, и желаем в первую очередь здоровья, успехов в делах и счастья в личной жизни! А об интересных, полезных, информативных материалах позаботимся мы! С Новым Годом! Ах да, чуть не забыл, в этом выпуске пробуем пару малоизвестных, но на удивление интересных игр совершенно разных жанров.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: \"Хроники PC - Гейминга\": Выпуск 1253DNews, 2005-12-30


Quake 4 Deathmatch Quake 4 Deathmatch

Описание

       Естественно, после очередной победы над Строггами, капрал Метью Кейн все равно жить спокойно не может. И вот снова он пришел в себя у горящего... Ээээ... О чем это я? Господи, это же сингл! Да, сингл тут, конечно, тоже замечательный, но только наивный может действительно полагать, что для этого и создан Quake. А мне просто остается вставить несколько «слагов» в рейлган и войти на The Fragging Yard...  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Quake 4 DeathmatchiXBT, 2005-12-29


Краткий ликбез по 3D, часть первая Краткий ликбез по 3D, часть первая

Ликбез

       \"Мне без разницы, какой уровень анизотропии включен, лучше подскажи, как с помощью воллдоджа быстро добраться до рулеза!\" - вот что я однажды услышал от геймера, после того как невзначай сказал ему, что экран весь в зазубринах, и посоветовал включить антиалиасинг. Нет, дело не в наплевательском отношении к качеству картинки: для грамотной настройки уровня эффектов в игре нужно либо долго экспериментировать, либо заранее знать, как повлияет включение той или иной опции на красоту и скорость.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Краткий ликбез по 3D, часть перваяUpgrade, 2005-12-29


Магия крови Магия крови

Описание

       Огнегривый Модо заигрался с темной стороной силы и был с позором изгнан с Олимпа на грешную Землю. Изгнан, но не сломлен. В надежде отомстить «светлым» обидчикам он начинает кровавый путь наверх. Годы спустя игрок в роли юного выпускника Академии Волшебства ступает в мир, где Модо набирает свою зловещую силу и где бал правит магия. Услужливый интерфейс с подсказками и довольно длительное обучение азам колдовства помогут вам освоиться в новой вселенной, но мануала все равно не хватает.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Магия кровиИграй.ру, 2005-12-28


Стальные Монстры Стальные Монстры

Описание

       Знакомясь с проектом «Стальные Монстры» я не думал, что все окажется так серьезно. Игра была представлена на КРИ’2005, но тогда на стенде она казалась просто аркадной воздушно-морской стрелялкой, а в слова представителей питерской студии Lesta о том, что это первый в истории геймдева глобальный союз стратегии и симулятора, как-то не верилось. Только после запуска игры осознаешь ее масштаб, который призван либо обрадовать какую-то часть геймеров, либо «задавить массой» или, просто говоря, отпугнуть. «Стальные Монстры» это первая попытка объединить классический wargame с живым аркадно-симуляторным режимом. Соедините вместе Europa Universalis с Battlefield, и вы получите примерно то же самое. Шучу, конечно, но доля правды в шутке, безусловно, есть.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Стальные МонстрыiXBT, 2005-12-28


То, что работает - не глупость То, что работает - не глупость

Описание

       Как, наверное, заметили постоянные читатели нашего журнала, после длительного вынужденного перерыва я снова начал играть в компьютерные игры. К сожалению, нельзя сказать, что это стало моим основным занятием (смайл), но впечатления, безусловно, накапливаются. О результате первых 24 часов игры в четвертую часть великой Civilization я написал в прошлом номере. Надеюсь, этот текст побудил кого-нибудь из вас приобщиться к сообществу поклонников этой замечательной игры. И вот настал черед Call of Duty 2 (я ее уже практически прошел), которая не только меня развлекла, но и вызвала к жизни ряд соображений. Наверняка не все наши читатели знают, что такое CoD, поэтому даю вводную. Call of Duty (обе части плюс аддон) - это 3D-action, действие которого разворачивается во время Второй мировой войны.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: То, что работает - не глупостьUpgrade, 2005-12-28


Как создавался фильм Doom: интервью с главным исполнительным директором id Как создавался фильм Doom: интервью с главным исполнительным директором id

Аналитика рынка

       Фильму Doom потребовалось несколько лет, чтобы добраться до экранов. Но, наконец-то, в 2005 году мы смогли насладиться зрелищем. Нам удалось пообщаться с главным исполнительным директором id Software Тоддом Холленсхедом (Todd Hollenshead) и обсудить вышедший фильм. Кстати, Алекс Экслер написал по фильму весьма интересную рецензию, так что рекомендуем с ней ознакомиться.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Как создавался фильм Doom: интервью с главным исполнительным директором idtoms-hardware.ru, 2005-12-27


Современные игры и GPU: великая битва Современные игры и GPU: великая битва

Описание

       Так как многие из наших читателей ищут новую графическую карту для недавно выпущенных игр, требующих от видеоподсистемы ПК огромной производительности, мы решили помочь вам сделать выбор, тщательно изучив производительность соответствующих видеоадаптеров в современных играх. Тестирование современных платформ, проведенное нами ранее, и описанное в соответствующих обзорах, показало, что современные игры не являются, в большинстве своем, процессорозависимыми, но требуют наличия 1 ГБ памяти, или более, а также высокоскоростной графической карты.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Современные игры и GPU: великая битваФ-Центр, 2005-12-27


Дальнобойщики 3. Добро пожаловать в Калифорнию Дальнобойщики 3. Добро пожаловать в Калифорнию

Описание

       В далеком 98-ом году малоизвестная новосибирская студия «Софтлаб-НСК» заявилась на нераспаханную целину отечественного геймдева с уникальным проектом «Дальнобойщики», подарившим впоследствии веру в светлое будущее российской игровой индустрии. По прошествии двух с половиной лет сибирские селекционеры вывели улучшенную и доработанную версию продукта, вполне логично получившую цифру «2» в названии. Надо отметить, что проект показал себя отлично, как с игровой стороны, надолго завоевав сердца поклонников, так и с коммерческой. Посему вопрос о превращении «грузового» сериала в трилогию ставился скорее как «когда?», нежели «а надо ли нам это?». Подтвердить наличие разрабатывающейся третьей части разработчики соизволили только в 2003-ем году, искупив, правда, столь долгое молчание ошеломляющими заявлениями о смене придорожных декораций, графического движка и внедрении в игру новой, более продуманной экономической системы. Но, несмотря на весь без сомнения гигантский потенциал Rig\'n\'Roll (название проекта на англоязычном наречии), профильная пресса долгое время обходила новое детище Софтлаб-НСК стороной, не балуя читателей информационными циклонами. Сегодня же мы попробуем восполнить этот пробел свежим интервью с менеджером линейки проектов «Дальнобойщики» - Игорем Белаго.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Дальнобойщики 3. Добро пожаловать в КалифорниюPlayGround.ru, 2005-12-26


Страницы:             104              


На следующей странице:






(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
[an error occurred while processing the directive]1 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
2